Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Default
  • Default
  • 25 июля 2012 в 14:46
Дьявол это не только сухие цифры мощности, это стиль, дизайн. А тут ничего интересного в дизайне, взяли нейкед, занизили и растянули. Можно козырять цифрами сколько угодно, но целевая аудитория Дьяволов это не борцы за доли секунды на треке или драге. Хотя наверно на любой товар есть покупатель.
+6
streeturchin
прикалываетесь??? метро сокольники магазин ЗЕНИТ и моторынок крытый! он там найти не может???
+2
NtLDream
а что ты удивляешься друг?))))))) это МАСКВА! тут без понтов нельзя))))буэээ
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 25 июля 2012 в 14:43
вот кстати не обязательно командой, есть и одиночные гонщики. К тому же не забывайте, что те же кроссачи они облегченные, а по сему могут отличаться от тех, что рассчитаны на обывателя
0
Parabellum
Он может уделать Дукатушку «только ценой» и то не факт (в России)

Лично для меня, Дукати есть дукати.

Мне дизаин кавы не нра, он чем-то похож на Ямахау в-мах. Или мне так кажется.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 июля 2012 в 14:41
Большые моты больше уважают, как и джипы.
Да, замечал такое.
+2
Spike
  • Spike
  • 25 июля 2012 в 14:40
Крепись мужик, при моём первом ДТП тоже человек 15 на мотах проехали мимо. Но это ещё не повод расстраиваться)
0
Panama3600
при вкл габарите и нажатом стопе и солнышко в комплекте их вооще не видно(личный опыт)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 25 июля 2012 в 14:39
вот тут написано bikepost.ru/page/howto/
0
RUNA
  • RUNA
  • 25 июля 2012 в 14:38
0
Zebrahead
МОжет это как-то от пилотов зависит?
0
Bodya
  • Bodya
  • 25 июля 2012 в 14:36
надеюсь в журнале не ошиблись :)
Ну так что ж, ждем подробный фотосет твоего друга и всё-равно рад за тебя, у меня и такого нету!
+2
Rayn
  • Rayn
  • 25 июля 2012 в 14:33
Дим но это убийство мотора и резины
ресурс мотора кроссача то не как у дорожника
+2
Siddhartha
будьте осторожнее на наших колхозных дорогах.
Сначала я словил бревно из газели, потом мой друг кирпич в повороте.
Не надо за машиной ездить вплотную, не видно ж ни черта.
0
Zebrahead
Люки — зло.
+1
Vampir4ik
Богдан, я выше написал про Jianshe, видел? Из тех же запчастей, просто с другим именем. Это не моя фраза, это фраза из журнала «Мото» (статья «Три дня в Чунцине» — апрель, май — хз). Ясное дело, что законы бизнеса и для Китая законы. Но за производство ЮБРов часть денег идёт в Японию, Ямаха же, как ни крути. А собственный «нонейм» можно продавать куда дешевле, без проблем. Учитывая, что в Китае ситуация с контролем качества с каждым годом все лучше и лучше, а также, что они очень сильно заинтересованы в производстве собственных моделей, можно сделать некоторые выводы.
И, да, касательно заусенцев, следов пресс-форм и прочего — посмотри на Флейм вживую, рекомендую :) Ты удивишься.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 июля 2012 в 14:30
Guest, пообщайся с SDenis-ом, он тебе скажет
1) у кого учиться
2) в чем отличие этих аппаратов
0
NtLDream
всмысле послать? ну ка поясни
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 июля 2012 в 14:30
«софт» эндуро. Это же не бездорожье…
Бывают хард-эндуро, бывают эндуро-туристы, бывают недо-эндуро… но о том, что есть «софт», не слышал )))
КТМ таких наверное не выпускает ))
0
Nova
  • Nova
  • 25 июля 2012 в 14:25
Харизма у мотоцикла на картинки на нуле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна