Я не хочу понижать кубатуру, я не хочу переходить на шашки и спицы.
Наш эндуро-клуб так часто и так далеко, как я, от дома не отъезжает.
Буду продолжать эндурить по лайту на литре.
В Салтинском по стене ущелья криво лежит труба-сотка, вода перекрыта полностью
Слушай, ну тут кто куда ездит. При желании можно и вокруг дома найти столько бездорожья, что ого-го. Понятно, что есть направления куда только на конкретном эндуро и прочее. Но КМК большинство все же путешествуют по более-менее нормальным дорогам.
У нас в стане больше половины автодорог до сих пор без твердого покрытия
Сейчас даже проехать Владивосток-Москва можно почти не съезжая с асфальта (в прошлом году было несколько участков ремонта по несколько километров). А что куча дорог региональных и сельских без твердого покрытия — да, но сколько путешественников по ним ездят?
vПо своему опыту, если без экстрима, то в 99% случаях конкретный оффроад не нужен.
простейший пример — карельский грейдер, который почти везде присыпан песком. На 17" это боль, на 19" это преодоление а 21" — а чо, что то изменилось после асфальта? У нас в стане больше половины автодорог до сих пор без твердого покрытия, и чтобы просто ездить по ним 21" и длинные подвески это благо. Про «съезжать с дороги» даже речь не идёт.
На магистралях каждый раз разгонялся до 110 км/ч, по GPS. Хороший асфальт и без ветра. А у друга ебрик больше 80 км/ч не едет (но там прежняя версия, — трехлучевые колесные диски и непонятное техническое состояние).
Не в этом году и не на этом мапеде, так правильнее. Эта асфальтовая попса тебе еще не надоела? Наличие софт-индурика и напарника откроет тебе совсем другой уровень красоты, а пожрать сгонять в ларек можно на чем угодно.
А вода в Салтинском водопаде совсем закончилась, или на время? Жаль, в том году в сентябре еще была, и там было симпатично.
Я давно намыливаюсь к дилеру прокатиться. Поговорить, узнать что да как… Я в принципе и пол года ждать готов, для Японии это не выдающееся время ожидания новых машин/мотоциклов.
Вон новую машину в Хонде нам год предлагали подождать.
Надеюсь что может хоть цена как-то отрицательно повлияет на спрос на GT+ ))) очень надеюсь.
Во времена СССР серийные мотоциклы разрабатывали в отдельных проектных бюро, поэтому они вполне гармонично смотрелись (хоть и были отсталыми по начинке, взять хотя бы тот факт что ИЖи вплоть до конца выпуска так и не смогли одолеть бесконтактное зажигание тогда как все остальные производители уже к концу 70х годов полностью перешли на БСЗ (урал и днепр в другой лиге — это воензаказ и там другие требования по устойчивости к сильному электромагнитному импульсу при взрыве ЯЗ). Спортивные же мотоциклы похоже разрабатывались на заводе своими силами, поэтому выглядят как собранные в гараже пионерами, а совсем не заводским мотоциклом, настолько нелепо ни один проектировщик бы не сделал. С другой стороны — функционал присутствовал, а такие слова как гармония красота спортсменам наверняка тоже были неизвестны, поэтому никто не страдал :)))) Я в своё время (в 90-х) встречал такие моты и был в полной уверенности что это убогие гаражные переделки ПС, и только позже с приходом эпохи интернета и доступной информации стало ясно что нет, заводская конструкция.
Вот когда в Японии начнут продавать GT+ я к ним первым побегу.
Правда у Ямахи сейчас, как и у Хонды с производством проблемы. Сильно задерживают поставки. ((
В отличае от российских выставок, многие хостес мне показались абсолюьно не в теме, половина в цивильной небрендированной одежде, без малейшего интереса к посетителям.
Это еще не максималка. Мопед сделан на основе Honda Super Cub 1958 модельного года. Он очень мощно тянет на низах, на быструю скорость не рассчитан. 4-ю можно уже после 30 км/ч включать, а пятой нет вовсе.
Наш эндуро-клуб так часто и так далеко, как я, от дома не отъезжает.
Буду продолжать эндурить по лайту на литре.
В Салтинском по стене ущелья криво лежит труба-сотка, вода перекрыта полностью
Но вроде из Гуниба подняться на перевал было можно.
По сухой погоде я бы однозначно полез проверять.
Сейчас даже проехать Владивосток-Москва можно почти не съезжая с асфальта (в прошлом году было несколько участков ремонта по несколько километров). А что куча дорог региональных и сельских без твердого покрытия — да, но сколько путешественников по ним ездят?
А вода в Салтинском водопаде совсем закончилась, или на время? Жаль, в том году в сентябре еще была, и там было симпатично.
Можете набрать на счет ремонта? т.9056292О74
Вон новую машину в Хонде нам год предлагали подождать.
Надеюсь что может хоть цена как-то отрицательно повлияет на спрос на GT+ ))) очень надеюсь.
Правда у Ямахи сейчас, как и у Хонды с производством проблемы. Сильно задерживают поставки. ((