у меня в гараже стоит к 750 — но чисто для прикола, иногда покрутить, и по селу покататься, но ну его такую беду на грешную голову ехать на нём куда далее
Дизайн--хочу быть Монстром:)))
Сам ща живу в испании, так это не супер дешево!!! За 6000 евро тут есть куча предложений… Тот же монстр 696 стоит ненамного дороже:)
Не сильно вчитывался в предыдущие отзывы, так что могу повторить уже высказанные мысли.
По поводу продолжения выпуска мотоциклов не стоит сильно надеяться. На Украине производство давно никому не нужно, здесь все кормятся только с импорта. Даже если и будут что-то выпускать, то продукция будет в таком-же положении как и местный автопром, на который невозможно смотреть без слез. Думаю, это может быть даже вредно впоследствии, так как вдруг наверху решат защитить отечественного мотопроизводителя еще бОльшими пошлинами. Согласился бы купить Днепр только при наличии совершенно лишних денег и для прикола, ну может еще проехаться раз в году в колонне во время какого-нибудь мотослета. А так, при местном уровне развития технологий и производства, данные мотоциклы воспринимаю как металлолом на колесах, да простят меня поклонники, но давайте смотреть правде в глаза. Так что больше похоже на правду, что действительно кому-то понравилась территория завода.
P.S. Хотя, за державу обидно.
Ну это конечно тяжело назвать новым мотоциклом… Это же Кингпин чуть модернизированный… Чуть другое переднее крыло, другие поворотники, спицованные колеса ну и новый заводской бак… Если грубо---обновленный Кингпин…
Но я все равно рад, что мой заводик не стоит на месте!!!
Не обязательно с учета снимать и без номера ездить. У меня номер с 20-ти метров четко виден и даже дальше. Гаишники не докапываются.Проверено электронникой!
Мотоциклы до 35 л.с. по 20р. за 1 л.с.
Сам ща живу в испании, так это не супер дешево!!! За 6000 евро тут есть куча предложений… Тот же монстр 696 стоит ненамного дороже:)
По поводу продолжения выпуска мотоциклов не стоит сильно надеяться. На Украине производство давно никому не нужно, здесь все кормятся только с импорта. Даже если и будут что-то выпускать, то продукция будет в таком-же положении как и местный автопром, на который невозможно смотреть без слез. Думаю, это может быть даже вредно впоследствии, так как вдруг наверху решат защитить отечественного мотопроизводителя еще бОльшими пошлинами. Согласился бы купить Днепр только при наличии совершенно лишних денег и для прикола, ну может еще проехаться раз в году в колонне во время какого-нибудь мотослета. А так, при местном уровне развития технологий и производства, данные мотоциклы воспринимаю как металлолом на колесах, да простят меня поклонники, но давайте смотреть правде в глаза. Так что больше похоже на правду, что действительно кому-то понравилась территория завода.
P.S. Хотя, за державу обидно.
Но я все равно рад, что мой заводик не стоит на месте!!!
Нашел кларитин и кестин