А демпфер у тебя там тоже спрятан под пластиком или сверху крепление?
Про регулировку — согласен, что надо это делать редко при смене стиля езды — трек/город/картодром и т.п. :)
да, иногда жалею что не существует объектива весом граммов 300, светосилой от 2.8 и с фокусными от 14 до 500 :))) Если честно часто бывает ситуация когда с собой нет нужного стекла. Например в Вене нацепил на прогулку 24-70, пришёл к храму святого Стефана, а он со всех сторон окружён постройками и целиком в 24мм ну никак не лезет. Можно либо верх сфотографировать, либо низ :))
мне нравятся диагональные ракурсы. Я их сам просто очень люблю. :)
На счёт 12-24 могу рассказать интересный момент. Очень долгое время он лежал мёртвым грузом, а потом вдруг резко стал востребованным. Когда понял, что часто он мажет из-за его тёмности, перешёл на 14-24, который хоть и заметно больше него, работает лучше.
Сейчас у меня 24-70 практически не используется, мне снимки с него кажутся какими=то пустыми. Для портретов и людей я использую только 70-200, а для съёмки пейзажей 14-24.
Запомню идею, вдруг попадется вилка за недорого, хотя, по честному BPF у меня на К9 отрабатывает на отлично, особенно после того как ее настроил грамотный человек. Причем настраивал на треке, но сделал мне не трековый а потрясный дорожный байк. Управляемость блеск. Задний амортизатор стоит Битубо, так как сток полнейший шлак.
я хз у кого как сам себе ставил на р1 03 года пластик с доставкой с ебея вышел в 15к встал отлично нигде не натягивал. проехал 5ткм с частыми вилли и нигде ничего не треснуло и не оплавилось…
Какая разница на ходу или на парковке, я не передергиваю. Просто отметил, что место установки не подразумевает возможности регулировки без полной остановки и возможно еще и поворота передней вилки под определенный угол.
А я вот заметил, что большинство вообще не регулируют затяг демпфера.
Во первых минус не мой.
Во вторых я не говорил что это шедевр, но это стилизация под флет трекер, а там присутствуют свои каноны. И переделанно в этом мотоцикле очень много, и если это УБОГАЯ обрезка то извиняйте… Тогда можно убогой обрезкой назвать и мотоциклы Кимуры ведь там тоже стоковая рама, двигатель и колеса.
Очень рад что наши фотографии нравятся!
Про регулировку — согласен, что надо это делать редко при смене стиля езды — трек/город/картодром и т.п. :)
мне нравятся диагональные ракурсы. Я их сам просто очень люблю. :)
На счёт 12-24 могу рассказать интересный момент. Очень долгое время он лежал мёртвым грузом, а потом вдруг резко стал востребованным. Когда понял, что часто он мажет из-за его тёмности, перешёл на 14-24, который хоть и заметно больше него, работает лучше.
Сейчас у меня 24-70 практически не используется, мне снимки с него кажутся какими=то пустыми. Для портретов и людей я использую только 70-200, а для съёмки пейзажей 14-24.
выздоравливай.
сам когда ставил карбон на свою 848 замахался, то криво, то ещё как-то… кароче тюниг дело тонкое)
А я вот заметил, что большинство вообще не регулируют затяг демпфера.
Во вторых я не говорил что это шедевр, но это стилизация под флет трекер, а там присутствуют свои каноны. И переделанно в этом мотоцикле очень много, и если это УБОГАЯ обрезка то извиняйте… Тогда можно убогой обрезкой назвать и мотоциклы Кимуры ведь там тоже стоковая рама, двигатель и колеса.