Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vsevar
  • vsevar
  • 3 августа 2012 в 15:10
Это не вопрос а утверждение — там показывают на одном ролике по твоей ссылке как бьют шлем на тестировании. По челюсти не бьют.
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:10
у него стандартный для интеграла вес — примерно 1450 грамм
если шлем не карбоновый, то это достаточно среднее значение для большинства производителей. при этом уровень безопасности у него довольно высокий.
0
Margo
  • Margo
  • 3 августа 2012 в 15:08
интересно, как себя будет чувствовать голова, которая пол жизни ездила в uvex carbon (900 гр)… надо померить, так сказать и понять…
0
warryg
  • warryg
  • 3 августа 2012 в 15:08
прогресс!)
+3
SUR777
  • SUR777
  • 3 августа 2012 в 15:08
Ну если бабы твои враги, тогда передеривай перед тем как на мот садится, авось и полегчает:)))
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:07
S650 перестали выпускать года 3 назад. это старая модель. причем начальная в линейке шарка.
недопонимание возникло из-за фразы:
Блин, я этим шлемом очень недоволен.
0
lazylove
  • lazylove
  • 3 августа 2012 в 15:06
да, про искру тоже не понял :) и рама интересная — разве у сибих такая? о_О и не закидывает ли спину и стопак..
0
Rudesigner
и он, тяжелый даже для фулфейса, реально.
0
Rudesigner
Сорри, но у нас недопонимание, я не говорил именно об этой модели модуляре, я говорил о SHARKE, который я приобрел, модель 2012 года S650
0
sinko_lyagas
тестил свой Бали на светофорных гонках с ниндзей 250 2009го года и бандитом 250 97го. 5 из 5 Бали выходил вперед на 4 корпуса ниндзи и бандита. Вопросы?
+3
coller13
  • coller13
  • 3 августа 2012 в 15:04
Насколько я понял, нужен универсальный байк. Что может быть универсальнее Фазера FZ6 с ABS? И по городу пульнуть, и с женой покататься и в дальнобой съездить можно. Да и ремонт не особо дорогой, как мне известно.
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:01
именно поэтому и тяжелый
0
Rodriguez
Не надо меня считать безвозвратно потерянным))
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:00
эволайн — модуляр
0
Rudesigner
В смысле интеграл и модуляр? где об этом хоть слово? два интеграла я сравниваю
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 14:59
не совсем понятен вопрос
0
maxch
  • maxch
  • 3 августа 2012 в 14:58
На счет ветрозащиты согласен, но это решаемо все. Родные ветровики только там, где изготовитель позиционирует аппарат как туристический.
0
kostas
  • kostas
  • 3 августа 2012 в 14:57
круто круто
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 14:57
сравнивать интеграл и модуляр разных производителей по меньшей мере странно.
0
seter
  • seter
  • 3 августа 2012 в 14:54
не могу найти в инете ссылку, но точно помню что где-то слышал об этом
нашел только это 1cl.in/0zkv
могу ошибаться конечно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна