Повеселил Думаю у эндуристов много подобных историй найдется Затомте кто на мосу в пробке стоял этот день может и не вспомнят никогда, а у тебя куча и отрицательных и положительных эмоций Выше нас только звезды, круче только горы
«чем наши Днепры хуже харлеев?»
надеюсь это риторический вопрос и не требует развернутого ответа? :)
а если серьезно, выпуск мототехники, если это не юго-восточная азия и индия с малой кубатурой и бросовыми ценами дело не особо прибыльное. многие производства еле дышат. думаю, аукцион на таких условиях будет не востребован. Хотя, может китайцы. мне сложно сказать есть ли смысл в местном производстве для них сейчас.
Романтег… 4 миллиона баксов — -совсем не большие деньги для производства. только нету на заводе уже. Все украдено, все разбежались, все продано и арендовано на 50 лет вперед.
Что-то прот крэш-тесты водородных скутеров они не сообщают ))
Производители автомобильного ГБО приводят такой контраргумент.
«Вы не доверяете газовому оборудованию? Думаете баллон взорвется при аварии?
А вам не ссыкотно страшно ездить на машине, у которой бензобак чуть толще консервной банки и часто повреждается при серьезных авариях?
Чтобы газовый баллон повредился и рванул, машина должна попасть под поезд. Но если она попадет под поезд, вам будет уже не до этого...»
Да ладно, возьмите концерн GM на 2008 год капитализация около 6 млрд, а убытки в 2007 под 40 млрд.
В кризис Дукати «подняли» два новых мота — Мультистрада и Диавель. По оценкам вывод на рынок мота почти с нуля — под сотню миллионов каждый. Думаете это из сбережений было сделано? Вряд ли. Инвестиции.
Но, это досужие домыслы. А очевидность в том, что если бы «дыра» не была большой, Дукати бы не стали продавать. Провели бы IPO в Америке и «пожинали».
надо срочно покупать… осталось дело за малым, найти 32 млн....)) чем наши Днепры хуже харлеев? ввести нормальный контроль качества пару новых моделе в стиле чоппер, круизер опозитники… жаль если завод загнется…
ну дружищ тут не спорю.
Но так далеко не у многих. объясни это дядям с моей работы который 30кмч на толпу прут чтоб те разбегались (в пешеходной зоне), а потом перед входом тормозят и им дверь открывают!!!
Этоуже давно не производитель -это офисно-складской комплекс которым управляют уже подставные директора и директорчики. Думаю Донецк отрулит как надо -место хорошее. И станет один большой офис. Моты там не будут делать это уж точно.
заканчивай себя жалеть, мужик. да бывает сложно, больно, обидно, тоскливо, но надо двигаться вперед, ведь другого пути у нас нет, верно? и еще… никто тебе не поможет кроме тебя самого, выход из этой ситуации знаешь только ты.
А управляемость, производительность и комфорт — наверное, по сравнению с Харлеем :)
надеюсь это риторический вопрос и не требует развернутого ответа? :)
а если серьезно, выпуск мототехники, если это не юго-восточная азия и индия с малой кубатурой и бросовыми ценами дело не особо прибыльное. многие производства еле дышат. думаю, аукцион на таких условиях будет не востребован. Хотя, может китайцы. мне сложно сказать есть ли смысл в местном производстве для них сейчас.
«Вы не доверяете газовому оборудованию? Думаете баллон взорвется при аварии?
А вам не
ссыкотнострашно ездить на машине, у которой бензобак чуть толще консервной банки и часто повреждается при серьезных авариях?Чтобы газовый баллон повредился и рванул, машина должна попасть под поезд. Но если она попадет под поезд, вам будет уже не до этого...»
В кризис Дукати «подняли» два новых мота — Мультистрада и Диавель. По оценкам вывод на рынок мота почти с нуля — под сотню миллионов каждый. Думаете это из сбережений было сделано? Вряд ли. Инвестиции.
Но, это досужие домыслы. А очевидность в том, что если бы «дыра» не была большой, Дукати бы не стали продавать. Провели бы IPO в Америке и «пожинали».
Кстати с ветровиком гораздол лучше смотрится!
Но так далеко не у многих. объясни это дядям с моей работы который 30кмч на толпу прут чтоб те разбегались (в пешеходной зоне), а потом перед входом тормозят и им дверь открывают!!!