отдыхаем мы как-то в подмосковье, с палатками, как пологается. с соседнего лагеря мужик пришел, разговорились, поболтали.
так вот, у него есть дом в Испании и он всех приглашает туда) айда все вместе за байками!!))
Мотоцикл красивый, спору нет. Но если это спортивная версия, назовите к какому спорту её отнести :)Маркетинг немного приелся. Навесят пару карбоновых побрякушек и сразу спорт.
Центр тяжести ниже. Бак ниже колена, движок с блоком вариатора тоже внизу под задницей… да и развесовка больше не заднее колесо…
Конкретно сильвер — низкий, но тяжёлый (218 и 225кг если с абс) и длинный (Колёсная база: 1595 мм, Габаритная длина: 2275 мм), с большим углом наклона вилки (28°30', что идеально способствует контррулению). Это отлично для трассы, хорошо придаёт устойчивости, но немного недостаток для города, к которому надо привыкнуть, так как с большим углом разворота особо не поманеврируешь и не поталкаешь его ногами.
Ах да, огромный плюс его пластика — на нём не страшно хеать после дождя, ибо если ехать подальше от авто — есть шанс приехать совершенно сухим и чистым, ну а закрытие сезона можно оттянуть до первого снега.
Я о спортсменах. Честно скажу, к чопперистам отношусь нейтрально (в смысле наличия/отсутствия экипа), это несколько иной вид мото, воспринимаю его как спокойный и не провоцирующий. Сам хочу приобщиться к чопперной теме.
Подкол про плевки в подъезде и курение в лифте оценил)
Спасибо, очень интересно. И, полагаю, так думают многие. В Европе скутеры-основной мототранспорт. Из них максискутеры, как мне показалось, занимают существенную часть. Плюс, мне кажется или у максискутера ниже чем у мота центр тяжести?
так вот, у него есть дом в Испании и он всех приглашает туда) айда все вместе за байками!!))
Хотя опасные моменты, безусловно, присутствовали.
Конкретно сильвер — низкий, но тяжёлый (218 и 225кг если с абс) и длинный (Колёсная база: 1595 мм, Габаритная длина: 2275 мм), с большим углом наклона вилки (28°30', что идеально способствует контррулению). Это отлично для трассы, хорошо придаёт устойчивости, но немного недостаток для города, к которому надо привыкнуть, так как с большим углом разворота особо не поманеврируешь и не поталкаешь его ногами.
Ах да, огромный плюс его пластика — на нём не страшно хеать после дождя, ибо если ехать подальше от авто — есть шанс приехать совершенно сухим и чистым, ну а закрытие сезона можно оттянуть до первого снега.
что-то вспомнилось)
Подкол про плевки в подъезде и курение в лифте оценил)
Ща дожди пойдут и мчс доблестно победит пожары ))))
спасибули Ган