Единственное заметил, что раньше (ну лет 5 хотябы назад) когда видел ВДВэшников то все парни были крепкие и немалых размеров как на подбор, т.е. видно было что берут туда не абы кого и делают из них хороших воинов.
А в последние время, не поголовно конечно, наблюдаю каких-то малолетних дрыщей в голубых беретах.
Ну я говорил про фаеры. Они все едят масло без исключения :)) просто кто меньше кто больше. У нас две ямахи р1 07 года стукнули на 300v а одна прекрасно ездит на 7100 и парня ты этого должен знать Митя с Харькова ;) Я отъездил уже много лет на 7100 и вроде езжу не как дедушка и проблем с мотором небыло ;) Так что я останусь при своём мнение.
У меня ГУСЬ 1200, действительно быстро разбирается все что только можно… очень продумано в этом плане.
А для обслуживания БМВ есть специальный набор ключей… — купил и забыл про трудности. Он компактный и в дорогу его можно взять!
А у нас парень залил в R1 тоже кстати 04-05 годов MOTUL 5100 и через очень короткий промежуток времени увидел как выглядит его шатун :) Я уже писал — надо просто отдавать себе отчёт как ты эксплуатируешь мотоцикл. Если этот японец ездит на этом R1 просто на работу тихонечко, то естественно он всю жизнь может отъездить на 5100 и мотор будет себя отлично чувствовать.
В общем разговаривать можно много, но есть факты — один из них каталог по подбору масел MOTUL. Если производитель рекомендует лить в этот мотор 300V и при этом написано что интервал его замены стандартный, то я думаю этому же можно верить? Для меня разговоры о том что не стоит доверять тому что говорит производитель в своём же каталоге как-то попахивают маразмом…
Честно говоря про Хонду не понял. У меня VFR 800, в мануале там действительно вроде бы написано замена раз в 12000. В начале лета ездил на нём в Испанию — пробег 9000 км на одном масле, уровень как был так и остался — ни грамма не съел. На периодичность замены масла в огромной мере накладывает отпечаток наш бензин, у него очень высокая зольность и масло очень быстро загрязняется, поэтому в наших условиях менять раз в пять тысяч это разумное решение. А в Европе люди действительно ездят по 8-10 тыс до замены. Тут много можно говорить но факт остаётся фактом, если у тебя спорт и ты ездишь на нём как дедушка ни разу не видя цифры на тахометре больше 10 то можно смело лить 7100 и на нём кататься. Если мотор эксплуатируется в жёстком режиме — трэк, стант, дрэг и т.п. — то надо лить 300V. Мотор тебе потом скажет спасибо. На масле не стоит экономить…
Хм, а я как раз хотел железо посоветовать. Если нагрузка на уровне, то мысли хреновые из башки вышибает начисто. И потом ходишь как будда мудрый и спокойный (если ходить силы есть), а стиль езды сменяется на неспешно-пофигистичный. На меня сейчас даже сам зал уже действует, только в него зашел, все — тумблер в положении «позитив».
Зато в Гатчине на аэродроме вчера была немалая куча трезвых десантников разных восразстов, лет от 20 и лет до 60. И все рвались тряхнуть стариной, прыгнуть с Аннушки. Сам, хоть и десантник, но так же считаю, что портить мнение о ВДВ своим в мясо бухим видом, да расколбашенным в пьяной драке лицом — это далеко не героический образ десантника. Ну да, можно выпить за праздник. Если уверен, что будешь в состоянии его поддерживать. А если для тебя это повод набухаться в говно (типа — оправданный повод, имею право набухаться и вытворять чо хочу, я же дЕсант.хуле) — то это далеко не геройские замашки. Да, многие десанты служили когда-то в вдв. А теперь это бухие и жирные кабаны, которых стыдно ассоциировать с элитой войск. Как, например, стыдно сравнивать наших «пентов» с виденными мной в разных странах. Даже по внешнему виду проигрывают ннаглухо. ))) Так и в нашем случае… Наверное я нудный десантник. Но предпочитаю 2 августа прыги с парашютом, а вчера в первый раз в жизни ездил на аэродром на моте — вот где кайф. (да, что нервы в горячих точках иногда расшатываются — я знаю, сам год служил в горячей точке). Но если человек знает, что его по синьке отключает от реальности — значит он должен либо этого не допускать, либо делать это не в общественных местах.на глазах у тысяч людей…
Единственное заметил, что раньше (ну лет 5 хотябы назад) когда видел ВДВэшников то все парни были крепкие и немалых размеров как на подбор, т.е. видно было что берут туда не абы кого и делают из них хороших воинов.
А в последние время, не поголовно конечно, наблюдаю каких-то малолетних дрыщей в голубых беретах.
Бали Великолепен!!! всяким бандитам до него — как до луны!
А для обслуживания БМВ есть специальный набор ключей… — купил и забыл про трудности. Он компактный и в дорогу его можно взять!
В общем разговаривать можно много, но есть факты — один из них каталог по подбору масел MOTUL. Если производитель рекомендует лить в этот мотор 300V и при этом написано что интервал его замены стандартный, то я думаю этому же можно верить? Для меня разговоры о том что не стоит доверять тому что говорит производитель в своём же каталоге как-то попахивают маразмом…
Спасибо за видео)
Вчера я тректорию уже чуть подправила. Видео не снимали, но чувствуется уже лучше
Мы тут все кто работает — МАЗОХИСТЫ! :)