Мне не понравилась посадка. И вцелом громоздкость. Было ощущение что я елу на полированной советской мебели 80хгодов. Возможно это лично мне просто было неудобно.
Да тоже много чего катал, и эти поворотники на 1200 воздушном РТ юзал)) Тут РТ и Дрозд одновременно были, то на Дрозде квик-шифтер ищешь, то РТ пытаешься за 250 открутить)))).
Недавно, на старом Иже пол дня откатал, потом еле на Бехе тронуться смог)))
Элементарно
Хотя, может это я просто перекатал на огромном количестве всякого :)
На одном пульте советский (на котором выключение — сдвигом), японский — с выключением нажатием, на двух пультах как на БМВ — пофиг. Ещё первый раз можно затупить, потом «на автомате».
На подножки дольше перестраиваешься, если они в разных местах стоят. Например, классик и чоппер.
Не, я к тому сказал, что впечатлило )))
Насчет «чем лучше» -лично мое мнение: случись с ним что (а 1200е сейчас тоже далеко не новые в большинстве своем и достаются с третьих если не с десятых рук) его «в поле» не починить
Эвакуатор за страшные деньги и путешествие скорее всего окончено.
На моем же опыте есть пара случаев, когда вобщемто серьезная проблема решалась на месте и позволяла закончить поездку.
И потом, уже по приезду домой спокойно сделать как положено.
Не думаю, что сегодня кассетник будет существенным преимуществом :))
Вопрос же был: «чем все-таки 1200 хуже в той же дальней дороге или повседневной жизни, чем наши старички».
На 1200RT только сиденья подогреваемые, но лично у меня задница не замерзает даже при лёгком минусе на ёбрике.
Случайно :)
Не в полноценное вилли, конечно, так, отрыв колеса, я ж не стантер, мне по дорогам ездить.
Потом на пустой площадке проверял, не показалось ли. Если не сильно ошибаюсь — трогаешься, быстро переключаешься на вторую, бросаешь сцепление и резко откручиваешь. Передаточные числа в коробке 1100 достаточно странные — если активно крутить — можно ездить 1 -> 3, вторая слишком короткая. Может поэтому.
В блоке предохранителей стоит перемычка (выглядит внешне, как реле). Достаточно выбрать нужную (таблицы есть). Покупать её за много денег тоже не обязательно — из любой стандартной релюшки делается за пять минут.
Это не оно. Я поначалу тоже так думал. Но перемычка лишь делает работу мотора оптимальной для какой-либо из нескольких ЗАВОДСКИХ конфигураций.
Микросхема же меняет другие параметры, которые сказываются на отзыве на газ, разгоне, и тд
Навешанные девайсы могут быть не обязательно заводскими
Примерно по такому на Голде проезжается легко. Не 100 км/ч, конечно, валить, но проблем нет.
Разница в цене показалась мне несущественной и больше я по поводу перезода на 92 не парился
Недавно, на старом Иже пол дня откатал, потом еле на Бехе тронуться смог)))
Хотя, может это я просто перекатал на огромном количестве всякого :)
На одном пульте советский (на котором выключение — сдвигом), японский — с выключением нажатием, на двух пультах как на БМВ — пофиг. Ещё первый раз можно затупить, потом «на автомате».
На подножки дольше перестраиваешься, если они в разных местах стоят. Например, классик и чоппер.
Привыкают же люди :)
Насчет «чем лучше» -лично мое мнение: случись с ним что (а 1200е сейчас тоже далеко не новые в большинстве своем и достаются с третьих если не с десятых рук) его «в поле» не починить
Эвакуатор за страшные деньги и путешествие скорее всего окончено.
На моем же опыте есть пара случаев, когда вобщемто серьезная проблема решалась на месте и позволяла закончить поездку.
И потом, уже по приезду домой спокойно сделать как положено.
Но для огромного количества случаев можно обойтись даже заводскими.
Например, пресловутое переключение на 92 бензин.
Вопрос же был: «чем все-таки 1200 хуже в той же дальней дороге или повседневной жизни, чем наши старички».
На 1200RT только сиденья подогреваемые, но лично у меня задница не замерзает даже при лёгком минусе на ёбрике.
Теперь не могу на других ездить, палец правой руки на стартер давит при повороте ))))
Не в полноценное вилли, конечно, так, отрыв колеса, я ж не стантер, мне по дорогам ездить.
Потом на пустой площадке проверял, не показалось ли. Если не сильно ошибаюсь — трогаешься, быстро переключаешься на вторую, бросаешь сцепление и резко откручиваешь. Передаточные числа в коробке 1100 достаточно странные — если активно крутить — можно ездить 1 -> 3, вторая слишком короткая. Может поэтому.
Хотя народ и в вилли ездит:
Микросхема же меняет другие параметры, которые сказываются на отзыве на газ, разгоне, и тд
Навешанные девайсы могут быть не обязательно заводскими