Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:22
P.S. Управляемые заносы понравились. Конечно не мотардовские, но райдеры-испытатели постарались :)
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 2 августа 2012 в 14:21
Повеселил Думаю у эндуристов много подобных историй найдется Затомте кто на мосу в пробке стоял этот день может и не вспомнят никогда, а у тебя куча и отрицательных и положительных эмоций Выше нас только звезды, круче только горы
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:18
надежность, управляемость, производительность, вместимость и комфорт
Что такое «вместимость»?
А управляемость, производительность и комфорт — наверное, по сравнению с Харлеем :)
+7
Fuckir
  • Fuckir
  • 2 августа 2012 в 14:17
Правило есть. а как с его выполнением? :) Все мы в большей меньшей степени не упустим шанс понтануться, особо перед противоположным полом
+2
Aspid
  • Aspid
  • 2 августа 2012 в 14:17
«чем наши Днепры хуже харлеев?»
надеюсь это риторический вопрос и не требует развернутого ответа? :)
а если серьезно, выпуск мототехники, если это не юго-восточная азия и индия с малой кубатурой и бросовыми ценами дело не особо прибыльное. многие производства еле дышат. думаю, аукцион на таких условиях будет не востребован. Хотя, может китайцы. мне сложно сказать есть ли смысл в местном производстве для них сейчас.
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 14:17
да, да…
+1
Kimura
  • Kimura
  • 2 августа 2012 в 14:16
Романтег… 4 миллиона баксов — -совсем не большие деньги для производства. только нету на заводе уже. Все украдено, все разбежались, все продано и арендовано на 50 лет вперед.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:16
Что-то прот крэш-тесты водородных скутеров они не сообщают ))
Производители автомобильного ГБО приводят такой контраргумент.
«Вы не доверяете газовому оборудованию? Думаете баллон взорвется при аварии?
А вам не ссыкотно страшно ездить на машине, у которой бензобак чуть толще консервной банки и часто повреждается при серьезных авариях?
Чтобы газовый баллон повредился и рванул, машина должна попасть под поезд. Но если она попадет под поезд, вам будет уже не до этого...»
+1
guest
  • guest
  • 2 августа 2012 в 14:14
Мне кажется, новый совет директоров здорово пересмотрит бюджет. И бюджет спортивного подразделения не в последнюю очередь.
+1
Kimura
  • Kimura
  • 2 августа 2012 в 14:14
Все таки это не мот для туризма а красивый горожанин — отсюда и идеология бака, отсутствие кофров, naked формат и пр.пр.пр.
+7
happyrascal
кувалда же вимакс нэ?
0
Denius
  • Denius
  • 2 августа 2012 в 14:11
Значит EBITDA низковатая получилась. Отсюда предполагаемое падение спроса. Вывод: во всем виноват Валле)
0
guest
  • guest
  • 2 августа 2012 в 14:11
Да ладно, возьмите концерн GM на 2008 год капитализация около 6 млрд, а убытки в 2007 под 40 млрд.
В кризис Дукати «подняли» два новых мота — Мультистрада и Диавель. По оценкам вывод на рынок мота почти с нуля — под сотню миллионов каждый. Думаете это из сбережений было сделано? Вряд ли. Инвестиции.
Но, это досужие домыслы. А очевидность в том, что если бы «дыра» не была большой, Дукати бы не стали продавать. Провели бы IPO в Америке и «пожинали».
+15
borisovich
Добро пожаловать в клуб тепловозов.
0
Denius
  • Denius
  • 2 августа 2012 в 14:09
Кувалда вообще странный мотик какой-то. Слишком уж дохрена дури для дорожника.
Кстати с ветровиком гораздол лучше смотрится!
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 2 августа 2012 в 14:08
надо срочно покупать… осталось дело за малым, найти 32 млн....)) чем наши Днепры хуже харлеев? ввести нормальный контроль качества пару новых моделе в стиле чоппер, круизер опозитники… жаль если завод загнется…
+2
NtLDream
  • NtLDream
  • 2 августа 2012 в 14:08
ну дружищ тут не спорю.
Но так далеко не у многих. объясни это дядям с моей работы который 30кмч на толпу прут чтоб те разбегались (в пешеходной зоне), а потом перед входом тормозят и им дверь открывают!!!
+2
Kimura
  • Kimura
  • 2 августа 2012 в 14:04
Этоуже давно не производитель -это офисно-складской комплекс которым управляют уже подставные директора и директорчики. Думаю Донецк отрулит как надо -место хорошее. И станет один большой офис. Моты там не будут делать это уж точно.
0
ran
  • ran
  • 2 августа 2012 в 14:03
заканчивай себя жалеть, мужик. да бывает сложно, больно, обидно, тоскливо, но надо двигаться вперед, ведь другого пути у нас нет, верно? и еще… никто тебе не поможет кроме тебя самого, выход из этой ситуации знаешь только ты.
+1
Kimura
  • Kimura
  • 2 августа 2012 в 14:01
Думаю полную дыру бы не купили…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна