Черт, у меня шлем BOX с подъемным подбородком, там есть такой козырек, легким движением левой руки высовывается чуть чуть или полностью, там положений 5-6.
Шлем вроде стоил 50$
У жены Caberg (он на фото), там есть такая же штука, но два положения- верх-низ
Ни она ни я практически не пользуемся этими штуками.
25 евро за козырек- многие ездят в шлемах, которые дешевле 25 евро.
Да и при таком падении как у меня голова байкера попадает строго под колёса движущегося по соседней полосе ТС. А о том как нас давят Камазисты и при том приезжие как тараканов прочтите на мотоситезен. И если вы прочли то задайтесь вопросом как учить таких людей какие сегодня здесь а завтра в своём кишлаке?
Те мотоджинсы, что видел в мотомагазинах — без всякого кевлара, обычные джинсы, даже мягче. Разве что некоторое подобие бестолковой защиты на коленях. А стоят в 2 раза дороже обычных.
Хорошо, что всё обошлось :)
А насчёт разметки давно гуляет мысль — запросить в дорожной службе ТТХ этого чуда инженерной мысли. Думаю, что её выпуклость и меньший по сравнению с асфальтом коэффициент трения явно нарушают требования и нормы, увеличивая риск потери управления как для автомобилей, так и для мотоциклов.
Аналогично и резиновые плиты для железнодорожных переездов и трамвайных путей.
ZZZ Я всё понимаю что без номеров плохо кататься, но и налоги наши тоже понимаю и вопрос за что? А по поводу того что перестроился резко я всё понимаю и много случаев когда человек включает поворотники заранее я притормаживаю и сигналю что бы водитель меня увидел, а здесь идиотское подрезалово а если бы чуть позже меня по левой шёл Камаз он бы не оттормозился и с нашим правительством он был бы прав по этому что нужно было сделать: таджика по голове погладить???
Не переживайте, что не добрались до самого Шара!)Обычно к нему ездят зимой и на джипах, а летом все зависит от погоды)Но эхо в нем стоит того, чтобы помучиться)
BMW Denim Jeans
Я уверен, что у других именитых производителей есть аналогичные модели, с приличными коленями и боками
Шлем вроде стоил 50$
У жены Caberg (он на фото), там есть такая же штука, но два положения- верх-низ
Ни она ни я практически не пользуемся этими штуками.
25 евро за козырек- многие ездят в шлемах, которые дешевле 25 евро.
А насчёт разметки давно гуляет мысль — запросить в дорожной службе ТТХ этого чуда инженерной мысли. Думаю, что её выпуклость и меньший по сравнению с асфальтом коэффициент трения явно нарушают требования и нормы, увеличивая риск потери управления как для автомобилей, так и для мотоциклов.
Аналогично и резиновые плиты для железнодорожных переездов и трамвайных путей.