ух повезло так повезло, в режиссерской версии «пункт назначения -… надцать» люк бы точно в скутериста улетел бы. сорри за глупые «режиссерские» мысли :) но черт побери теперь еще о люках во время езды придется думать))
КТМ построили не имбицилы какие-нибудь, поэтому все мелочи очень продуманы, и потому, если они сделали это именно так, то так будет лучшим вариантом. Не зря же Катумы выигрывают ралли, эндуро соревнования)
Не знаю как вы, а мне неуютно ездить за машинами, которые закрывают вид вперёд (грузовики, тонированные высокие машины).
А ещё и на маленькой дистанции…
Очень длинная и интересная тема на тему, что же лучше. Дело в том, что у Японцев подход к качеству и неподвижности в цене. Китайцы в этом плане более лояльны. Постараюсь немного подробней объяснить. Неоднократно от технологов а так же от людей, которые вертятся в бизнесе слышал интересные вещи. К примеру китаец продает горшки по 10 долларов за штуку, если ему предложить 5 долларов – он никогда не откажется и сделает точно такой же горшок за 5, но стенки его будут на 5 баксов тоньше, однако визуально будет всё тот же горшок как за 10. Я привел простой пример. Теперь дальше. На ебее куча китайского пластика на современные спортбайки по цене в трое дешевле чем оригинал. Внешне не отличить, однако бывает частенько брак и большие сложности при сборке (зазоры и т.д.). Так вот здесь уже играет само свойство пластика: а) аэродинамические свойства, б) стыки (я опять про зазоры) и самое важное – в) качество пластмасс из которых он сделан. А сделан он из вторичного сырья, которое уже прошло обработку в печи – иными словами, как выразился Влад – шлак! Изделие получается хрупким и не рассчитано на вибрации, т.е. рано или поздно оно лопнет в месте креплений, а дальше еще интересней – потом ничем такой пластик не запаять, потому что он крошится как хлебные крошки (говорю не понаслышке, у нас парень в городе с такой проблемой столкнулся, а вот оригинал на этого китайца не найти и стоит он не дешево). Такой же подход и по узлам и механизмам, т.е. если бизнесмен скажет, что мотор дорогой и просит удешевить – мотоцикл внешне не меняется, а качество резко начинает хромать. Ни на одном японском мотоцикле нет заусенцев, явных следов пресс-форм и т.д., у китайцев увы есть и я выше объяснил почему так. Я не говорю, что китайцы не умеют делать – они умеют, однако их лояльность в цене дает соответствующее качество. Еще одна теория в том, что мой друг лично ездил в Китай и задавал им вопрос на тему качества, на что они ответили, что нас давят Японцы и мы не имеем право делать лучше, хотя можем. Вот как-то так. От сюда и надежность и долговечность японской техники на порядок выше китайской, хотя внешне они могут быть одинаковы!
Пожалуйста)
Думаю, очень важно будет послушать как позитивные, так и негативные отзывы. Негативные укажут на неписаные мелочи, позитивные — как эти мелочи сохранить в полной работоспособности)
Спасибо Вам! Действительно — Учитель и обучение научатся разбираться в нюансах.
И, конечно, «сарафанное радио» чтобы услышать то, что не говорят официалы.
Kawasaki 1700 Custom прекрасная альтернатива по моему
По деньгам — да… По всему остальному:
1) как? КАК? с верхневальной водянки 1.7л они сняли жалкие 73л.с.? У Харлея на 103cu их около 90… на гораздо более архаичном моторе.
2) Афтермаркета на любой не-харлей в __разы__ меньше, чем на Харлей. Причем афтермаркета по механике меньше не в разы, а на порядок. Пример: захотел я на свой Warrior поискать 6-ст. КПП — а нету! В то же время на почти все модели Харлея, в т.ч. давно снятые с производства, навалом и коробок, и движков, и комплектов тюнинга.
А ещё и на маленькой дистанции…
Думаю, очень важно будет послушать как позитивные, так и негативные отзывы. Негативные укажут на неписаные мелочи, позитивные — как эти мелочи сохранить в полной работоспособности)
И, конечно, «сарафанное радио» чтобы услышать то, что не говорят официалы.
1) как? КАК? с верхневальной водянки 1.7л они сняли жалкие 73л.с.? У Харлея на 103cu их около 90… на гораздо более архаичном моторе.
2) Афтермаркета на любой не-харлей в __разы__ меньше, чем на Харлей. Причем афтермаркета по механике меньше не в разы, а на порядок. Пример: захотел я на свой Warrior поискать 6-ст. КПП — а нету! В то же время на почти все модели Харлея, в т.ч. давно снятые с производства, навалом и коробок, и движков, и комплектов тюнинга.
Не эндуро, но KTM