В принципе так и есть, правда в этом видео относительно интересный момент только один — подкараулил мотоанонона в междурядье у светофора.
Что понравилось в ускорении — более ярко выраженна относительная скорость в потоке, но надо как-то сделать видеоряд более интересным… так по личным наблюдениям на полчаса поездки примерно 10 секунд чего-то неординарного.
В планах отсмотреть первую 1000 км. и сделать что-то типа видеоотчета в аналогичном виде.
Да уже не первый раз с скорыми, с одной стороны удобно должны оказать первую помощь на месте, но есть и другая сторона, недавний случай в котором погиб мотоциклист скорая была виновата ехала не на вызов и без маячков и сирен, сволочи даж не подошли к человеку, даж не поинтересовались почему он не шевелится, уроды, сами так закончат.
очень желаю, чтобы дело замять не удалось и справедливость взяла своё! очень хочется жить в цивилизованной стране, но диких бессовестных людей все еще очень много :((
У меня было тоже самое, что на фото, только еще и колена правого не хватало ;-)
Богатый опыт. Если честно, я и не вспомню всех падений на рашенбайках которые были в юнешестве — тогда катали без экипа, его попросту небыло, но и травм таких небыло, наверное скорости были не те…
Что понравилось в ускорении — более ярко выраженна относительная скорость в потоке, но надо как-то сделать видеоряд более интересным… так по личным наблюдениям на полчаса поездки примерно 10 секунд чего-то неординарного.
В планах отсмотреть первую 1000 км. и сделать что-то типа видеоотчета в аналогичном виде.
Не бережете Вы себя. А зря!
Плюс для езды удобно выбирать передачу.
Поэтому цепь и передачи — благо.
125-250 универсальная машинка. Эндуро, не эндуро, но позволяет ездить где надо.
Вес позволяет вытаскивать его из г*вн и перетаскивать через бревна :)
Богатый опыт. Если честно, я и не вспомню всех падений на рашенбайках которые были в юнешестве — тогда катали без экипа, его попросту небыло, но и травм таких небыло, наверное скорости были не те…