Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
pachuco
  • pachuco
  • 25 июля 2012 в 14:55
Очень противоречивый облик. Я конечно понимаю, что в Kawasaki трудятся очень талантливые инженеры, способные взять готовый двигатель и сделать на его базе новый байк. Но если такой подход кое-как удался в случае с литровым Versys, то для «убийцы» Diavel или V-Max, на мой взгляд, нужно нечто другое: узнаваемость и аура, вызывающая безусловное желание его купить. Увы, байк на картинке вызывает ощущение вторичности — «я его слепила из того что было». Наружу торчат какие-то магистрали, жгуты проводки… понимаю, что это может быть очередная фотожаба и что реальный мот будет отличаться от этого. Но вспомните, что произошло, когда Honda выпустила свой X4 в ответ на оригинальный V-Max: «икса» не смогла стать предметом культового обожания. Это был просто приятный и хорошо сделанный мот с двигателем от CB 1300, но не более того. Примерно то же случилось и с B-King — пофигу, что двигатель от Hayabusa, если байк получился тяжеленный, неповоротливый, с маленьким по объёму, но широченным баком? Думали сделать «убийцу» V-Max, а получился очередной пшик.
В общем, время покажет.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 25 июля 2012 в 14:55
у мотоцикла новый владелец :). Я пока пешеходствую :)
+2
bstdman
  • bstdman
  • 25 июля 2012 в 14:54
Ничему не учит людей чужой опыт… Нельзя парковать мотоцикл на ночь во дворе!
0
a13x
  • a13x
  • 25 июля 2012 в 14:54
Саундтрек лег идеально
0
tyler
  • tyler
  • 25 июля 2012 в 14:51
Ну они же пилотов не на Марсе нанимают :) Так что, частично от пилотов, но и от железа тоже.
0
Vampir4ik
Мой сейчас представляет собой не самый лучший образец фотогеничности :)
У тебя и такого нет? А что с твоей эрадин? Читал-читал посты, да не нашёл, почему он «мой бывший».
+1
rasamaha
Да я так постебаться…
+4
lazylove
водила: либо джедай, либо ниндзя!
0
Default
  • Default
  • 25 июля 2012 в 14:46
Дьявол это не только сухие цифры мощности, это стиль, дизайн. А тут ничего интересного в дизайне, взяли нейкед, занизили и растянули. Можно козырять цифрами сколько угодно, но целевая аудитория Дьяволов это не борцы за доли секунды на треке или драге. Хотя наверно на любой товар есть покупатель.
+6
streeturchin
прикалываетесь??? метро сокольники магазин ЗЕНИТ и моторынок крытый! он там найти не может???
+2
NtLDream
а что ты удивляешься друг?))))))) это МАСКВА! тут без понтов нельзя))))буэээ
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 25 июля 2012 в 14:43
вот кстати не обязательно командой, есть и одиночные гонщики. К тому же не забывайте, что те же кроссачи они облегченные, а по сему могут отличаться от тех, что рассчитаны на обывателя
0
Parabellum
Он может уделать Дукатушку «только ценой» и то не факт (в России)

Лично для меня, Дукати есть дукати.

Мне дизаин кавы не нра, он чем-то похож на Ямахау в-мах. Или мне так кажется.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 июля 2012 в 14:41
Большые моты больше уважают, как и джипы.
Да, замечал такое.
+2
Spike
  • Spike
  • 25 июля 2012 в 14:40
Крепись мужик, при моём первом ДТП тоже человек 15 на мотах проехали мимо. Но это ещё не повод расстраиваться)
0
Panama3600
при вкл габарите и нажатом стопе и солнышко в комплекте их вооще не видно(личный опыт)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 25 июля 2012 в 14:39
вот тут написано bikepost.ru/page/howto/
0
RUNA
  • RUNA
  • 25 июля 2012 в 14:38
0
Zebrahead
МОжет это как-то от пилотов зависит?
0
Bodya
  • Bodya
  • 25 июля 2012 в 14:36
надеюсь в журнале не ошиблись :)
Ну так что ж, ждем подробный фотосет твоего друга и всё-равно рад за тебя, у меня и такого нету!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна