Ничего не запрещает там находиться
но ничего прямо и не разрешает. (т.е. имеет место та самая «серая зона» в законе. Хотите сделать её «чёрной»? Продолжайте там носиться и её сделают однозначно запретной. А будете ездить тихо — она ещё дооолго будет «серой»).
А вот прицепиться к несоблюдению «минимального бокового интервала»* — как нефиг делать. И именно его всегда и «шьют». И это даже не «обоюдка».
Второй пункт кагебе вытекат из первого. И пентовских учебников (смотрим ниже)
*«Пункт 9.10 ПДД – несоблюдение дистанции и бокового интервала»
…
«Нарушение правильного расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение боковой дистанции, движение по обочине, на встречном разъезде, пересечение пешеходной либо транспортной колонны влечет за собой выписывание административного штрафа размером в 1500 рублей.» (ц) (и это «если ничего не случилось»)
"«Безопасный интервал – минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами». «Возмущающие воздействия» – это порывы бокового ветра, смещения автомобиля из-за неровностей покрытия дороги, увод автомобиля в сторону при торможении из-за неправильного распределения тормозных усилий по колесам, допустимого люфта в рулевом управлении и т. д.
То есть для безопасного движения автомобиля из-за возможных «возмущающих воздействий» автомобиль на дороге занимает большую полосу, чем его габаритная величина.
Откроем справочник «Судебная автотехническая экспертиза».
В экспертной практике наиболее употребительны следующие выражения:
– величина интервала при встречном разъезде: Xвстр = 1,0 + 0,005 (V1 + V3);
– величина интервала при обгоне и попутном движении в соседнем ряду: dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);
– величина интервала при объезде: dобъезд = 0,35 + 0,005 V1,
где V1 – скорость ТС перед обгоном, км/ч;
V2 – скорость обгоняемого ТС, км/ч;
V3 – скорость встречного ТС, км/ч.
При расчетах по этим формулам следует иметь в виду, что получаемые величины интервалов являются ориентировочными и для различных водителей и условий движения могут варьировать. Конец цитаты."(ц) [цифИрьки суммируются вместе с шириной транспортных средств]
Т.е., в случае чего, «интервал» определяется не «понятиями» (мог пролезть/ не мог пролезть и «водятел козёл»), а по вполне себе конкретными формулами. И в тех же книжках написано, что кто уменьшает интервал — тот и виноват.
ты себе предтсвляешь езду на 10 км\ч? Мотоцикл на холостых едет больше. Будешь все время ездить с полувыжатым сцеплением или прижатым тормозом? Что-то я очень сомневаюсь что при все броваде, вряд ли ты поедешь меньше 15-20 км\ч
Не забываем, что междурядье там, где не запрещено нАглухо (и не разрешено явно — где-то в Омерике, вроде есть такое) — «серая зона». Что значит:
1. "«нас» там не должно быть". И это именно — так
2. Что бы в нём не произошло — всегда(!) и во всём(!) виноваты будем «мы». И это тоже — так
Вывод? Повторюсь — чем больше «кто-то что-то сделает» в междурядье, тем быстрее его запретят явным образом для всех(!). Даже тех, кто без надобности особой в него не суётся.
Да, в принципе, достаточно один раз в дверь/бочину какого «депутатского майбарожца» вмазаться. Ну или его жены (любовницы, любовника) и всё. Впорос будет поднят и «положительно решён» (статистику по подобным дтп подтянут вмиг).
Всё как всегда — «один за всех (рисковал) и все за одного (расплачиваются)».
А то, что часто «проносит», так то благодаря преобладанию адекватных водятлов. В остальном — «ошибка выжившего» (на той же шайтан-трубе полно киношек. И то, что на видео в начале — самое безобидное, о котором, кстати, «организатору» будет стыдно вспоминать)
и чо если «10км/ч»? Все же стоят — значит всё равно в 10 раз быстрее проедешь весь участок :)
Пробки же не бесконечные. Пыхтишь себе и пыхтишь — спокойно и почти бесшумно. Никому не «делая нервы» — и ни кто в след не подумает «что бы ты убился, хруст» иди «диарейщик долбаный».
ЗЫ. А ну как кто в стоячей дверку откроет, что бы выйим м посмотреть «я только посмотреть нучотам?»
И всё — сразу «папааа!!! я умею летаать!». А при «десяточке в час» не встать колом на месте — это суметь надо.
Как раз Африка мне понравилась на трассе больше, чем 850 гусь например. Она на трассе ближе к большим таким мотам типа большого Гуся. Но в городе-пробках юркость конечно ниже. Африка по трассе прям легко идёт 150, и легче стреляет в 200, но 200 не её скорость, 140-170 вот её стихия по трассе. А 1100 думаю ещё лучше в этом трассовом плане.
но ничего прямо и не разрешает. (т.е. имеет место та самая «серая зона» в законе. Хотите сделать её «чёрной»? Продолжайте там носиться и её сделают однозначно запретной. А будете ездить тихо — она ещё дооолго будет «серой»).
А вот прицепиться к несоблюдению «минимального бокового интервала»* — как нефиг делать. И именно его всегда и «шьют». И это даже не «обоюдка».
Второй пункт кагебе вытекат из первого. И пентовских учебников (смотрим ниже)
*«Пункт 9.10 ПДД – несоблюдение дистанции и бокового интервала»
…
«Нарушение правильного расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение боковой дистанции, движение по обочине, на встречном разъезде, пересечение пешеходной либо транспортной колонны влечет за собой выписывание административного штрафа размером в 1500 рублей.» (ц) (и это «если ничего не случилось»)
"«Безопасный интервал – минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами». «Возмущающие воздействия» – это порывы бокового ветра, смещения автомобиля из-за неровностей покрытия дороги, увод автомобиля в сторону при торможении из-за неправильного распределения тормозных усилий по колесам, допустимого люфта в рулевом управлении и т. д.
То есть для безопасного движения автомобиля из-за возможных «возмущающих воздействий» автомобиль на дороге занимает большую полосу, чем его габаритная величина.
Откроем справочник «Судебная автотехническая экспертиза».
В экспертной практике наиболее употребительны следующие выражения:
– величина интервала при встречном разъезде: Xвстр = 1,0 + 0,005 (V1 + V3);
– величина интервала при обгоне и попутном движении в соседнем ряду: dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);
– величина интервала при объезде: dобъезд = 0,35 + 0,005 V1,
где V1 – скорость ТС перед обгоном, км/ч;
V2 – скорость обгоняемого ТС, км/ч;
V3 – скорость встречного ТС, км/ч.
При расчетах по этим формулам следует иметь в виду, что получаемые величины интервалов являются ориентировочными и для различных водителей и условий движения могут варьировать. Конец цитаты."(ц) [цифИрьки суммируются вместе с шириной транспортных средств]
Т.е., в случае чего, «интервал» определяется не «понятиями» (мог пролезть/ не мог пролезть и «водятел козёл»), а по вполне себе конкретными формулами. И в тех же книжках написано, что кто уменьшает интервал — тот и виноват.
И это не так. Автомобиль на столько же имеет право находиться в полосе, как и мотоцикл.
Как уже писал — водитель включил поворот. Может даже «соседу» ручкой помахал (типа — «пропусти»). Сосед остановился. Образовалась «дырочка» в которую и ломанулся страдалец (да побыстрее — что бы не задерживать остальных). А повернуть голову (в зеркало под таким углом всё равно никого не видно) — зачем? Во-первых он смотрел перед тем как «попросить соседа», а во-вторых (и это главное) — «там никого не должно быть» (и тут «прикрой! иду на таран!.. Нннна, фашист!»). В пробке такое поведение водителей — «это норма»©
Не забываем, что междурядье там, где не запрещено нАглухо (и не разрешено явно — где-то в Омерике, вроде есть такое) — «серая зона». Что значит:
1. "«нас» там не должно быть". И это именно — так
2. Что бы в нём не произошло — всегда(!) и во всём(!) виноваты будем «мы». И это тоже — так
Вывод? Повторюсь — чем больше «кто-то что-то сделает» в междурядье, тем быстрее его запретят явным образом для всех(!). Даже тех, кто без надобности особой в него не суётся.
Да, в принципе, достаточно один раз в дверь/бочину какого «депутатского майбарожца» вмазаться. Ну или его жены (любовницы, любовника) и всё. Впорос будет поднят и «положительно решён» (статистику по подобным дтп подтянут вмиг).
Всё как всегда — «один за всех (рисковал) и все за одного (расплачиваются)».
А V85TT в курсе, что у него 100 сил? О_о
А то, что часто «проносит», так то благодаря преобладанию адекватных водятлов. В остальном — «ошибка выжившего» (на той же шайтан-трубе полно киношек. И то, что на видео в начале — самое безобидное, о котором, кстати, «организатору» будет стыдно вспоминать)
Пробки же не бесконечные. Пыхтишь себе и пыхтишь — спокойно и почти бесшумно. Никому не «делая нервы» — и ни кто в след не подумает «что бы ты убился, хруст» иди «диарейщик долбаный».
ЗЫ. А ну как кто в стоячей дверку откроет, что бы выйим м посмотреть «я только посмотреть нучотам?»
И всё — сразу «папааа!!! я умею летаать!». А при «десяточке в час» не встать колом на месте — это суметь надо.