ну просто чтоб понять, раньше на дорогу лили реагенты в огромных количествах и они не соответствовали никаким санитарным нормам, но завод принадлежал г-ну Лужкову и этим все сказано, потом Москву «заложили» плиткой, кому это надо тоже понятно… та же хрень и с разметкой! И к еще большему сожалению, экономика тут вообще не при чем, уверен… эта разметка дороже любой, применяемой в мире!
Чопперист не быдло, просто, видимо, приходилось часто кулаками вопрос решать. Быдло бы не приехало на помощь, а он впрягся за незнакомого собрата.
Всякие бывают, наверное, зол на весь мир — мало ли что там у самого случилось, может.
растет количество — растет статистика. Опять же, многие уверены в «непотопляемости» современных авто, отключают инстинкт самосохранения и летают не обращая внимания на «айсберги».
сам двигаюсь на чоппере — но очень спокойный человек.
История очень порадовала ехал по делам на байке и прокручивал эту историю в голове. Позитив одним словом
Классное путешествие, молодцы. Видел вас вчера, когда вы у Ленина водохранилище фотографировали, подумал еще, что YBR московский и на мини дальнячок до Дубны приехал. Вас приветствовал но вы нас не заметили. В общем привет от красного и белого CBF1000 :).
P.S. Предвещая логичный вопрос. У нас за Дубной родители живут, постоянно этой дорогой туда сюда мотаемся.
На самом деле есть проблема бренда… Дукас премиум Бренд ---дьявол покупают и о нем говорят…
Это как хундай пытается сделать онкурента S class… Может машина и не плохая получилась, но кто ее купит???
Тот же карбоновый ВМакс абсолютно бесмысленный мотоцикл, на котором тяжело ехать и который стоит как дьявол, с кучей элетронных систем, лучшими тормозами, сумашедшим дизайном и кучей тюнинга…
Да нормально у нас ща с сервисом… На крайняк в лаб13 все делают и зч необходимые есть…
По поводу названия поста---смешно, ибо даже Тмах не конкурент дьяволу, даже у нас по кол-ву продаж, Все версии амж и карб смели… Диавель супер мот…
серж ты зря упираешься и споришь… Ты просто как и все, слушаешь людей, которые никогда не ездили на дукасе…
А вот спроси. Меня или товарища выше и мы ответим, что на каву не пересядем… Из примеров знакомый на хипермотарде 796 в очень жестком режиме проехал уже 12000 ---мот как новый… Или взять Руслана на Августе --11000, мот как новый… П
Я же не говорю, что он поступил хорошо. Просто ты поступил ещё хуже. Вот и всё.
А про то, как давят камазы, я могу сам рассказать достаточно. Это не меняет сути.
Не понял в чём перец.
Ну да, ну 200 кадров широкого диапазона — красиво, хорошо. Но перец-то в чём?
Сказать:«Смотрите, мой мотик снимают на камеру за лимон!»
Не понимаю.
Вот тут пули снимают со скоростью 1.000.000 fps. Это — интересно…
По Вашему в V- и L-образных движках есть прямо таки принципиальные преимущества от рядника, настолько серьёзные, что люди будут отдавать им предпочтение?
Как-то заехал к бабушке, по делам. Еду по двору и смотрю — впереди паренек лет 9 неспеша едет на велосипеде. Поровнялся с ним, замедлился и катимся так вдвоем)) Он на меня увидел, разулыбался, и важно так на пешеходов поглядывает)) Спросил меня:
-кроссовый байк?
-Ага
-Круто!
И покатились по свои делам))
Да ты говоришь фигню… Мультистрада, монстер и диавель одни из самых надежных мотов… Ни одинвладелец Дукаса никогда не пересядет на рис…
Раз в 5000 в сервис ездить не надо, ТО раз в 12000… Успокойся
я помню еще За Рулём проводил тест поведения машин на разметке — даже для машин не очень утешительно, а для байков вообще печалька. по личному наблюдению могу сделать вывод, что байкам с большими колесами попроще на ней, скутерам хуже. но тем не менее всегда неприятно ее проезжать.
А так — главное что сами целы и в порядке ))) неделю назад девушке Магну250 купили, я теперь совсем сильно за девушек-байкеров переживаю )))
к сожалению и на байках есть быдло, и на машинах. на машинах больше, ибо самих машин больше. а так в целом вроде преобладает адекватное большинство ))))
хорошая история )
Всякие бывают, наверное, зол на весь мир — мало ли что там у самого случилось, может.
История очень порадовала ехал по делам на байке и прокручивал эту историю в голове. Позитив одним словом
P.S. Предвещая логичный вопрос. У нас за Дубной родители живут, постоянно этой дорогой туда сюда мотаемся.
Это как хундай пытается сделать онкурента S class… Может машина и не плохая получилась, но кто ее купит???
Тот же карбоновый ВМакс абсолютно бесмысленный мотоцикл, на котором тяжело ехать и который стоит как дьявол, с кучей элетронных систем, лучшими тормозами, сумашедшим дизайном и кучей тюнинга…
По поводу названия поста---смешно, ибо даже Тмах не конкурент дьяволу, даже у нас по кол-ву продаж, Все версии амж и карб смели… Диавель супер мот…
серж ты зря упираешься и споришь… Ты просто как и все, слушаешь людей, которые никогда не ездили на дукасе…
А вот спроси. Меня или товарища выше и мы ответим, что на каву не пересядем… Из примеров знакомый на хипермотарде 796 в очень жестком режиме проехал уже 12000 ---мот как новый… Или взять Руслана на Августе --11000, мот как новый… П
А про то, как давят камазы, я могу сам рассказать достаточно. Это не меняет сути.
Ну да, ну 200 кадров широкого диапазона — красиво, хорошо. Но перец-то в чём?
Сказать:«Смотрите, мой мотик снимают на камеру за лимон!»
Не понимаю.
Вот тут пули снимают со скоростью 1.000.000 fps. Это — интересно…
-кроссовый байк?
-Ага
-Круто!
И покатились по свои делам))
Раз в 5000 в сервис ездить не надо, ТО раз в 12000… Успокойся
А так — главное что сами целы и в порядке ))) неделю назад девушке Магну250 купили, я теперь совсем сильно за девушек-байкеров переживаю )))
хорошая история )