не могу согласится, единственно, что не понятно это мощность двигателя, зачем так сильно придушили то? А вообще у него адаптивные подвески и свет (LED), квикшифтер вверх/вниз, Bosch ABS, проскальзывающее сцепление и цифровая приборка с Bluetooth, есесьно круиз, трэкшн подгрев руля и т.д.
ну он уже после Африки завалил большого Гуся, а вообще, если посмотреть его трехлетние видосы и сравнить, то сейчас он может едет и не так адово, но наклоны в повороты стали еще круче, что собственно и сыграло с ним злую шутку, после его теста Multistrada, Ducati из него вытресла новые подножки, т.к. он их сильно сточил, а на тестовом Гусе закладывал до касания кофрами асфальта
Шааф уже так не наваливает после того события, и то говорит чисто для видосов ещё быстро ездит, а когда один уже нет. Мне на 850 гусе страшнее наклонять, чем на том же мультике было, всё таки 21" колесо, сцепления там не много в наклоне, любая грязь на дороге и оно уже не будет держать.
На счет сдавать — не скажу. Но так как мот я купил зимой, а практика и сдача были осенью — я весной на свноем моте поехал в мотошколу, чтобы мне там помогли освоиться на 600-кубовой 200-килограммовой тушке, которая сильно отличалась от мотошкольной чекушки. И не зря )
Если что, автор этой рифмованной графомании — парень, ни разу не женственного вида. Бесполезно пятаться нахваливать этот пост, в расчете на снисхождение некой абстрактной олечки.
я за него не переживаю)
— А у тебя его нет!
Качество не изимеряется усталостью
Не даст.