Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
testastretta
Это завораживает ))) И как раньше делали!!!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 августа 2012 в 19:32
беспрепятственно вжечь можно на чернавском мосту (средний из трёх ), как раз мимо моего дома, но перед этим хотя бы пару раз проехать его на средней скорости, чтобы рассмотреть, что где и откуда :)

документы не спрашивали
могут докопаться до отсутствующих страховки/то/прав, но не особо любят.

Да они просто образец мотобата! Если все так и правда, то даже как-то неудобно их расстраивать. :)
0
indeec
  • indeec
  • 6 августа 2012 в 19:29
Ну так это же Exile. за одно имя платят 5штук
0
ilya32
  • ilya32
  • 6 августа 2012 в 19:28
под ремень конечно камни попадать не будут я так думаю
+1
OlesyaShell
фазероводы :) найдем общий язык, я же на фазере =)
0
vadopo
  • vadopo
  • 6 августа 2012 в 19:17
Виталий, ты меня не правильно понял или я тебя :)
Сформулирую еще раз вопрос: откуда такой разносол в выборе? Обычно, человек ищет что-то одно в сегменте/кубатуре/стиле. Тут же три довольно разных вариантов. Первый чистый такой литровый спорт, второй спорт-турист с кубатурой 1,1 литра, ну а третий городской средний нейкед на 600 кубиков. Я просто тебя и не понял в этом. Выбор, для меня по крайне мере, что ты сделал — очень хороший и правильный. Просто трио в выборе такое разношерстное и мне не совсем понятно. Или ты искал просто мотик под какие-то определенные деньги?
+1
Xsile
  • Xsile
  • 6 августа 2012 в 19:14
мотобатовцы особо не зверствуют, как то они к подъезжали к нам (нас было байков 15 + пешеходы, автошники и тд), просто потрепались постояли, даже документы не спрашивали
могут докопаться до отсутствующих страховки/то/прав, но не особо любят. Обычно безномерных тормозят, или конкретно нарушающих.
Байк пухлячка сейчас в ремонте :D
-1
AlexeySPB
Сцепление левой ногой
Передачи левой рукой
Старая довоенная схема
+3
Fuz
  • Fuz
  • 6 августа 2012 в 19:06
и чё получается то?


так или покрасивее?))))
0
Xsile
  • Xsile
  • 6 августа 2012 в 19:01
беспрепятственно = камера в лоб, ночью движение слабое, видимость хорошая
0
Xsile
  • Xsile
  • 6 августа 2012 в 19:00
всего 4 мотоцикла(2 шестисотых и 2 литровых фазера), ездят два,600 и литр
у нас в основном стационарные камеры, в большинстве своём бьют в лоб, в хвост могут поставить переносную, но такого давно не видел и не слышал
беспрепятственно вжечь можно на чернавском мосту (средний из трёх ), как раз мимо моего дома, но перед этим хотя бы пару раз проехать его на средней скорости, чтобы рассмотреть, что где и откуда :)
+1
MikeWell
  • MikeWell
  • 6 августа 2012 в 18:58
Repsol популярен, HRC красив, оригинален и пока уникален. А пластик не Китайский:) По-моему, Тайвань…
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 6 августа 2012 в 18:56
Есть мысль черный покрасить в желтый:)
0
MikeWell
  • MikeWell
  • 6 августа 2012 в 18:55
Все крепления встали хорошо:)
+2
Jentos
  • Jentos
  • 6 августа 2012 в 18:51
Был и там и там, советую ехать через Алтай в Хакасию)
В 2010 ездил так сначала Алтай (Чемал, Телецкое) потом в Хакасию (Абакан, СЭШ и т.д.)
Ярких впечатлений просто хоть отбавляй, в этом снова на Алтае был но правда уже дальше
(Семиинский перевал, Чике-Таман, Улаганский, Кош-Агач)
На эндуро советую на юг Телецкого скататься)
0
Pans
  • Pans
  • 6 августа 2012 в 18:49
Ну не кто не говорит что демфер нужно затягивать на максимум!!! Но штатный демпфер тоже не вариант :) Я ездил достаточно не мало на р6 и без демфер если ты хорошо открываешься то там не как ))
0
delssd2
  • delssd2
  • 6 августа 2012 в 18:48
На дороге все равны — девушка, мужчина, так ведь? Сколько было аварий, девушка перестраиватся и мотоциклист влетате в бочину авто. Теперь девушкам нельзя по зеркалам смотреть? Не смотрит — значит не нужно.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 6 августа 2012 в 18:46
улыбнуло
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 августа 2012 в 18:44
Други, обратите внимание на девушку — она того стоит…
Дались вам эти зеркала…
+5
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 6 августа 2012 в 18:43
MikeWell судя по вашему рассказу и теми космического масштаба трудностями, с котрыми вы столкнулись при установке пластика, могу зделать вывод, что вы ни разу не обладали техникой в летах — так сказать. Установка даже китайского, но целого пластика — это развлечение, по сравнению с тем, что приходится делать, когда мотоциклу не один десяток лет. Китацкий сидьнее подвержен переломам, т.к. гибкость и структура пластика отличается от заводской — его часто называют стеклянным. Потому-что на бок приложил — бочины нет, даже на небольших скоростях. И еще паять его не удобно, одним словом какаха.
Но выглядит зачетно! HRC рулит!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна