Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
okean_petr
у парня эрка… могу спросить куда он винтил.
+1
steal
  • steal
  • 2 августа 2012 в 17:42
Приеду. Во сколько не знаю, но приеду.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 2 августа 2012 в 17:41
Да какой там монстр, с таки-то топорным маятником…
-1
Dir
  • Dir
  • 2 августа 2012 в 17:41
А что Вам мешает платить не «конский» налог, а гораздо ниже?
Мотоциклы до 35 л.с. по 20р. за 1 л.с.
+1
okean_petr
клепики саморезики маленькие… их и не видно. Там есть местечки куда завинтить… слева коробочка под аккумулятор.держится крепко.
+2
Krasnodar13
Приятней-то да, но на много опасней! так что всё таки лучше учиться на подготовленном трэке.
+1
Orbea-sport
Кавасаки на славу постарались, молодцы. А когда будет обзор KLX250 2013? На оф.сайте он уже есть, хочется видеть его и на родном БП =)
+1
MAO
  • MAO
  • 2 августа 2012 в 17:36
у меня в гараже стоит к 750 — но чисто для прикола, иногда покрутить, и по селу покататься, но ну его такую беду на грешную голову ехать на нём куда далее
0
SUR777
  • SUR777
  • 2 августа 2012 в 17:36
Дизайн--хочу быть Монстром:)))
Сам ща живу в испании, так это не супер дешево!!! За 6000 евро тут есть куча предложений… Тот же монстр 696 стоит ненамного дороже:)
+1
goeh
  • goeh
  • 2 августа 2012 в 17:36
Как крепил?
+1
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 2 августа 2012 в 17:33
Не сильно вчитывался в предыдущие отзывы, так что могу повторить уже высказанные мысли.
По поводу продолжения выпуска мотоциклов не стоит сильно надеяться. На Украине производство давно никому не нужно, здесь все кормятся только с импорта. Даже если и будут что-то выпускать, то продукция будет в таком-же положении как и местный автопром, на который невозможно смотреть без слез. Думаю, это может быть даже вредно впоследствии, так как вдруг наверху решат защитить отечественного мотопроизводителя еще бОльшими пошлинами. Согласился бы купить Днепр только при наличии совершенно лишних денег и для прикола, ну может еще проехаться раз в году в колонне во время какого-нибудь мотослета. А так, при местном уровне развития технологий и производства, данные мотоциклы воспринимаю как металлолом на колесах, да простят меня поклонники, но давайте смотреть правде в глаза. Так что больше похоже на правду, что действительно кому-то понравилась территория завода.
P.S. Хотя, за державу обидно.
+2
MAO
  • MAO
  • 2 августа 2012 в 17:33
Я припрусь
+2
SUR777
  • SUR777
  • 2 августа 2012 в 17:32
Ну это конечно тяжело назвать новым мотоциклом… Это же Кингпин чуть модернизированный… Чуть другое переднее крыло, другие поворотники, спицованные колеса ну и новый заводской бак… Если грубо---обновленный Кингпин…
Но я все равно рад, что мой заводик не стоит на месте!!!
0
okean_petr
Не обязательно с учета снимать и без номера ездить. У меня номер с 20-ти метров четко виден и даже дальше. Гаишники не докапываются.Проверено электронникой!
0
mngnz
  • mngnz
  • 2 августа 2012 в 17:27
Ото оно че. Типа как у ВиМакса?
0
SUR777
  • SUR777
  • 2 августа 2012 в 17:24
Боард--это чуть модернизированный Кингпин…
0
delssd2
  • delssd2
  • 2 августа 2012 в 17:23
По всем пунктам согласен. Молодец.
+1
xanadu
  • xanadu
  • 2 августа 2012 в 17:23
да, есть и такие.
Нашел кларитин и кестин
0
FastRider
тренд под десятую нинку 2011 года
+1
NtLDream
  • NtLDream
  • 2 августа 2012 в 17:22
мужик я не гнал я выразил свое мнение! а как к ним относиться мое дело (хеее эт я еще не поднимал тему «телки на дорогих паркетниках))))хыыы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна