Дьявол это не только сухие цифры мощности, это стиль, дизайн. А тут ничего интересного в дизайне, взяли нейкед, занизили и растянули. Можно козырять цифрами сколько угодно, но целевая аудитория Дьяволов это не борцы за доли секунды на треке или драге. Хотя наверно на любой товар есть покупатель.
вот кстати не обязательно командой, есть и одиночные гонщики. К тому же не забывайте, что те же кроссачи они облегченные, а по сему могут отличаться от тех, что рассчитаны на обывателя
будьте осторожнее на наших колхозных дорогах.
Сначала я словил бревно из газели, потом мой друг кирпич в повороте.
Не надо за машиной ездить вплотную, не видно ж ни черта.
Богдан, я выше написал про Jianshe, видел? Из тех же запчастей, просто с другим именем. Это не моя фраза, это фраза из журнала «Мото» (статья «Три дня в Чунцине» — апрель, май — хз). Ясное дело, что законы бизнеса и для Китая законы. Но за производство ЮБРов часть денег идёт в Японию, Ямаха же, как ни крути. А собственный «нонейм» можно продавать куда дешевле, без проблем. Учитывая, что в Китае ситуация с контролем качества с каждым годом все лучше и лучше, а также, что они очень сильно заинтересованы в производстве собственных моделей, можно сделать некоторые выводы.
И, да, касательно заусенцев, следов пресс-форм и прочего — посмотри на Флейм вживую, рекомендую :) Ты удивишься.
Лично для меня, Дукати есть дукати.
Мне дизаин кавы не нра, он чем-то похож на Ямахау в-мах. Или мне так кажется.
Ну так что ж, ждем подробный фотосет твоего друга и всё-равно рад за тебя, у меня и такого нету!
ресурс мотора кроссача то не как у дорожника
Сначала я словил бревно из газели, потом мой друг кирпич в повороте.
Не надо за машиной ездить вплотную, не видно ж ни черта.
И, да, касательно заусенцев, следов пресс-форм и прочего — посмотри на Флейм вживую, рекомендую :) Ты удивишься.
1) у кого учиться
2) в чем отличие этих аппаратов
КТМ таких наверное не выпускает ))