UPD:
Аккумулятор, с*ка, реально 6-вольтовый. Подстава. Показывает, что на нем осталось 3V, соответственно мот не заводится.
Сейчас с Мачиком рядом находится минимум 1 мотоциклист, думают вызывать мотоэвакутор и тащить Харлей на фирменный сервис.
Че совсем нет тендеции по каким либо характеристикам (посадка, мотор, подвеска, тормоза, саунд, уровень качества сборки) и так далее? Редкость однако, одинаковых байков не бывает на мой взгляд :))
Выбирай, что тебе больше понравилось после тест-драйва. Единственный момент, который не следует забывать, что конструкция у катума такова, что где-то с неправильной силой закрутишь гайку, и он может посыпаться, т.к. по всей конструкции требуется разная сила закрутки, еще и разными размерами ключей. Не знаю, в новинку тебе это или нет. Многие, кто жалуются на катумы, что они сыпятся, просто не знают этих моментов.
Сама на таком еще не ездила (надеюсь, возможность появится), но общалась со знающими людьми.
Спасибо! Но, до трасс придётся своим ходом, верно?
А кроссач это ограничения в передвижении по ДОПам...
Возможно, по ДОПам на прицепе, но это… хм, проблемнее (место для прицепа, фаркоп на машину).
я в обычно как ввалю, ключи забираю и выбрасываю))) рекомендую так делать что бы эти обезьяны за руль не садились, мне стоячему на светофоре умудрился влететь в бампер, благо я на машине был, приехали его друзья пока ментов ждали, я и с ними справился))) смешно конечно но что делать. а на нетралке катится действительно плохая привычка для города! у спартов в мануале даже написано что нельзя так делать из за того что в нейтральном положение коробка «не смазывается», только под нагрузкой
Хорошо, что на этот раз ты заменил «шлак» на «нонэйм», уже более похоже на конструктивный разговор.
Но! Во-первых, я не считаю, что этот мотоцикл в качестве чем-то хуже того же ЮБР. Во-вторых, я предпочитаю ездить сейчас, а не сидеть и копить. Копить можно зимой :)
Как не будет, на дороге он их пожрет, и пофиг кто там фэн или нет, просто ему придется уступить дорогу, как обычно водители дукати уже к этому привыкли, всегда приходится уступать дорогу японским байкам и смотреть им в зад :)))))
Такое очень часто бывает. Наблюдаю каждое утро в пути на работу/обратно. Если вижу красный, начинаю рано тормозить, и хоть впереди меня еще достаточно пространства, чтобы ехать на 2-3й передаче, я качусь медленно, в результате чего передо мной успевают влезть машины. Вот как раз из-за моей черепашьей скорости перед светофором, эти перестроение и не играют для меня роли)))
По идее просто чела с батареей наверное лучше всего было послать.
У меня недавно батарея полностью здохла в дороге (замыкание отсеков), как только прикуривательный кабель от чужого мотора убираешь движек отключается, благо парни знакомые подвезли батерею и я смог на ней уехать домой.
Тоже купил. Сначала писала не больше 5 минут и выключалась, в магазине заменили аккумулятор. Камера продолжает самопроизвольно выключаться, причина не понятна. Максимальное время записи составило 32 минуты (карточка 32 Гб). Есть ли где мастера, хоты бы протестировать проблему. А то не понятно, то ли тряска выбивает аккумулятор или карту, то ли еще
Аккумулятор, с*ка, реально 6-вольтовый. Подстава. Показывает, что на нем осталось 3V, соответственно мот не заводится.
Сейчас с Мачиком рядом находится минимум 1 мотоциклист, думают вызывать мотоэвакутор и тащить Харлей на фирменный сервис.
Сама на таком еще не ездила (надеюсь, возможность появится), но общалась со знающими людьми.
А кроссач это ограничения в передвижении по ДОПам...
Возможно, по ДОПам на прицепе, но это… хм, проблемнее (место для прицепа, фаркоп на машину).
Но! Во-первых, я не считаю, что этот мотоцикл в качестве чем-то хуже того же ЮБР. Во-вторых, я предпочитаю ездить сейчас, а не сидеть и копить. Копить можно зимой :)
У меня недавно батарея полностью здохла в дороге (замыкание отсеков), как только прикуривательный кабель от чужого мотора убираешь движек отключается, благо парни знакомые подвезли батерею и я смог на ней уехать домой.