А кнопкой «заглушить» пользуюсь постоянно, часто ведь когда подъехал, тарахтеть уже не надо, а свет, сигнал, багажник открыть надо. И утром, включаешь зажигание, приборы оживают, потом включаешь кнопку — оживает топливный насос, чтоб не всё сразу.
Трата на лишний аккумулятор неприятно, но не смертельно. Тоже было с «новым» мотоциклом КЛЕ 500: завожу, сажусь, включаю скорость, отпускаю сцепление и он глохнет, пробую ещё раз пять или шесть — глохнет, пробую газовать и плавно отпускать сцепление — глохнет. Ну всё думаю, хана мотору, «новому мотаку» всего 25 лет, всё, «кто последний, тот дурак». Начинаю осмотр мотоцикла, замечаю проводки, ведущие к подножке, а до этого у меня не было мота с датчиком подножки! Сел, завёл, закрыл подножку — поехал! Переживаний натерпелся кучу, брррр…
Тестер хорош если аккумов в хозяйстве много и они разной мощности, к тому же там больше вариантов теста, на авто, снят, стартерный тест.
Я все таки за тестер отдельно агитирую.
Желательно проверить тестером родной, чтобы понимать состояние, остаточную емкость.
Kill Switch включить хоть раз в жизни забывали все (и начинали метаться), это нормально.
С расположением Хонда молодец.
Тот же Интрудер 750 например — крышка отсека открывается к земле, аккум идет вниз — но не проходит, мало высоты.
Или подъемник, или доски под колеса и подставку, в итоге.
Не знаю, как на шадовке, но на моём китайце вообще стараюсь не пользоваться кнопкой. Вероятность оставить мот на скорости и ткнуть стартер (при этом мот едет куда ему вздумается) как то напрягает. Поэтому только ключ и после, как увидел зелёный огонёк нейтрали.
Кстати, почему сразу не подумал о зарядке акб а решил купить новый? Она же стоит около 500рэ?
Я все таки за тестер отдельно агитирую.
пысы в том году покупал в районе 1,5 рубля
Kill Switch включить хоть раз в жизни забывали все (и начинали метаться), это нормально.
С расположением Хонда молодец.
Тот же Интрудер 750 например — крышка отсека открывается к земле, аккум идет вниз — но не проходит, мало высоты.
Или подъемник, или доски под колеса и подставку, в итоге.
Кстати, почему сразу не подумал о зарядке акб а решил купить новый? Она же стоит около 500рэ?