В общем, напоили меня знатно. Больше чем нужно. Выпил бы я меньше, на мот бы не сел… Но я выпил больше.
И катался всю ночь по Питеру в таком виде. Ещё и девочек возил… Стыдно вспоминать, в общем.
Разочек перегазовал со светофора и прилёк на бок. Откуда-то набежала человек пять ребят и со словами «он же тяжёлый, надо помочь» подняли меня и так же в никуда рассосались…
Начало светать и я поехал в мотель. Еду, никого не трогаю, а тут бац и светофор. Ну я его пролетел с визгом и остановился лишь на следующим. За ним стоят гаишники. Им очень лень выползать из машины, так как элементарно холодно. Вдруг, к ним подбежала девушка в форме, что-то прощебетала в приоткрытое окно и убежала, а эти гаишники раз и втали прямо передо мной.
И нет, чтобы денег дать (открытым текстом клянчили), так я ещё и борзеть начал! Пьянный же, блин!
Ну, в общем, лишили меня прав. На полтора года.
На следующий день я снова напился (на этот раз без мотоцикла) и потерял все документы, включая временные права… Остались лишь паспорт и ПТС.
А ещё через день я, без документов, стартовал из Питера в Горячий Ключ, где и отбывал своё наказание… Тогда я впервые уснул на штурвалом, но это уже совсем другая история.
А ты ездий на мото, как на машине. Отличие будет только в том, что по пробке проедешь быстрей. На мото ты наверно больше пытаешься контролировать на осозднанном уровне.
Я поспорю, лошадок, коих у него 178, насколько мне известно — это вполне хорошо. По сравнению с моделью 08 года он изменился и изменился существенно, так как сам обладаю моделью именно 2008-1012. Но на вкус и цвет, как Вы правильно заметили — фломастеры разные.
может не в тему, но… ехал из аэропорта на машине, не спешу, сзади автобус, думаю дай пропущу, уйду на правую полосу. Начинаю потихоньку перестраиваться, правая свободная. И тут вижу в зеркалах, как из под автобуса не собираясь тормозить на меня выныривает таксист, я уже как мог обратно в левый ряд, половину полосы ему освободил, а тот по полосе и обочине меня как стоячего обьехал. Повторю, я посмотрел свободна ли полоса и нет ли никого сзади.
Ну вот знаешь, с моей точки зрения всё таки автомат это странное решение. Я много чего на нём не пробовал, но возникло ощущение, что многие привычные мне действия на автомате не прокатят. Ведь если задуматься, то сцепление на мотоцикле является мощным инструментом тонкого маневрирования. Гораздо более функционально нагруженным Где-то можно проехать на нём очень очень медленно. В другом месте сцеплением можно удерживать мотоцикл на горке. То есть — придётся переучиваться. По своей сути из мощного мота сделали гибрид мотоцикла и максискутера. С другой стороны я думаю, можно привыкнуть и к лепесткам для ручного переключения и к отсутствию сцепления.
И еще мысли вслух. Мотоцикл нужен для получения удовольствия от вождения. На всех спорткарах, где удовольствие для водителя стоит во главе угла, установлены механические коробки, чтобы дать возможность контролировать машину полностью. Мотоцикл еще больше нуждается в таком управлении, тем более 170 сильный выфер. В общем, если бы мне понравился VFR1200FD, для себя я бы даже не рассматривал возможность его покупки с автоматом. Но это вопрос подхода и желания.
По конкретике. В нормальном режиме переключается в тему и быстро. В нагруженных режимах лучше переходить на ручное управление, потому что может переключиться не вовремя и не спросив.
В общем, напоили меня знатно. Больше чем нужно. Выпил бы я меньше, на мот бы не сел… Но я выпил больше.
И катался всю ночь по Питеру в таком виде. Ещё и девочек возил… Стыдно вспоминать, в общем.
Разочек перегазовал со светофора и прилёк на бок. Откуда-то набежала человек пять ребят и со словами «он же тяжёлый, надо помочь» подняли меня и так же в никуда рассосались…
Начало светать и я поехал в мотель. Еду, никого не трогаю, а тут бац и светофор. Ну я его пролетел с визгом и остановился лишь на следующим. За ним стоят гаишники. Им очень лень выползать из машины, так как элементарно холодно. Вдруг, к ним подбежала девушка в форме, что-то прощебетала в приоткрытое окно и убежала, а эти гаишники раз и втали прямо передо мной.
И нет, чтобы денег дать (открытым текстом клянчили), так я ещё и борзеть начал! Пьянный же, блин!
Ну, в общем, лишили меня прав. На полтора года.
На следующий день я снова напился (на этот раз без мотоцикла) и потерял все документы, включая временные права… Остались лишь паспорт и ПТС.
А ещё через день я, без документов, стартовал из Питера в Горячий Ключ, где и отбывал своё наказание… Тогда я впервые уснул на штурвалом, но это уже совсем другая история.
И еще мысли вслух. Мотоцикл нужен для получения удовольствия от вождения. На всех спорткарах, где удовольствие для водителя стоит во главе угла, установлены механические коробки, чтобы дать возможность контролировать машину полностью. Мотоцикл еще больше нуждается в таком управлении, тем более 170 сильный выфер. В общем, если бы мне понравился VFR1200FD, для себя я бы даже не рассматривал возможность его покупки с автоматом. Но это вопрос подхода и желания.
По конкретике. В нормальном режиме переключается в тему и быстро. В нагруженных режимах лучше переходить на ручное управление, потому что может переключиться не вовремя и не спросив.
а есть еще фото этого урала?