Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Reflexia
Ну это если никто не против, тогда да.
У меня был случай, когда девушку с собой взяли в последний момент, по рекомендации хорошего друга. А девушка оказалось… странненькой )) И ездить не умела, ну и вообще… Не буду вдаваться в подробности, но кроме раздражения ни у кого она больше никаких эмоций не вызывала.
Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
0
Omich
  • Omich
  • 11 марта в 16:37
Потрясающие виды! Поделишься маршрутом?
-3
Tavor
  • Tavor
  • 11 марта в 15:54
катаясь по ровным трассам где всегда к услугам эвакуатор и скорая — можно себе позволить
+1
IsyanovDV
Ну вот как раз чтобы не заниматься ещё и организацией маршрута я предпочитаю ехать один.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 11 марта в 14:54
Это не проблемы путешествия в компании а бардак в организации. При правильном подходе все знают маршрут, интервалы между заправками и когда/где запланированы остановки на отдых.
+2
IsyanovDV
Фотосессия парит меньше всего.

Парит, когда кто-то плетется в колонне или наоборот колонна едет быстрее комфортной скорости, и то и другое — повышенная усталость.
Парит, когда заправка вместо 5-10 минут занимает полчаса и более (заправить несколько мотаков, покурить).
Парит, когда каждые два часа кому-то надо поесть а перед этим ещё полчаса искать правильную кафешку.
Ну и парит, когда кто-то начинает ныть после 500км пробега а у меня в планах проехать 900.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 11 марта в 14:19
Забавно читать.
Для одних путешествие в малознакомой компании — это новые впечатления, знакомства, приключения и т.п.
Для большинства — фу, некомфортно, неприятно, муторно, куча ограничений и неудобоств.
Хотя есть подозрение что главное ограничение путешествия в компании — трудно заставить всех останавливаться каждый раз когда хочется устроить гламурную фотосессию :)))
+3
R-1200R
меньше слушай всех, больше — себя)
их много, ты у себя один)
0
maxximo75
К полтиннику о здоровье надо думать, а не на Эндуро и городской зажигалке гонять. Так мне все говорят)
+2
R-1200R
Найти себе людей, с которыми путешествие становится действительно приятным, без шершавостей и бытовухи — это большая, нет, ОГРОМНАЯ удача.

Абсолютно согласна.
Ехать надо с теми, кого тебе меньше всего хочется убить…
0
R-1200R
А почему возник вообще вопрос — долбанулся ли ты?..
+3
vlv
  • vlv
  • 11 марта в 12:37
Присоединюсь к мнению.
Каждое путешествие с любимой супругой — очередной неповторимый, бурный и насыщенный медовый месяц.
На мой взгляд, лучше всего путешествовать с любимым и любимым, разделяющим тягу к дальней дороге, человеком. Это сильно круче одиночного путешествия и просто не сравнимо с путешествием компанией.

P.S. Главное умудриться детей куда-то на это время пристроить.
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта в 12:10
именно.
и как понимаешь на работу мотора, на его мощность и тягу это никак не влияет.
а выбросы всё же получше
0
Dimulya
А, типа дожигает co до co2. Makes sense…
+1
IsyanovDV
Поэтому я предлагаю ехать каждый сам по себе в своем темпе а вечером встречаться в местах ночевки. Ехать в кайф и вечером пообщаться в кайф.
+1
IsyanovDV
А зачем себя преодолевать? Сказал честно, что тебе некомфортно в этой компании и поехал сам.
+1
IsyanovDV
Вот!!! Вот прямо подпишусь под каждым словом! Ладно еще ехать километров 100-200 в компании, еще как-то можно подстроиться и то не всегда это хочется делать.

А путешествовать — в одного, самый кайф, или самыми близкими, которых знаешь как облупленных, с которыми катал не раз, с которыми один темп, автономность, предпочтения в еде и отелях. Но таких друзей — их всего трое из огромнейшего количества знакомых мотоциклистов.

Тем не менее, для многих людей ценность компании является безусловной настолько, что им крайне сложно представить КАК можно не хотеть ехать вместе если ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮТ!
Ну и пусть катаются компанией, мы тут причем?
+2
IsyanovDV
Мне 51 скоро, у меня последние много лет постоянно по 2 мотоцикла в гараже, так что все Ок!
Один мотоцикл — катать с кайфом (это ХД) а второй — путешествовать (тут были разные варианты, сейчас это V-Strom 1000 второго поколения).
0
alex467
Слона то я и не заметил. Тогда вопрос снимается.
0
nesport
Да ни фига не эластичный. Если вообще про все выферы речь, что уже неверно. Точнее на фоне многих нет. 750-й уж точно. Может потому что на карбе. На 7к заметный подрыв крутящего замечал. Тк мот у меня был как первой свой, то было страшновато. А неэластичный на фоне хаябусы. На ней реально намного ровнее тяга была. Но эластичный на фоне фазера
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна