Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 26 июля 2012 в 14:12
отличный вариант, и налог вводить относительно кубатуры, токо разбивку сделать более частую а не так 0-100 кобыл, 100 и выше… надо бы разбить либо по кубатуре к примеру 50-250, 250-400,400-800, 800-1200 и тд. + разбивка по класу спорт, эндуро, круизер, турист… тоесть стрит с 400-800 должен стоить дешевле в налоге чем спорт, хотя для города хватает и 250-400, но кто с этим захочет играться??? тут как всегда говорить можно много… и всем не угодить, просто можно сделать так что бы недовольных было хотя бы меньше, а не так что бы 90% принимало в штыки такие законы…
0
High
  • High
  • 26 июля 2012 в 14:10
это помимо того, что если он сел за руль без прав, то виноват по умолчанию во всём, что случилось с ним далее на дороге.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 26 июля 2012 в 14:10
Да нет, конечно я прекрасно знаю, что есть на спортах нормальные люди.
Но, к сожалению, со статистикой не поспоришь и кем-то приходится жертвовать.
0
Spike
  • Spike
  • 26 июля 2012 в 14:08
Скоро полгода уже будет как милицию упразднили…
ооооОК…
К этому моменту прибыла машина ГАИ.
А как бы ГАИ уже наверно лет 12 или 15 как в ГИБДД переименована…
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 26 июля 2012 в 14:08
На моты легко могут задрать Мотоциклистов не так много, огромного общественного резонанса не будет
0
High
  • High
  • 26 июля 2012 в 14:08
а еще его могли инопланетяне ослепить синим лучом!
Повреждения автобуса позволяют предположить что угодно
ага — это водитель автобуса головой бился от досады
ты скажешь в чем я не прав.
в описанной тобой ситуации скорость мотоциклиста была бы километров 30-40 в час. а автобуса еще меньше километров на 10. никто бы не погиб. и вмятин таких не было бы.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 26 июля 2012 в 14:05
А чего тогда сразу не ввести этот налог на любую мощность, чтобы обезопасить улицы и уменьшить количество мотоциклистов вообще, ведь мотоциклист это повышенная опасность, а мот не является необходимостью, так что по твоей логике за удовольствие надо платить А для решения проблемм пробок все пусть массово пересядут на скутеря и ебрики чтобы немного платить Ты судишь исключительно со своей колокольни Если уж разговор о роскоши то надо все-таки плясать от стоимомти, если транспортный то реально обосновать почему это мот больше дороги гробит А еслиб хотели спорты убрать с дорог то подвели бы их к спортинвентарю как кроссачи и перестали-б пускать на ДОПы, неважно какой мот они все в состоянии летать и быть снарядами если только не совсем малокубатурные
0
AXS
  • AXS
  • 26 июля 2012 в 14:04
всецело разделяю и поддерживаю мнение!!!
+3
Vovich
  • Vovich
  • 26 июля 2012 в 14:02
Я только вот немного не понял, а с чего это должны задрать до 250р за лошадку? Причем тут в Москве жируем? Да написано что могут повышать до 10 раз, но на машины же в Москве ничего в 10 раз не увеличивали, с чего бы это на мотоциклы должны так задрать? Так что я считаю фразу про 250р не обоснованной.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 26 июля 2012 в 14:02
точно, так оно и есть…
+2
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 26 июля 2012 в 14:01
АПСНЫПресс
Суд Очамчирского района удовлетворил ходатайство органа расследования об аресте Саная Астамура Сергеевича, совершившего 30 июня этого года ДТП на 136-м км. республиканской шоссейной дороги в районе села Адзюбжа. В результате полученных во время дорожно-транспортного происшествия тяжелых увечий скончался Евгений Холманский – житель г. Озерск Челябинской области РФ, причинен серьезный вред здоровью жительницы Хостинского района г. Сочи Екатерины Ивановой. Об этом Апсныпресс сообщили в пресс-службе Генпрокуратуры.

Холманский и Иванова были участниками Первого Международного мото-фестиваля «Абхазский Берег», проходившего с 29 июня по 1 июля. Организовал трехдневный фестиваль Мытищинский клуб байкеров (Россия) при содействии администрации Гагрского района.

30 июня, приблизительно в 13:35 по местному времени на автотрассе в районе села Адзюбжа колонну байкеров зацепил автомобиль УАЗ Ветеринарной службы. В результате ДТП двое мотоциклистов Евгений Холмнанский и Екатерина Иванова получили тяжелые увечья. Помощь пострадавшим оказали в Агудзерской и Республиканской больницах, а 2 июля раненых экстренно вывезли в Российскую Федерацию. Позже Евгений Холманский скончался в больнице города Сочи, а Екатерине Ивановой врачи ампутировали голень.
5 июля президент Александр Анкваб подписал распоряжение о выделении 500 тысяч рублей семье Евгения Холманского, и 300 тысяч рублей Екатерине Ивановой.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 26 июля 2012 в 14:01
в принципе не могу не согласиться, все совершенно верно, внедорожнику больше нужен момент… и к примеру если говорить о полном бездрожье то лучше мот полегче с мотором 400-600кубов, чем 1.2 литра гусь, если же дальняк с учетом плохих горных и болотных дорог тогда гусь или ктм самое оно.
Про лебеки я в курсе скоко стоят и остальные инградиенты внедорожного тюнинга)) а с законом если он касается токо спортов (литровых) то наверно так правильно. не нужно их эксплуатирвать в городе…
Тут только одно, но — серъезные люди свои деньги тоже на ветер не бросают, даже не смотря на то что могут легко оплатить налог… и даже если они нормально платит, большинство людей с трудом смогут платить такой налог, а ведь кому не хочется иметь дорогую игрушку?))) любому из нас наверно это знакомо когда хочется)
0
ran
  • ran
  • 26 июля 2012 в 14:00
следующий шаг, после того как многие снимутся с учета, увеличение в 10 раз штрафа за непостановку на учет. профит!
+2
kim
  • kim
  • 26 июля 2012 в 14:00
Всё верно, но в данном случае кпд поста не высок:) Можно сделать поправку, что это только первый пост Антона в БЖ и он вернётся, допишет или фото вставит
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 26 июля 2012 в 14:00
ценник в 300 эвро только огорчает :(
+5
MaxPayne
Про геноцид бред, чтобы убить часть населения через мотоцикл нужны сотни лет. Проще опустить цену на водку и сигареты, но с ними все на оборот цены только растут, водку после 10 не купить, что-то с пивом еще не давно сделали не в курсе не пью.
Скорее от безмозглости своей делают всякую уйню лиж бы отчитаться людям сверху.
+2
ucKuH
  • ucKuH
  • 26 июля 2012 в 13:59
А обгоны бывают не по встречке? Хотя конечно знака «главная дорога» тут нет(или не видно?), посему выезд на встречную запрещен. Но я не люблю голословных обвинений типа «он летел». Повреждения автобуса позволяют предположить что угодно — не надо тут «ляля» глядо на картинки в инете. Я сейчас опишу занимательную ситуацию, а ты скажешь в чем я не прав.
Итак:
Мужик на мотоцикле едет по узкой, незнакомой дороге, нагоняя автобус, который занимает почти всю ширину полосы. Автобус замедляется, я, по обыкновению, решаю что он собирается что? правильно — остановиьтся на подобрать людей. Ухожу влево, дабы обойти его — вижу впереди перекрестой, открываю газ чтобы закончить маневр до перекрестка, а автобус тоже ломится влево.
Вот к примеру такое развитие ситуации. В данном видео ни свидетельст очевидцев, ни гаи, ничего. Так что я бы не стал судить сам. Просто не стал бы.
P.S. а в описаной ситуации был сам, но там не было даже перекрестка, просто водитель автобуса решил встать на левой обочине. Тоже нефаз. Включил поворот и начал маневр когда я был уже… на середине его длины, на встречной. На сигнал он мой не прореагировал, выдавил меня на обочину. Я удержался, уехал. Так что всякое бывает, не надо судить не имея полной картины. Вот и всё.
+6
Untouchable
Я думаю, наше правительство мыслит иначе. У них наоборот, меньше стоишь в пробках, меньше тратишь бенза, так надо с тебе эту недоприбыль за бенз изъять!
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 26 июля 2012 в 13:56
Зря ты считаешь что каждый на спорте валит по городу под 300 И интересно с чего вдруг эта цифра, как-будто 100 лошадей не снаряд Тему ужу со всех сторон обсасывали, и я склонюсь больше к тем кто сторонник подкатегорий, наката на меньшей кубатуре и т.д.
+1
aberON
  • aberON
  • 26 июля 2012 в 13:53
Вообще, это мотоциклы не для города
с спортбайками всё понятно, а как быть остальным? или вы хотите в спортивный инвентарь записать и V-max и bmw KR?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна