Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Terrano
Учитывая особенности торможения новичков — удержать мото при резкой остановке будет лотерея, и пыхтящая за такой тошнотой мотобратва в него же будет пытаться влететь.
… я за таким вот не далее как вчера ехал по Новорязанке до МКАДа.
По глушакам судя 400, вес и габарит взрослый.
Еле стартует, чуть на него вильнут — тормозил так что я от греха обошел его, нервы поберег созерцать такое.
0
vovkvalki
Чтоб заменить антифриз не нужно греть мотор. Это ты с маслом перепутал. И судя по жидкости, то она была в хорошем состоянии и не требовала замены.
0
Tec0
  • Tec0
  • 17 мая 2023 в 10:37
Подтверждаю для всех стран где я был, кроме Турции. Турки очень ревностно относятся к технике. Если въехать в страну по земле и вылететь по воздуху, оставив транспортное средство на стоянке, могут быть вопросы при последующем пересечении границы и крупный штраф. Коллеги обычно, оставляют авто на стоянке в Стамбуле и подают декларацию перед вылетом.
0
vburukin
Спасибо
0
vburukin
Мотоцикл куплен для выработки эндорфинов, эстетики, отдыха. Для перевозки всякого кала и практических функций был, есть и будет автомобиль.
0
vburukin
Первый адекватный комментарий из 33…
0
vburukin
У 400 прекрасная тяга до 60-70 км/ч. Т.е. в 99% процесса городской эксплуатации.
Я брал в прокате 750 Фантом 2019 года и прекрасно знаю, с чем сравниваю.
+1
vburukin
Прежде чем че-то крякать про «нубасов», стоит почитать хотя бы учебник по физике за 5 класс.
Старые карбы (а точнее мембраны в них) реально залипают при долгом простое. Факт оказался в том, что его почистили настроили и я уже второй месяц катаюсь, не зная проблем, только поворачивая ключ.
0
MaxX59
  • MaxX59
  • 17 мая 2023 в 8:13
из меню блюд дня
хорошо сказано ))) (ели быстро читать)
Недавно был в Костроме. В центральной её части — интересно погулять. И знак тот (на мопедах низзя) тоже видел, и удивился. Но набережная оставляет желать лучшего. С твоей фотки виден бывший дебаркадер, сейчас там ресторан. Я не заходил, но по меню на сайте — недешёво. И совсем напротив этого ресторана — гостиница. Недорогая и очень приятная
0
motojog
Выезжая на дорогу, для меня авто и всякие харлеи- интересно расставленые фишки которые надо аккуратно и динамично обставить.

Борясь с этим, снова взял 600-ю эндуру- по грунтам и городу кайф а по трассе скука.

Круизёр 400- это хорошая альтернатива авто на лето
0
Piligrim22d
Поздравляю с первым аппаратом, испытывал похожие эмоции когда купил стида, тоже 400-х кубов. Но буквально через месяц понял, что мне его мало, с горем пополам докактал сезон, весной продал и взял Супермагну 2- го поколения.
+1
ministrell
Очень рекомендую в Спорт-марафон поступаться. У них ещё есть канал по снаряжение, очень толковый. Не реклама, личный опыт, насколько раз к ним обращался
+3
komendant
Похоже, попался магазин хороший. Нужно вернуться к тому же продавану со следующими ответами:
— двухместная альпинистская от 15 т.р. (типа моей, будет ВДВОЕ легче и компактнее гражданских туристических типа из Спортмастера);
— штурмовую не надо (они экстремально компактные/легкие и дорогие);
— тент непрозрачный и с проклеенными швами, желательно дополнительная дуга, чтобы не растягивать веревками;
— стойки — алюминиевые (а не пластиковые, которые поломает при первом ветре или сами растрескаются через год).

Если в Москве — сходи еще в Альпиндустрию изучить ассортимент.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 17 мая 2023 в 3:35
Из личного опыта. Есть у меня давние товарищи, которые уже больше десяти лет ездят на своих Шадовках. 400 и 750 кубиков.

У всех есть такие товарищи )))
Проявившие похвальное здравомыслие и решившие начать движение в мир мотоциклов с 400сс. А лучше с 250.
Потому что вняли мудрым советам не покупать сходу литр дабы не свернуть шею.
А когда пришло понимание что разница в поведении литрового крузера и 400сс совсем не такая как у спортов тех-же объемов, зато у 250сс мота ресурс раза в 4 меньше литрового — было уже поздно, мотор и коробка прокапиталены на совесть, в мот вложено столько-же сколько он стоил и продавать за ± те-же деньги — как-то некомильфо.
Вот и ездят до седых мудей на чекушках рассказывая что литры — это понты для подростков.
+1
IsyanovDV
Увеличивать кубатуру и мощность — это непременное стремление подростков, молодых людей, тех, кто только получил права.
Не стоит настолько обобщать. Мне 49, на мотоциклах я более 30 лет, последние 13 лет в основном на ХД. И мне нравится когда больше кубатуры и мощности (вернее даже крутящего момента), в этом есть своя часть кайфа езды на мотоцикле, когда ты на 6-й передаче можешь одним движением рукоятки быстро с явным подхватом ускорится с 80 до 100 миль (130-160кмч), для того же обгона, или просто удовольствие на прямой получить.

Когда же тебе лет за сорок, ты плюешь на все эти понты и катаешь на том, что тебе удобно.
Тоже шаблон какой-то а возможно и самообман. Причем тут понты и кубатура, это никак не связано напрямую. И да, ездить на мотоцикле 1.7-2.0 литра мне удобнее чем на 0.4 литра по массе причин.

Опять же, давай посмотрим на рынок тех же круизеров, какие мотоциклы самые востребованные — это мотоциклы с большой кубатурой. Что меньше литра — это или цена или приколы с законодательством (как в Японии).
Ну и повторюсь, ничего против мотоциклов в 400сс не имею, сам на таких ездил когда-то, лучше такой мотоцикл чем никакой. Лучше вообще любой мотоцикл чем никакой.

Есть знакомые, которые пересели по приколу на 125
Мы не про круизеры говорим, да? У меня рядом с Харлеем в 1.7 литра стоял и В-Стром в 650сс (отличнейший мопед кстати) и эндурик в 250сс, ну так это совершенно другие классы, прямо от слова «совсем» и нельзя моты только по кубатуре сравнивать. У дорожника в 400-650сс движок крутится до 14 тысяч, эндурику под его задачи 250сс за глаза а у круизера свои приколы, это тяжелый мотоцикл с низкооборотистым двигателем, и там объем имеет значение.
К примеру, тот же ВСтром 650 с места разгонялся быстрее отстроенной Stage 2 Electra Glide 103", но это не значит, что «650 кубов хватит для любого мотоцикла!». Как-то так.
+3
Privalov
Нет, цена зачастую вторична. Из личного опыта. Есть у меня давние товарищи, которые уже больше десяти лет ездят на своих Шадовках. 400 и 750 кубиков. Есть и другие товарищи, которые переходят на технику менее кубатурную. И не из-за цены, а по неким внутренним убеждениям. Есть знакомые, которые пересели по приколу на 125, да так и ездят по многу лет… Увеличивать кубатуру и мощность — это непременное стремление подростков, молодых людей, тех, кто только получил права. Когда же тебе лет за сорок, ты плюешь на все эти понты и катаешь на том, что тебе удобно. Я, к примеру, взял себе литр исключительно потому, что надоело передачи в городе щелкать — только поэтому.
+1
IsyanovDV
Запас тяги это безопасность прежде всего, иначе уходить от опасности будете только тормозами, а это плохой вариант.
Для новичка неплохо тормозить при любой опасности. А так то да, для круизера тяги много не бывает, в идеале когда у тебя в городе включена одна скорость (у меня 3-я) которая тянет почти с нуля до городской скорости.
+1
IsyanovDV
Да комментарии как комментарии, пофигу что пишут, человек купил первый байк — супер! Я давно-давно забыл эти эмоции, хотя конечно когда покупаешь новый байк — тоже воодушевление )))

вместо понтов и «тяги» берет байк по внешнему виду для души…
Давай уже не будем врать самим себе… японцев в 400 кубов берут не из-за внешнего вида или «души», их берут из-за цены. Из-за внешнего вида и для торча берут CVO, а «чессотка» — входной билет в мир круизеров, в основном на сезон-два максимум.
Но по мне лучше купить на имеющиеся деньги 400сс чем ничего не купить и на скамейке «копить сразу на хороший мотоцикл!».
0
IsyanovDV
Это приколы внутреннего японского рынка, причины этому есть, выше описал.
+1
IsyanovDV
да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.
Это совсем не так, но понимаешь это с опытом. У меня сейчас H-D 1.7 литра отстроенный, уже к нему лежат валы и фильтр на Stage 2, и его точно не будет много для города. Тут всегда вопрос сбалансированности и умения райдера.

Но а в целом, покупать надо тот мотоцикл который нравится и который можешь себе позволить, поэтому поздравляю от души!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна