Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
MoD
  • MoD
  • 9 августа 2012 в 10:43
если не кто не будет писать о таких вещах тебе и читать нечего будет, так хоть каждый день есть что глянуть и хорошо провести время читая истории людей…
+1
Krasnodar13
«Логин Titmouse переводится как Синичка. И НИКАК ИНАЧЕ!!!» обидеться может синичка))) А то что красавица согласен на все 100 процентов!!!))
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 9 августа 2012 в 10:41
я вот город не помню…
0
lazylove
  • lazylove
  • 9 августа 2012 в 10:40
да никто не устраивает холивар, просто покидалися какахами, ибо имеем свою точку зрения на эту тему. тут нет врагов — тут все единомышленники, имеющие своё мнение :)
в споре рождается истина ©
0
REK
  • REK
  • 9 августа 2012 в 10:40
По поводу сдачи, хоть отдельный пост пиши ))
В Питере сдают и зимой, на открытой площадке.
Раннее утро, температура от -10 до -20. Чистят от снега площадку, посыпают солью и катают. Зимой с утра примерно 5-6 человек собирается, потом днем еще 2 раза сдают.
Холодно, все прыгают, согреваются. Гаишники в тулупах ходят.
Пальцы от металлических рычагов даже сквозь перчатки моментально промерзают, становятся деревянными.
Я сдал с 3-го раза :( Имеется ввиду с 3-го дня.
К своему стыду не разу не ездил на полноценном сцеплении, но пошел сдавать, да еще и зимой. :)
Ездил много, но на велосипеде и на 50сс полуавтомат. Понимаю что такое сцепление, поэтому решил, что сдам. :)
Попросил перед сдачей попробовать технику, думал минут 15 мне хватит, но желающих было много и давали попробовать только 1 любое упражнение. Минск тяжел, легко глохнет на 2-й.
В общем первый раз не сдал, второй раз тоже. Третий раз все сдал!
Исходил из того, что зима, можно не торопиться. Опять же экономия. :) Мот стоит в гараже друга.
При каждой сдаче сдавало примерно 30-50% людей.
+1
maxch
  • maxch
  • 9 августа 2012 в 10:38
) это да
+1
miraj999
  • miraj999
  • 9 августа 2012 в 10:38
Всегда приглашаю знакомых и друзей разделить радость поездки, но получаеться, что еду одиним мотом с женой. Да действительно когда один, то нет никакой привязоности к маршруту и всему остальному. Нам классно отдыхается вместе. Но в ситуациях с поломкой или не дай бог ДТП, хотелось бы видить надёжных попутчиков. Последний раз я доехал до Стамбула (2500км) один без второва номера, а обратно вместе(3300км). Получили коласальное удовольствие.
0
ilya32
  • ilya32
  • 9 августа 2012 в 10:38
ну а к чему тогда претензии к китайцам. ты ж не создал это предприятие и не знаешь что да как? парень без серьезной поломки проехал 15 тыс и еще столько же проедет. так что не к чему доказывать холивар.
0
lazylove
  • lazylove
  • 9 августа 2012 в 10:38
кстати о старой сибихе 750 как сказано выше — вот тут в видео на 50й секунде обрати внимание как с кика заводится мот.. дрынькЪ -и затарахтел. а это — 750 кубов всё-же, почти литрушка
+2
Krasnodar13
Классно иметь таких друзей или знакомых, от смеха которых можно до слёз себя довезти)))
+5
Sarius
  • Sarius
  • 9 августа 2012 в 10:34
К сожалению, дураку не нужна категория, чтобы сесть на мотоцикл…
+1
Bogdak
  • Bogdak
  • 9 августа 2012 в 10:33
Все зависит от маршрута. Если он прост то СОЛО намного лучше. А вот если маршрут сложный то партнеры обязательны! Но они должны быть проверенными! Так как вам придется долгое время общаться друг с другом! А мало знакомы или вовсе не знакомы могут стать и вовсе опасны! От того какой их уровень подготовки и самое главное сойдетесь ли вы характерами будет зависеть вся поездка! Это очень важно! в противном случае вы просто возненавидите друг друга! И перестанете помогать друг другу! Лично я предпочитаю СОЛО. Поучаешь некое единение с собой и местностью! Познаешь что ли себя )
0
lazylove
  • lazylove
  • 9 августа 2012 в 10:32
кстати ка-то был диалог с другом — прикинули, что было бы неплохо хотя бы съемный кик иметь. т.е. ну собрался ты в дальняк -кинул его в кофр -авось выручит. а по городу катаешь -хай дома валяется, если лень возить с собой. естественно речь не про весь механизм, а только про саму лапку :)
0
Krasnodar13
грамотно ставлю плюс))
+4
Untouchable
И если спорт, то это не значит, что все у кого он есть, будут валить 200+! Моя сибиха тоже валить 200 может, но я же по городу с такой скоростью не езжу. Так и со спортом… А убиться можно и на 0км\ч.
0
Vampir4ik
Посмотри хотя бы на старую CB 750 :) Или там кик просто для красоты? lazylove дело пишет.
0
lazylove
  • lazylove
  • 9 августа 2012 в 10:26
к твоему сведению я писал об этом выше :)
0
Krasnodar13
Это правильный ход событий)) молодость — спорт, зрелость — типа чёпера(вимакс к примеру или харлик) к этому и стремимся!
+1
ilya32
  • ilya32
  • 9 августа 2012 в 10:25
к твоему сведению самы технологичные производства находяться в китае если что.кстати ебр собираеться вроди как и производиться далеко не в японии ;)
0
Untouchable
Опять 25! Спорт одним, эндуро другим, круизеры третьим. Не надо тут искать логики! На вкус и цвет, все фломастеры разные. Я вот с детства мечтал о спорте, и я его куплю, хотя сейчас езжу на чесотке. И меня не кто не переубедит, т.к. в данный момент это то что я считаю не только желанным для меня, но вполне удобным и комфортным, мне нравится лежать на баке, мне так удобнее. Вот стану брутальным, волосато-бородатым дядькой, может, и пересяду на харлей…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна