Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kolyaka
  • kolyaka
  • 9 августа 2012 в 14:58
И не только твой друг, но и ты сам!
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 9 августа 2012 в 14:58
Лучше бы в авто и мото курсы включили как обязаловку конт-аварийное вождение. Вот это действительно полезно, а подымать возраст тупо. Тот кто может купить литр и без прав будет ездить :)
+2
Spike
  • Spike
  • 9 августа 2012 в 14:54
Мужчина, а вы тут по какому вопросу?
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 9 августа 2012 в 14:54
а те что кофры делают разве не делают рамки крепления под мото?? стандартный багажник по центру + боковые на рамки, там уже надо танцевать от размера кофров и смотреть к чему рамки крепить…
0
Siddhartha
да это бред- стабилизатора картинки в яфоне нет, так что будет не видео- а дрожание сплошное
0
kostik_11
если буду в МСК, постараюсь подскочить, но не обещаю
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 9 августа 2012 в 14:50
да я так переживаю за чел, которому путь предстоит не близкий, в дороге лучше быть готовым ко всему и не воспользоваться инструментом, запчастями, чем встать посреди дороги… возьми армейские ремни из ткани (но не кожу) они выдерживают ого го какие нагрузки + не тянутся под дождем… а всякие там резинки сеточки для упаковки само собой разумется))
+1
maloyrs
  • maloyrs
  • 9 августа 2012 в 14:50
К шлему приделать, на 250 км из-за обтекателя высунулся голову оторвет:-)
+1
vooda
  • vooda
  • 9 августа 2012 в 14:48
Ну, что сказать. Видимо помимо опыта вождения берется и ответственность, жизненный опыт и тд. Гоночный опыт — это совсем другое, по сравнению с опытом езды по городу. Супер мото не учит не откручивать на опасных участках;) скорее наоборот заставляет рисковать. В городе это лишнее… Ну и плюс ко всему правила рассчитываются под большинство, я согласен, что есть ребята которым можно и в 18 литр дать и все будет хорошо, но для большинства смертельная игрушка.
PS
Честно говоря из-за новых правил, мне самому приходится сейчас повторно сдавать на категорию А :)
0
demon407
  • demon407
  • 9 августа 2012 в 14:47
Ага… Только в ремонте постоянно. Восстанавливают.
0
petka
  • petka
  • 9 августа 2012 в 14:45
Монументальное похоже строение
0
four-eyes
сочувствую, редкостное уродство — тупо слямзить то, на что другие зарабатывают.
судя по твоему предыдущему посту не самый безопасный для мото двор…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 9 августа 2012 в 14:44
В своем попутчике надо быть уверенным на 100%.
Пойти в дальняк — примерно как пойти в разведку.
Маршрут заранее просчитывается.
Да, и желательно чтобы аппараты были однотемповые и в равной степени удобные.
P.S. Если руки из нужного места растут и едешь не в тайгу/пустыню, то ничего плохого в соло-дальняках не вижу :)
+1
Chernovran
Мне из социалки больше всего вот этот ролик понравился.

+1
OlesyaShell
ну когда то я юзала её в онлайн-играх (aion). в неё классно писать макросы для ботов. На рудре очень выручали :) Потом писала в неё брутфорсеры для перебора паролей)))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 9 августа 2012 в 14:43
спасибо)
0
Pans
  • Pans
  • 9 августа 2012 в 14:39
Если мне не изменяет память то у тебя или у твоего брата была р6 2006-07г и ты был на ТТ в Крыму и вы ездили на ней без демпфера?
0
seter
  • seter
  • 9 августа 2012 в 14:38
уже все продумано бро )
0
seter
  • seter
  • 9 августа 2012 в 14:38
скинул. надо будет еще придумать что с креплениями…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 9 августа 2012 в 14:37
пусть на кофрах на крышках приварят петли по периметру, за которые можно зацепить крючки или веревки пропустить для монтажа багажа… если че на ибее закажи герметичные сумки, или в киеве купи в дайвинг магазине каком их там валом должно быть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна