Чо там ваш всезнайка знает- я не знаю. Мне разглядывать шины как-то не особо интересно, я на них езжу. Что-то типа такой полосы припоминаю на всесезонках хайды к66 и митаса мс32, но мне не интересно было, для чего это и зачем.
А старые шины у себя в гараже глянул, нет там таких полосок, ни на мишлене, ни на данлопе, ни на митасе. Стертые в ноль кингтайр и дуро разглядывать не стал.
Ты походу на тлке не ездил по трассам. У меня такой был у товарища, он на нем до ярославля доезжал и очень уставал, но доезжал быстро, тогда так можно было ездить.
С заправкой доезжал, бака на 150 хватает с трудом. На тле туристить и тошнить 120, как на зизере с прямой посадкой, ногами с нормальным углом сгиба и рулем нормальным и с ветрозащитой — это отдельное извращение. Если извращение нравиться и садо-мазо, то отличный выбор, на спорт-байке пилить автобаны 120 кмч. Еще рюкзак надо на спину, для полного счастья.
Да в целом всё недорого, люди дружелюбные, скромные, нет налёта туристической истоптанности. Морсы из сибирских ягод вкусные. Дороги в Удмуртии так себе, за Уралом хорошие.
Турист или спорттурист, не важно, посадка одинаково не удобна. Где более криветочная это уже ничего не влияет. Вру, подвеска будет у зизера более мягкая, но это не поможет спинеи жопе.
Бенз он будет кушать есть ебашить 200+, но в дальняке такого не будет. В основном 120-150 по трассе.
Дада, поучи меня, поучи, муфлон. Расскажи мне про машины, мотоциклы и аккумуляторы. Гыгыгы, отборный какой нарисовался пациент, прям сочный. Когда в мусарню сбегаешь постучать, сколько ждать-то еще?
Между зизером и тл-р есть совсем маленькая разница. Зизер это турист, а тл это спортбайк, чистокровный и сделанный для трека. Это дурмашина с креветочной посадкой и жором бензина, как танк. Их делали совсем не для туризма.
А проехать-то оно все проедет, вопрос как и с каким удовольствием.
тоже непонятна система совершенно. я так понял, это люди должны заходить непосредственно к тебе на страницу и тыкать галки вверх или вниз на «пробеге»…
а при чём тут китай. когда изучал инструкцию к w221, там написано было, мол, через 5 лет дуй в магаз за новым, а этот сдай под пресс" ))) маркетологи и продажники не просто так едят свой хлеб.
Чего он там будет пытаться крутить, клоун? Он щёлкнет максимум, но если шумоизоляция авто норм, этого не будет слышно, во многих вёдрах электроника при определенном уровне разряда акб не даст сделать и щелчка. Т.е. эффект будет такой же субъективно, как и при попытке завести мото на kill switch.
А старые шины у себя в гараже глянул, нет там таких полосок, ни на мишлене, ни на данлопе, ни на митасе. Стертые в ноль кингтайр и дуро разглядывать не стал.
С заправкой доезжал, бака на 150 хватает с трудом. На тле туристить и тошнить 120, как на зизере с прямой посадкой, ногами с нормальным углом сгиба и рулем нормальным и с ветрозащитой — это отдельное извращение. Если извращение нравиться и садо-мазо, то отличный выбор, на спорт-байке пилить автобаны 120 кмч. Еще рюкзак надо на спину, для полного счастья.
Бенз он будет кушать есть ебашить 200+, но в дальняке такого не будет. В основном 120-150 по трассе.
А проехать-то оно все проедет, вопрос как и с каким удовольствием.