Если вкратце движение ноги при переключении с 1-ой на 2-ую должно быть плавным, быстрым, уверенным и законченным. Тоже бывает, когда стартую со светофора с пылу с жару недовключаю вторую. А главное — довключать :)
Если покупая юбр ты берешь неубиваемый аппарат и дело тут не в твоих навыках езды. В автошколах они ездят многими годами. То китай это рулетка. Одинаковые модели мотоциклов могут иметь разные болячки либо не иметь их вовсе. Он или ездит или сыпется. Новый мотоцикл новичку противопоказан. Тот же ненавистный вами юбр покупается дешевле катается пару лет продается обратно практически за те же деньги и уже со знанием дела выбирается второй аппарат. Я готов ездить на китайском агрегате который километров до 50 меня может разогнать, но доверять свою тушку китайскому аппарату который способен ездить более 90 я не готов.
На тдм без проблем, хоть и ямаха. Перед тем как переключиться(с 1 на 2 и выше), лапку переключения поднимаю до упора, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и одновременно довтыкиваю передачу. Сцепление можно даже не выжимать, пробовал никаких хрустов, но мне почему-то боязно так делать.
+1 Парни с туманного альбиона только свое любят… что верно то верно… но и среди них есть те что «панаехали» и «панааставались» и вот они как раз HD любят.
мне кажется все ездит достаточно долго и хорошо если к технике относиться не наплевательски, а ухаживать и заботиться, но да есть китайцы))) — которые требуют ухаживаний в свой адрес и прямых рук гораздо чаще и больше))) этакие эгоисты))))
я всегда с большим недоверием относился к китайцам. и сменил около 6 старых малокубатурных японцев и итальянцев. в этом сезоне ездил на Aprilia Sportcity 200 2007, но я боюсь ездить на скутерах а денег на нормальный мот у меня не было. Мотоцикл с смешным дизайном я покупать не хотел, поехал в БЛ за Дюком 200 в кредит, но в наличии их не было, надо было ждать месяц, ну я и купил на свой страх и риск новый BM Motard 250DD за 105тыс. Описывать всякие детали мне лень, но одно могу сказать, я очень доволен. С разорваными итальянцами и японцами не сравнить (а сравнить я могу на своем опыте). незнаю как он поведет себя дальше, но он мне нужен только на один сезон, максимум на два, пока деньги не соберу. И думаю что никаких особых проблем у меня не будет с ним за это время. На новой технике ездить очень приятно, никогда раньше не пробовал)
Если вкратце движение ноги при переключении с 1-ой на 2-ую должно быть плавным, быстрым, уверенным и законченным. Тоже бывает, когда стартую со светофора с пылу с жару недовключаю вторую. А главное — довключать :)
Еслиб роял энфилд или триумф хаяли то понятно былоб )