А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?
У меня через 5-7 т.км и до замены ощутимо хуже начинает работать сцепление и коробка.
Когда доливаю обычную синтетику с заправок — становится еще хуже.
В этот раз за 2000 км сожрал порядка 100 грамм, даже не доливал. Почему?
Может, вязкость.
А может, просто не наваливал больше 130 из-за холода и мокрого асфальта.
Сиденье — сложной формы, у парней перетянуть не с первой попытки получилось.
Было видно, что с оранжевой вставкой не попадаем в цвет пластика, но я решил что так все же лучше, чем просто черная сидуха.
Защита рук:
— защищает рычаги (которых я за 15 лет поменял всего два), но повышает вероятность травмировать кисти;
— защищает руки от переохлаждения, но так я живу на Юге и у меня стоит оригинальный подогрев ручек, который «на максимуме» жжёт руки через перчатки;
— не нравится чисто визуально, утяжеляя руль.
При любой кастомизации улучшаешь одну характеристику — ухудшаешь все остальные. Komendant ездит на СТОКЕ!
Если в первый день доехать до Краснодара, а во второй — до Тарханкута, то да, М-4 изнуряет и раздражает.
А если растянуть удовольствие на три дня — то уже вполне нормально.
В первый день — до Белогорья.
Второй — до Красного Сулина или Должанки.
Третий — до Тамани/Благовещенской, Керчи/Генеральских или Меганома.
Вместо керосина вполне можно использовать диз. топливо.
я последние годы использую средство «похуй», тоже неплохое. Обслуживаю цепь пару раз за сезон, просто превентивно заменяю тыс через 30-35 на новую, вместе с заменой резины и звёзд. И чисто, и гемора никакого вот с этими приседаниями нет. Но я старый уже, дзен изрядный отрастил ;)
что то с трамплином не то совсем — либо газ перед ним сбрасывают, либо задний аморт распустили совсем, ну и оттяжка бы не помешала — а то ведь так и покалечиться можно :( — аж смотреть страшно.
тут хоть смейся, хоть плач, но наcколько бы не был совершенен монстр S4, или чугунист ZRX, большинство тут выберут хонду NC, и плевали они на эти Ёлинсы с брембами и сашами. А сравнение S4 и ZRX просто показывает два разных полюса, и я считаю это прекрасным, пусть мотов будет больше и разных, а они реально очень разные, и ZRX он просто совсем другой и даже более харизматичен в своём амплуа(были оба).
Восьмерка в ненешнем виде сложна, это факт. И насколько я помню, где-то читал, раньше она была проще. Но тут спорить не буду.
Никто не против правильной моторики, но чтобы её выучить надо было сразу учиться на том мотоцикле, на котором будешь сдавать. А при поступлении в мотошколу естественно никто не говорит о том что при самостоятельной сдаче будет вообще другой мотоцикл.
Далее, система прохождения восьмерки на холостом ходу и работе заднего тормоза прекрасно работает, просто у меня не получалось. Сейчас уже лучше стало. Зачем тратить еще тысяч 20 на переобучение ради прохождения восьмерки? Уже потом, после покупки собственного мотоцикла — пожалуйста, почему бы нет.
А зачем ты все время людям вопросы задаешь тупые? Ты бы сам сел на мот, съездил куда-нибудь и написал здесь отчетик, только мот — это пока твоя несбыточная мечта, ездий пока на трамвае. Да, совет еще: устройся на работу, для начала в больницу медбратом — безруким @уй дрочить, заодно свои рученки займешь делом вместо стучания по клавиатуре)))
Спасибо большое за информацию. По перерегистрации- печалька. Ладно, получу документы- буду думать. А по страховке — иностранцам больше чем на 3 месяца не положено.
Этим летом там и в сезон может быть не сильно многолюднее будет. Может и стоит сгонять, покисложопить на большом мапеде по тургетто. Хотя на маленьких и по горам красивее и интереснее гораздо гораздее. Надо найти только сил обосновать себе потребность пилить м-4 от которой тошнит и разоряет.
А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?
Когда доливаю обычную синтетику с заправок — становится еще хуже.
В этот раз за 2000 км сожрал порядка 100 грамм, даже не доливал. Почему?
Может, вязкость.
А может, просто не наваливал больше 130 из-за холода и мокрого асфальта.
Было видно, что с оранжевой вставкой не попадаем в цвет пластика, но я решил что так все же лучше, чем просто черная сидуха.
— защищает рычаги (которых я за 15 лет поменял всего два), но повышает вероятность травмировать кисти;
— защищает руки от переохлаждения, но так я живу на Юге и у меня стоит оригинальный подогрев ручек, который «на максимуме» жжёт руки через перчатки;
— не нравится чисто визуально, утяжеляя руль.
При любой кастомизации улучшаешь одну характеристику — ухудшаешь все остальные.
Komendant ездит на СТОКЕ!
А если растянуть удовольствие на три дня — то уже вполне нормально.
В первый день — до Белогорья.
Второй — до Красного Сулина или Должанки.
Третий — до Тамани/Благовещенской, Керчи/Генеральских или Меганома.
я последние годы использую средство «похуй», тоже неплохое. Обслуживаю цепь пару раз за сезон, просто превентивно заменяю тыс через 30-35 на новую, вместе с заменой резины и звёзд. И чисто, и гемора никакого вот с этими приседаниями нет. Но я старый уже, дзен изрядный отрастил ;)
Никто не против правильной моторики, но чтобы её выучить надо было сразу учиться на том мотоцикле, на котором будешь сдавать. А при поступлении в мотошколу естественно никто не говорит о том что при самостоятельной сдаче будет вообще другой мотоцикл.
Далее, система прохождения восьмерки на холостом ходу и работе заднего тормоза прекрасно работает, просто у меня не получалось. Сейчас уже лучше стало. Зачем тратить еще тысяч 20 на переобучение ради прохождения восьмерки? Уже потом, после покупки собственного мотоцикла — пожалуйста, почему бы нет.
Удивило что нет защиты рук, я уже и непредставляю как без неё путешествовать…
Спасибо что подсказал а то я и недогадывался!
А если ездить перестраиваясь из ряда в ряд- это наверное совсем смертельно?
Представляешь, а есть такие ездуны, что на заднее колесо поднимают мот и так и едут… ещё и на сиденье ногами становятся бывает…
А ещё видел, с трамплинов прыгают- этим сколько до гроба осталось?
А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?