Жалко звука нет. Как я понял скорая проезжала тогда, когда нельзя проезжать, но у нее включен проблесковый маячек, а вот включена ли серена, не понятно… Тут вопрос: Должен ли был мотоциклист пропускать скорую? Пока, из того что я вижу, скорая виновата на 100%.
а я не пью и нет проблем) и вопросов.
И правила соблюдаю:
* без шлемов не вожу
* пьяных/подвыпивших не вожу,
* незнакомых персонажей не вожу (братюнь а прокати?)
* перед поездкой друзьям/товарищам/знакомым рассказываю правила поведения
чуть чуть добафить и купить кожанный экип или текстиль из куртки и штанов, чем за 300 € купить только псевдо байкерские штаны, вот когда кто-нить в них рухнет и пошлефует, потом сам поймет, что это фуфло.
Не не не дело не в этом… понятно что это нужная штука. Вот только что дорого оно и частенько наценка просто за имя или подобное…
Ясень пень что такие мне оч. даже захотелось и за зиму надо на них насобирать. Однозначно это дешевле здоровья :)
Круто, ты только что доказал, что в SSP и STK пользуются стоковыми тормозами.
Чего юлить-то теперь? При чем тут вообще камаз, от которого осталась кабина? Вот практически стоковые мотоциклы в STK, вот профессиональные пилоты, вот видно, что Nissin никак не мешает им победить в гонке.
Могу только повторить вопрос — ты серьезно считаешь, что тормозишь лучше/сильней, чем спортсмены из STK1000 (на мягкой трековой резине)?
Нет, под текстилем я понимаю нечто другое, с горетексом и мембраной, готов постпорить что эти джинсы порвуться быстрей при шлефофании асфальта, чем настоящий текстиль для байкеров, к тому же эти джинсы только местами укрепленные.
Вообще весь этот продукт это сплошной маркейтинг гэг, типо джинсы для байкера, смех один, тогда можно сразу просты джинсы покупать и под ними носить протекторы.
Я балдею от нового CBR1000RR Fireblade, надо брать, великолепен!
За рассказ Вам большое спасибо, хочется скопировать и цитировать целыми абзацами, пишите еще!
На самом деле пьян был сильно, осознание пришло со временем. Хотя и тогда, не проехав и пол пути я понял что дальше не стоит и пока возвращаться. Но шлем я тогда помню надел в отличии от пассажира =)
И правила соблюдаю:
* без шлемов не вожу
* пьяных/подвыпивших не вожу,
* незнакомых персонажей не вожу (братюнь а прокати?)
* перед поездкой друзьям/товарищам/знакомым рассказываю правила поведения
Берегите и берегитесь людей!
Ясень пень что такие мне оч. даже захотелось и за зиму надо на них насобирать. Однозначно это дешевле здоровья :)
Могу только повторить вопрос — ты серьезно считаешь, что тормозишь лучше/сильней, чем спортсмены из STK1000 (на мягкой трековой резине)?
а перед поездкой думал «Все будет нормально, со мной ничего не случится» но увы случилось :(
Вообще весь этот продукт это сплошной маркейтинг гэг, типо джинсы для байкера, смех один, тогда можно сразу просты джинсы покупать и под ними носить протекторы.
За рассказ Вам большое спасибо, хочется скопировать и цитировать целыми абзацами, пишите еще!