идея взять шесть цилиндров от (если не ошибаюсь) cbx и засунуть в алюминивую раму-бак. аккуратненько сделать раму с баком в идеале литров на сорок(эх мечты мечты). для меня то что нужно для дальних вылазок. а тут что то страшное
Хорошее у тебя утро. А у меня всё на оборот, правда я сам виноват, объезжал пробку по встречке и нарвался на мотобатовца.
Итог -6 кило. Вот так вот(((((.
Автор, ты тролль.
Либо еще ходишь в розовых очках по имени «Все п**арасы, а я — Д'Артаньян» и хочешь сделать этот мир лучше, не спросив мнения у остальных его обитателей.
Не надо навязывать свое мнение.
Не надо играть в Капитана Очевидность.
Хочешь донести что-то до людей — сделай это по крайней мере так, чтобы им было интересно.
Обкатка, как видно по пробегу, ещё не пройдена.
Разумеется, я не вдаюсь в маразм и не трясусь над стрелкой тахометра — то есть постоянно на десяти тысячах не езжу, но и при разгоне на низших передачах за середину иной раз откручиваю.
Сейчас домчал на работу — народу никого, дрыгатель до девяти делений тупо не прогрелся. Вибрация если и есть, то совсем лёгкая, но шкала тахометра на холостых всё равно подёргивается.
тросики внутри трубки руля проходят? хм… непривычное, но элегантное решение. Хотя, как по мне, с рычагами смотрелось бы не хуже, и даже более «классически».
Не могу без содрогания смотреть на ЭТО.
Тем не менее, ЭТО в свое время заняло что-то очень серьезной на серьезном мероприятии.
Могу ошибаться, но вроде бы — чемпион Европы по кастомайзингу…
А в чем проблема при растаможке собранного движка?
У нас же теперь движок — это тупо запчасть, на него же ПТС больше не требуется получать. Или все не так просто?
Я не знаю классического определения, но мне известны два:
1) (честно прочитано на форуме фазерклаба) дальняк — это когда в дороге останавливаешься переночевать
2) (мое) дальняк — это когда ты едешь, пока можешь ехать. «пока можешь» для меня начинается с 500км, хотя бывает, что открывается второе дыхание :)
Итог -6 кило. Вот так вот(((((.
Либо еще ходишь в розовых очках по имени «Все п**арасы, а я — Д'Артаньян» и хочешь сделать этот мир лучше, не спросив мнения у остальных его обитателей.
Не надо навязывать свое мнение.
Не надо играть в Капитана Очевидность.
Хочешь донести что-то до людей — сделай это по крайней мере так, чтобы им было интересно.
Разумеется, я не вдаюсь в маразм и не трясусь над стрелкой тахометра — то есть постоянно на десяти тысячах не езжу, но и при разгоне на низших передачах за середину иной раз откручиваю.
Сейчас домчал на работу — народу никого, дрыгатель до девяти делений тупо не прогрелся. Вибрация если и есть, то совсем лёгкая, но шкала тахометра на холостых всё равно подёргивается.
Наблюдаем дальше.
Тем не менее, ЭТО в свое время заняло что-то очень серьезной на серьезном мероприятии.
Могу ошибаться, но вроде бы — чемпион Европы по кастомайзингу…
У нас же теперь движок — это тупо запчасть, на него же ПТС больше не требуется получать. Или все не так просто?
Многие типа-труЪ кастомы делаются с открытым ремнем первичной передачи КПП.
1) (честно прочитано на форуме фазерклаба) дальняк — это когда в дороге останавливаешься переночевать
2) (мое) дальняк — это когда ты едешь, пока можешь ехать. «пока можешь» для меня начинается с 500км, хотя бывает, что открывается второе дыхание :)