Я же не говорю, что этого не нужно делать никогда. Всё зависит от ситуации: если траффик вязкий и тяжёлый и надо часто пользоваться тормозом — это одно. Если всё спокойно и размеренно, и что-то произойдёт очень внезапно, то эти 0.3 секунды не панацея и не стоит на них возлагать все надежды.
Я езжу 1 сезон, и езжу спокойно, но все равно раз в неделю происходят аварийные ситуации, для решения которых нужна максимальная реакция, и пока вы пальцы на рычаг перенесете вы уже проедите какое то расстояние, а в такой ситуации каждый сантиметр решает.
Ну тогда аргументируйте, в чём конкретно я не прав. Повторюсь, не все ездят агрессивно с постоянными разгонами\торможением. На спокойную, внимательную езду, по моему мнению, положение пальцев влияет незначительно и можно выбрать положение, которое тебе удобно.
В первую очередь езда должна быть безопасной. Человек уже сам для себя выбирает, как ему удобнее и безопаснее ездить и где держать два пальца, на ручке или на рычаге. От типа мотоцикла и манеры езды ещё зависит. В сети нет какого-то однозначного мнения на этот счёт. Есть профессионалы, которые рекомендуют ездить с пальцами на рычаге, есть профессионалы, которые наоборот это делать не рекомендуют. Тут уже каждый сам для себя выбирает, как ездить и кого слушать.
Один мой знакомый 30 лет использует мотоцикл и уверен до сих пор, что хватает заднего тормоза на все случаи жизни.
Это Ваше дело, где Ваши пальцы. Единственная просьба — на нейтрали пару десятков раз нажмите рычаг тормоза в Вашей манере и если не происходит непроизвольного набора оборотов — то все норм. А вот у 80 процентов новичков, которые не держат пальцы на тормозе — непроизвольно происходит одновременно с торможением откручивание газа. И уж точно торможение с пальцами на рычаге, чисто физически, реализовать проще.
Восемь сезонов(по российским меркам) ездил без пальцев на рычаге (город\межгород) и никогда проблем с торможением не испытывал. Да, может быть, в гоночном режиме езды оно и нужно, когда постоянно ускорения\торможения, но в спокойной городской езде хватает времени, чтобы переместить пальцы на рычаг, если следить за траффиком.
Задача большинства мотошкол — подготовка к сдаче экзамена. И лишние сюрпризы инструкторам не нужны, так что для их целей достаточно заднего тормоза. Тем более пальцы на переднем тормозе, в сочетании с околонулевыми навыками, неплохая заявка на завал мота на бок при стрессе.
Мне наоборот неудобно ездить с двумя пальцами на рычаге, рука в неудобном положении и газ хуже чувствую. Думаю, что это актуально, когда в плотном потоке тебе нужно постоянно им пользоваться.
п.1 теоретически я знаю, и на площадке как бы даже не вызывало проблем ))) а вот в «боевой» обстановке вещей за которыми надо следить помимо напряжения рук существенно больше
Это Ваше дело, где Ваши пальцы. Единственная просьба — на нейтрали пару десятков раз нажмите рычаг тормоза в Вашей манере и если не происходит непроизвольного набора оборотов — то все норм. А вот у 80 процентов новичков, которые не держат пальцы на тормозе — непроизвольно происходит одновременно с торможением откручивание газа. И уж точно торможение с пальцами на рычаге, чисто физически, реализовать проще.
Или ветрозащиту улучшали?
Черно-желтая раскраска — ЛЮТАЯ!!!