Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Ivanich
  • Ivanich
  • 1 августа 2012 в 22:11
отдыхаем мы как-то в подмосковье, с палатками, как пологается. с соседнего лагеря мужик пришел, разговорились, поболтали.
так вот, у него есть дом в Испании и он всех приглашает туда) айда все вместе за байками!!))
+3
98k
  • 98k
  • 1 августа 2012 в 22:11
Ты ему сложил «дулю»?
+2
Mihalych
  • Mihalych
  • 1 августа 2012 в 22:09
приходил муж женщины которая была за рулем, предлогал всяческую помощь, из его слов я понял, что он хочет обоюдку.
+6
Default
  • Default
  • 1 августа 2012 в 22:08
Мотоцикл красивый, спору нет. Но если это спортивная версия, назовите к какому спорту её отнести :)Маркетинг немного приелся. Навесят пару карбоновых побрякушек и сразу спорт.
+1
Mihalych
  • Mihalych
  • 1 августа 2012 в 22:06
спасибо
0
Aleksander
обгон, остановка, воспитательная беседа! Какого он стал и дупля отстреливает?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 1 августа 2012 в 22:06
А мне понравилось :)
Хотя опасные моменты, безусловно, присутствовали.
+2
KEEWEY
  • KEEWEY
  • 1 августа 2012 в 22:02
если что захватите меня в Испанию))))
0
Rudesigner
Ducati — крутой крутяк, на ктм цена завышена, да и отзывы о их надежности неоднозначные.
+4
MAGIK
  • MAGIK
  • 1 августа 2012 в 21:57
Центр тяжести ниже. Бак ниже колена, движок с блоком вариатора тоже внизу под задницей… да и развесовка больше не заднее колесо…
Конкретно сильвер — низкий, но тяжёлый (218 и 225кг если с абс) и длинный (Колёсная база: 1595 мм, Габаритная длина: 2275 мм), с большим углом наклона вилки (28°30', что идеально способствует контррулению). Это отлично для трассы, хорошо придаёт устойчивости, но немного недостаток для города, к которому надо привыкнуть, так как с большим углом разворота особо не поманеврируешь и не поталкаешь его ногами.

Ах да, огромный плюс его пластика — на нём не страшно хеать после дождя, ибо если ехать подальше от авто — есть шанс приехать совершенно сухим и чистым, ну а закрытие сезона можно оттянуть до первого снега.
0
Vladon
  • Vladon
  • 1 августа 2012 в 21:49
Ага, по крайней мере на той, которую использовал аФтар =))
+4
Ivanich
  • Ivanich
  • 1 августа 2012 в 21:47
патамучто гладиолус ©

что-то вспомнилось)
0
98k
  • 98k
  • 1 августа 2012 в 21:47
Я о спортсменах. Честно скажу, к чопперистам отношусь нейтрально (в смысле наличия/отсутствия экипа), это несколько иной вид мото, воспринимаю его как спокойный и не провоцирующий. Сам хочу приобщиться к чопперной теме.
Подкол про плевки в подъезде и курение в лифте оценил)
+1
Rudesigner
скорее всего гопра в бандажкой на грудь
+1
guest
  • guest
  • 1 августа 2012 в 21:45
Спасибо, очень интересно. И, полагаю, так думают многие. В Европе скутеры-основной мототранспорт. Из них максискутеры, как мне показалось, занимают существенную часть. Плюс, мне кажется или у максискутера ниже чем у мота центр тяжести?
0
Quaz
  • Quaz
  • 1 августа 2012 в 21:45
А мотороллер тоже скутер? Тогда тема муравья не раскрыта :)
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 1 августа 2012 в 21:45
Гару, гарУУУууУУ!!! ))))
Ща дожди пойдут и мчс доблестно победит пожары ))))
+2
seefrau
  • seefrau
  • 1 августа 2012 в 21:42
Я тоже. =)) Всего 6000… Лишний раз (раз эдак в сотый) задумываюсь о переезде в Испанию. =))))
+1
baRRmalini
в принципе работает просто, как футболка — остановился-припотел, поехал, продуло-охладился :). Надо будет прикупить себе дэвайс
спасибули Ган
+1
ucKuH
  • ucKuH
  • 1 августа 2012 в 21:41
Спорт — наше всё. Поможет везде и всегда, всё просто. Конечно если это не шахматы )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна