Дорога плохая была только в том месте, что видно на заглавном фото, это священное место осетинское недалеко от начала уже ущелья. Причем там и до этого неплохой асфальт был, но перекладывают все на совершенно новый, такое ощущение, что транскам готовят к тому, что скоро он станет актуальным дублером ВГД. Последняя же реально хуже, я на ней ездил пару раз, правда на машине, и она и в плане тоннелей и в плане покрытия караул по сравнению с Транскамом.
До Рокского не доехали потому как задождило и время уже было часа четыре дня, пришлось развернуться. Время в основном потеряли из-за ГИБДД как раз, очень долго оформлялись, после этого мы заехали поесть и стресс снять так сказать (:
Уже в принципе ответили, добавлю только что играет еще роль необходимость автомобиля. В том плане, что можно притащить какую-нибудь бумажку с работы с печатью, в которой написано, что тебе по работе например надо между филиалами мотаться, это может иметь определенное значение. Короче есть нюансы
400 совсем старая а хотят за нее столько же. Весит на 10-15кг легче что не принципиально. Это не 30. Не нравится пробка на баке. И на 650 все таки полная приборная панель.
Мелкие гуси на которых пол Москвы ездит не очень нравятся. Какие то они странные, горбатые. Не говоря что народ был не в восторге.
Версусы тоже не очень нравятся. 650 Гусей рассматривала но но общем фоне проще выбрать из выше означенных. Бюджет не резиновый и так выпрыгиваем.
Rapid, по иронии тоже 2016 года. Бак 55 литров вроде. При некоторых ландшафтах и длительных перегонах удавалось к 800 приближаться. Дальше глаз сильно дергался на индикацию недостатка бенза… но полтиник бы натянули.
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.
Среднего гуся ещё же можно глянуть… можно и более мелкого. Я первоначально сам ехал за 650GS, а уехал на трансальпе и не пожалел ни дня — по комфорту мне больше понравился, да и вибрации на одностволке куда больше. Трансальп достаточно простой и неприхотливый, особенно карбовый, прощает ошибки и едет как трактор — практически с любых оборотов. Использовался как мотоцикл на каждый день, а значит ездил на нём и на работу, и за город по выходным. Тюнинга на него море. Вспоминаю его с теплотой)
Но каждому своё — я выбор сделал из-за более удобной сидушки и менее вибронагруженного 2х-цилиндрового мотора. У каждого свои приоритеты. Нужен меньший вес — стоит смотреть варианты до 400 кубов. Надёжность — не копаться в мотоциклах ровесниках своего дедушки, а рассматривать более-менее современные варианты. Есть же неплохие бмв 310, ктм 390, версис от кавасаки и много чего другого разнообразного
Путешествие полностью окупить невозможно. Это только если ехать полностью на спонсорские деньги, но тогда это уже наверное не путешествие, а полноценная работа. Или просить донаты у подписчиков. На счет стоимости поездок. Путешествие на мотоцикле в ту же самую Индию обходится не дороже чем путевка в жаркие страны на самолете. Тут вопрос в формате поездки, где жить, как питаться и тд.
День конституции что-ли был как раз.
До Рокского не доехали потому как задождило и время уже было часа четыре дня, пришлось развернуться. Время в основном потеряли из-за ГИБДД как раз, очень долго оформлялись, после этого мы заехали поесть и стресс снять так сказать (:
Мелкие гуси на которых пол Москвы ездит не очень нравятся. Какие то они странные, горбатые. Не говоря что народ был не в восторге.
Версусы тоже не очень нравятся. 650 Гусей рассматривала но но общем фоне проще выбрать из выше означенных. Бюджет не резиновый и так выпрыгиваем.
Где то я это уже слышал…
На херитейже лобовуха должна быть в стоке
Но каждому своё — я выбор сделал из-за более удобной сидушки и менее вибронагруженного 2х-цилиндрового мотора. У каждого свои приоритеты. Нужен меньший вес — стоит смотреть варианты до 400 кубов. Надёжность — не копаться в мотоциклах ровесниках своего дедушки, а рассматривать более-менее современные варианты. Есть же неплохие бмв 310, ктм 390, версис от кавасаки и много чего другого разнообразного
И 300 то км на мото сидеть устанешь