Конструктив иссяк. Подведем итоги: в показатели не веришь (хотя тебе владельцы мопедов о них пишут непосредственные), современные моторы для сравнения все отмел по причинам «это не то, а это слишком элитно, а это не интересно, а тут старый слишком овощ». Даже МТ-07 с XJ600 не вышло сопоставить. Вывод простой — с предложенными мопедами ты просто не сталкивался. Ну хоть плюсов давай, чего уж))
Да нет конечно, только на стуле и езжу. Откуда вообще у меня может быть опыт? Только у тебя. Так что запомни-каким бы не был мой опыт-твой всегда больше и ты всегда прав! Я целиком и полностью это признаю! Мог бы-грамоту написал бы.
Не теоретик, нет конечно! Самый умный, самый! Я целиком это признаю. Официально объявляю титул лучшего мотоэксперта в России! Не меньше. Нет, не назвал! Смысла нет.
Едет лучше. Но тут кому что, ёрш сам по себе тоже ни разу не эталон, и можно цепочку «да ну нафиг, за те же деньги можно взять %вставьте_модель%» продолжить, и он тоже станет неинтересным. А W650 всё-таки хоть и новодел, но ламповый и с киком, не понимаю, как между ним и ершом можно выбирать (и как они вообще в сравнение попасть могут — это мопеды для разных людей).
Мне в тот момент настолько было жалко парня, что отбирать у него выплату по ОСАГО никакого желания не было. Да и винил я именно себя, что его не заметил. Тем более, что у меня была КАСКО.
Автомобиль не мог там ехать. Там есть место припарковаться, плотно прижавшись к бордюру, а припаркованные машины вдоль улицы были в то время всегда, сейчас не знаю не был там уже лет 5.
И да про катающие в таких местах мотоциклы, как и, думаю, обычный рядовой автомобилист, я в то время не думал. Но уроком это стало хорошим как для вождения автомобиля, так и, в последствии, при управлении мотоциклом.
если опять зарубит то здесь была ссылка на трубу — водео от stuntex
мой топ
маятник, восьмерка, элипс
бревно вдоль и поперек
все делать стоя
И да про катающие в таких местах мотоциклы, как и, думаю, обычный рядовой автомобилист, я в то время не думал. Но уроком это стало хорошим как для вождения автомобиля, так и, в последствии, при управлении мотоциклом.