Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+8
FilSon-21
«Хочешь, чтобы народ нормально ездил? Убери подушки безопасности, прикрепи мачете на уровне шеи, и все будут ездить со скоростью 3 мили/час.» © Грегори Хаус
0
Lanvidas
150 евро в германии
0
ilya32
  • ilya32
  • 25 июля 2012 в 23:33
ю а райт
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 июля 2012 в 23:32
Ценник только «больно» :)
+1
makarjev
У меня Icon Victory, судя по цвету с желтоватым оттенком, ткань с кевларом
0
Lanvidas
Удобно, цивильно, по отзывам падавших — безопасно и не больно.
BMW Denim Jeans

Я уверен, что у других именитых производителей есть аналогичные модели, с приличными коленями и боками
0
darken123
Черт, у меня шлем BOX с подъемным подбородком, там есть такой козырек, легким движением левой руки высовывается чуть чуть или полностью, там положений 5-6.
Шлем вроде стоил 50$

У жены Caberg (он на фото), там есть такая же штука, но два положения- верх-низ
Ни она ни я практически не пользуемся этими штуками.
25 евро за козырек- многие ездят в шлемах, которые дешевле 25 евро.
+1
antoniy
  • antoniy
  • 25 июля 2012 в 23:28
Да и при таком падении как у меня голова байкера попадает строго под колёса движущегося по соседней полосе ТС. А о том как нас давят Камазисты и при том приезжие как тараканов прочтите на мотоситезен. И если вы прочли то задайтесь вопросом как учить таких людей какие сегодня здесь а завтра в своём кишлаке?
+2
vadopo
  • vadopo
  • 25 июля 2012 в 23:26
«зет750» не является «великолепный спортбайк» :) Это типичный дорожник!
0
BMS
  • BMS
  • 25 июля 2012 в 23:23
Нет, мое мнение основано на том, что видел в магазинах(коммент выше)
+1
BMS
  • BMS
  • 25 июля 2012 в 23:23
Те мотоджинсы, что видел в мотомагазинах — без всякого кевлара, обычные джинсы, даже мягче. Разве что некоторое подобие бестолковой защиты на коленях. А стоят в 2 раза дороже обычных.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 июля 2012 в 23:22
Хорошо, что всё обошлось :)
А насчёт разметки давно гуляет мысль — запросить в дорожной службе ТТХ этого чуда инженерной мысли. Думаю, что её выпуклость и меньший по сравнению с асфальтом коэффициент трения явно нарушают требования и нормы, увеличивая риск потери управления как для автомобилей, так и для мотоциклов.
Аналогично и резиновые плиты для железнодорожных переездов и трамвайных путей.
0
bstdman
  • bstdman
  • 25 июля 2012 в 23:18
У меня такой. Дико удобная штука)))
0
antoniy
  • antoniy
  • 25 июля 2012 в 23:17
ZZZ Я всё понимаю что без номеров плохо кататься, но и налоги наши тоже понимаю и вопрос за что? А по поводу того что перестроился резко я всё понимаю и много случаев когда человек включает поворотники заранее я притормаживаю и сигналю что бы водитель меня увидел, а здесь идиотское подрезалово а если бы чуть позже меня по левой шёл Камаз он бы не оттормозился и с нашим правительством он был бы прав по этому что нужно было сделать: таджика по голове погладить???
0
samyrai_klin
Было, ничего страшного-просто многократно отраженный звук)
0
Xsile
  • Xsile
  • 25 июля 2012 в 23:17
понял, спасибо )
+5
saol
  • saol
  • 25 июля 2012 в 23:16
А прикиньте петарду там взорвать)))) >:-D
+1
samyrai_klin
Не переживайте, что не добрались до самого Шара!)Обычно к нему ездят зимой и на джипах, а летом все зависит от погоды)Но эхо в нем стоит того, чтобы помучиться)
0
ilya32
  • ilya32
  • 25 июля 2012 в 23:16
где такие стоянки? что 3 сезона с 2х мотов 150 ысяч получаеться
+2
vadopo
  • vadopo
  • 25 июля 2012 в 23:14
в них карман «на колени»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна