В самом деле, нет там особой вибрации. А, шум есть. Жена, едучи в коляске удивилась после первого раза. А, чо, он так орет и шумит? По мне дак все там нормально.
Сам недавно некрояпа поменял на вполне живого урала 88 года. Не нарадуюсь. по 1000 км каждые выходные катаюсь пока тепло. С головками беда в самом деле. Самая ответственная часть в моторе и мото в целом. Без должной сноровки, опыта и приспособлений лучше самому не лезть.
Если не секрет, где проводку такую замечательную добыть удалось?
Да, тормоза вполне себе делаются. За пару итераций упоры колодок регулируются. Нормально потом тормозит.
Что-то у тебя не так с балансировкой, не должно быть на оппозите вибраций, на холостых, и шума не должно быть,
а может это мне после планеты так казалось
У меня все ок с резинками спустя 2 года. По поводу вымывания смазки, это более вероятно, но для того цепь и мажешь. А вдэха кстати тоже очень даже под сальники залетает, что плохо. Так что так себе вариант.
Выглядит он лучше, чем едет и звучит, нужно понимать — воздушного охлаждения мотор и с ГРМ на шестернях, при работе шум стоит мама не горюй. Вибрации на ХХ, иной раз Харли позавидует. Управляемость тоже специфичная. Да он весь специфичный, его нужно любить, иначе не сработаться :)
Новые планы включают взбодряк коляски (подвеска, проводка, покраска, не решил как быть с ветрозащитным стеклом, все в паутинке) наверное летом, а в зиму сборка нижнеклапанного двигателя, уж очень хочется его попробовать. Вещь еще более архаичная, картеру вот вот 65 лет стукнет, а самой конструкции лет сотню. Достал новый коленчатый вал с ходом 88 миллиметров, поршни БМВ производства Колбеншмидт, которые уже не делают… Пугает немного, что объем вместо 750 кубиков до 890 возрастет, как бы не было вибраций лишних. В общем планы есть, было бы время их воплощать и кататься :)
Ты посмотри ценник на CB650 нынешнюю, там вообще на этом фоне мрак лютый.
Шивер за 639 — это 2019 года (поколение то же, их обновили как раз в 2019 чутка, просто скидка за то, что стоял год), а 2020 по 670 стоят в РМИ. Но это ценник без торга. Я сторговал себе допов на 20 с небольшим и скидку на последующие покупки. Монстр со скидкой отдают сейчас хорошей тоже, емнип. Ситуация была у меня забавная — подруга постоянно берет мои мопеды, и я ей решил взять отдельный, чтоб не воевали. Изучил и попробовал все модели на рынке. Изначально БМВ хотел брать, но на 900-ый ценник негуманный зарядили, пошел смотреть всё остальное и офигел от ценников на японцев. В итоге взял то, что в жизни б не собрался (750-ый Шивер мне совсем что-то не зашел в своё время).
Ради интереса залез посмотреть ценники на эти модели. Все действительно грустно. Шивер 639тыс, монстр 797 699тыс. и МТ07 713тыс. Не понимаю какие причины есть для того, что бы выбрать из этих трех мотоциклов МТ07
А зачем? Для этого есть MT09. А 07 — это простой, новичковый мотоцикл. Плюс-минус как Z650. А подвески, ходовые крутые и прочее нужно уже более продвинутым райдерам. А более продвинутый райдер вряд ли будет брать мотоцикл с таким, кхм, не самым интересным мотором
Если не секрет, где проводку такую замечательную добыть удалось?
Да, тормоза вполне себе делаются. За пару итераций упоры колодок регулируются. Нормально потом тормозит.
а может это мне после планеты так казалось
Шивер за 639 — это 2019 года (поколение то же, их обновили как раз в 2019 чутка, просто скидка за то, что стоял год), а 2020 по 670 стоят в РМИ. Но это ценник без торга. Я сторговал себе допов на 20 с небольшим и скидку на последующие покупки. Монстр со скидкой отдают сейчас хорошей тоже, емнип. Ситуация была у меня забавная — подруга постоянно берет мои мопеды, и я ей решил взять отдельный, чтоб не воевали. Изучил и попробовал все модели на рынке. Изначально БМВ хотел брать, но на 900-ый ценник негуманный зарядили, пошел смотреть всё остальное и офигел от ценников на японцев. В итоге взял то, что в жизни б не собрался (750-ый Шивер мне совсем что-то не зашел в своё время).