В целом да, нифига не едет, но это смотря с чем сравнивать) С горки при попутном ветре мы его до 180кмч разгоняли!) Мне кажется, там главной целью всей линейки этих моторов была Интегра, которая практически максискутер. Ну а то что взлетела не она, а нц700, имхо все-таки что-то да говорит о востребованности японских ультраэконом мопедов в форм-факторе мотоцикла.
Было бы удивительно, если бы это была буквально половина мотора джаза без каких-либо изменений. Но тем не менее, ноги растут из автомобильной техники, отсюда и более «круизерные» характеристики.
Ну и как я говорил, будем посмотреть на китайцев, они уже доказали, что многое могут.
Именно это я я и хотел сказать комментов выше) Зато разлетается как горячие пирожки. В салоне их тоже прекрасно разбирают. Но тем не менее-современный Мот!
Сомневаюсь, что «большинство» потянет 10-летний дукати :)
Кмк, дешевле уж новый в кредит купить и продать через 25-35 тыс км, чем покупать 10-летнего мультикота в мешке.
Написано, что увеличили ход поршня. Низов добавится. Плюс, некорректно говорить о том, что это «половина мотора от Джаза». В мопеде всё же по 4 клапана на цилиндр.
Паспортный расход вообще не стоит учитывать. Проверяется он не в водорожных условиях. Паспортный расход и у Лады калины 6.7, что, учитывая объем и вес-гораздо интереснее ротакса))) Сибиха не есть на пятак. Ездишь спокойно в потоке не круча более 5000 и получаешь свои 4-4.5 литра.
Ну и как я говорил, будем посмотреть на китайцев, они уже доказали, что многое могут.
Кмк, дешевле уж новый в кредит купить и продать через 25-35 тыс км, чем покупать 10-летнего мультикота в мешке.
А вот 100% отвечать за свою неудачу — это поступок. Автор молодец.