Это довольно сильное утверждение, особенно с учетом того, что продажи NC резко упали после выхода MT-07. Не знаю никого, кто после нормального мотоцикла на NC хотел бы ездить. Тошнить максик удобнее.
Даже с одной заслонкой это аппарат будет прекрасно ехать с динамикой 600 кубового дорожника типа хорнета
Максимум типа Диверсии. Хорнет по-любому бодрее будет.
На авто я в принципе тупняков не ощущаю. Реакция меня устраивает.
Опять же, всё познается в сравнении. Было б всё так прекрасно, не начали б делать моторы без дроссельных заслонок вообще.
А на nc готово ездить большинство) Потребителю сейчас пофиг на технологии, характеристики и прочее. Даже с одной заслонкой это аппарат будет прекрасно ехать с динамикой 600 кубового дорожника типа хорнета. Здесь не мотоgp, тут нафиг эти заслонки не нужны. На авто я в принципе тупняков не ощущаю. Реакция меня устраивает. И характеристики тоже.
Для потребителя не будет никакой разницы. От слова совсем. Сейчас это никому не нужно. Едет-и достаточно. Гораздо важнее, чтоб обслуживание сводилось к минимуму. А кому нужны «характеристики» тот пусть спорт берет.
Вставь кат.
Из твоего поста я сделал вывод,
1. хорошо, что у рядной 4ки коллекторы проходят под двс, и
2. такие работы лучше делать не на сервисе, а у аргонщиков.
Если у тебя на ТLке как на строме литровом гидравлический привод сцепления то я бы еще снимал его раз в 1000 и чистил сам привод, пространство за ним и переднюю звезду.
А вообще по-поводу чистки и смазки есть хорошее видео
Суперспорт нынешний — это одна модель. Нет ни в других объёмах, ни в других поколениях. Это не Панигале. Это как если бы ты знал, что у тебя в гараже стоит не Спортстер, а просто Харли. И не знал, руль на нем есть или нет (не ответила даже с подробным описанием отличия клипонов и руля — она просто не помнила, что у неё перед носом во время езды).
В какой области ездили? Тоже по М9? Гарнитуры — Скала?
Потому что, как уже не раз было сказано — такая проблема только на М9 была. Нигде больше не проявлялась. Видимо, помехи там достаточно сильные, чтобы сбить Скалы с толку.
Еще смешнее, технологии как раз продают технику сейчас
Здесь вам не там. Почему бы тогда вообще на ебриках не ездить? Не мотоgp же
Максимум типа Диверсии. Хорнет по-любому бодрее будет.
Опять же, всё познается в сравнении. Было б всё так прекрасно, не начали б делать моторы без дроссельных заслонок вообще.
Инжектор большинство никогда не синхронит, инфа 100%. Как и тормозные шланги по регламенту почти никто не меняет (раз в 4 года для неармированных).
Из твоего поста я сделал вывод,
1. хорошо, что у рядной 4ки коллекторы проходят под двс, и
2. такие работы лучше делать не на сервисе, а у аргонщиков.
А вообще по-поводу чистки и смазки есть хорошее видео
Потому что, как уже не раз было сказано — такая проблема только на М9 была. Нигде больше не проявлялась. Видимо, помехи там достаточно сильные, чтобы сбить Скалы с толку.