Согласен. Но тут не с моим медвежьим рылом лезть. Это ж надо какие-то технические доки поднимать на скалу (а откуда их взять?), это ж надо что-то во всяких там импедансах и сопротивления понимать…
Увы, но это не мой случай… %((
Я путем проб и ошибок… %))
У Пакталка (без JBL) тоже родные динамики говно. Тоже встраивал начинку из Филипсовских наушников. И по контуру заливал герметиком, оставив небольшое отверстие, как в сабвуферах)
Я ставил Shad Comfort. Стало лучше и можно было без ущерба для здоровья высидеть 1,5 часа вместо стоковых 40 минут. Потом распотрошил Shad и подогнал его форму под сидалище. В результате стал ездить по 3-4 часа без дискомфорта. Один недостаток у этого решения — прайс Shad в районе 350€.
Интересно почему TCX продались. Экономические причины из-за короны? Очень нравились соотношением цена — качество. Печаль, что под Dainese ушли. Боюсь весы в сторону цены качнуться (
И где в этой цитате слова, что ездить с двумя пальцами на рычаге — это неправильно? Я сказал только то, что сказал, в контексте своего опыта. Остальное вы уже сами додумали и приписали мне. Больше ничего в этой теме писать не буду, ибо не вижу смысла.
ОООУУУЕЕЕ! В этом году умудрился E09 Дакар два раза проколоть. Первый раз проколол недалеко от шиномонтажки, отжимал станком, после кое-как натянули, станок не мог дотянуть 20см, пришлось монтажками помагать. Второй прокол поймал в 100км от населенке:))) был экшн!
Вчера тупо снимал эту резину, намучался… Поставил просто Е07, без маркировки Дакар. Обычная резина прям влетела как по маслу)
я так на китайскую гарнитуру косовские вкорячивал. Когда припаял первое ухо и послушал, то восторгнулся услышанным. Однако после припайки второго, снова взгрустнул. Усилка китайца не хватило, чтобы раскачать нормально оба уха. Хотя звук стал получше, весь потенциал динамиков не раскрылся.
Везде выше в духе: «Да, может быть, в гоночном режиме езды оно и нужно, когда постоянно ускорения\торможения, но в спокойной городской езде хватает времени, чтобы переместить пальцы на рычаг, если следить за траффиком.». Утвердительно, категорично и однознанчо
Когда надо с ним вставать каждое утро в 6:30, когда ты лежишь больной, а скотина говорить- развлекай меня… То я жалею, что сломал сопротивление мозга:)
Для автобанов бери RT. Только надо выбирать со знанием особенностей модельного ряда вентиляторного завода. Тогда не прогадаешь. И не слушай байки про ломучее Г. Проверено лично.
Был у меня такой 2014 года с DSG. Самое прикольное в нем была коробка — стартовать со светофора было классно, выкрутил ручку и ушел от всех без напряга. КПП доставляла удовольствие в ручном режиме еще и на серпантинах. И классный расход! Но за полтора года стало понятно, что на большее он не способен — полмотора от микролитражки для домохозяек быстро наскучивает.
Мой крейсер 120-130, дальше нервно мне.
Набирал 170- мне некомфортно.
Давал корешу от моря мотак перевезти домой, он шёл 170-190, говорит кайфовал. У него роял енфилд 400.
В моей жизни автобаны немецкие, если и будут- это будет исключение из регулярной езды.
Увы, но это не мой случай… %((
Я путем проб и ошибок… %))
Сидуха лечится немного вставкой гелевой пластины.
Вчера тупо снимал эту резину, намучался… Поставил просто Е07, без маркировки Дакар. Обычная резина прям влетела как по маслу)
Нечего тут продолжать
Набирал 170- мне некомфортно.
Давал корешу от моря мотак перевезти домой, он шёл 170-190, говорит кайфовал. У него роял енфилд 400.
В моей жизни автобаны немецкие, если и будут- это будет исключение из регулярной езды.