Мот был после скользячки, в двигатель лазили, в коробас тоже, на приборке работала только лампочка нейтрали, куча меняных деталей (даже грипсы от хонды)… но двигатель и коробка работали ровно, тех.состояние было удовлетворительное.
получается что все же надо было серьезней отнестись к этим выводам.
остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе? :)
Класс! Вулканчик симпатичный у тебя. Надо будет себе тоже защиту на радиатор заказать.
Мы одновременно примерно начали кататься, и я рад что у тебя все без происшествий.
Тоже поймал один раз срабатывание ABS)
В остальном все так же, единственное, не обращаю внимание на водителей в телефонах. Всех не перевоспитаешь. Надеюсь скоро заменят беспилотными авто для таких которым управлять некогда и педали надо будет нажимать только в процессе парковки.
Фотка с автомойки – я бы старался все же не катать по этим решеткам, один раз я заезжал на мойку ставил вот так и сотрудник начал махать руками и говорить «убери быстрее, вдруг провалится!», и решетка реально немного пружинила. Они там рассчитывают, что между колес авто будет.
С другой стороны, хорошо, когда так. У меня «на работу — с работы» в сумме примерно соточка. Так что пробег даже в условиях макароновирусной полуудаленки серьезный набегает.
Мотоцикл 14 лет пердолили хирохиты-петровичи-васяны, крутили до отсечки, учились делать вилли, делали вилли, кто-то наверняка пытался на нем дрифтить, можно только догадываться какие издевательства еще он вытерпел, масло и бензин какого качества отведывал, прежде чем совсем подустал и шатун вышел погулять. 14 лет для спортснаряда — это солидный срок.
Похвальное стремление, успехов и прогресса!
Что касается отсутствия телеметрии — на али за полторы тыс.р. вполне себе половина джимханистов пользуется лаптаймерами. Как раз пока зима, приедет.
Либо, берется товарищ, момент старта засекает на секундомере мобилы, который в момент старта должен быть виден в кадре.
И фиксирует финиш, так же со временем в кадре.
Либо, в редакторе видео накладывается хронометраж.
Но с чем еще результат не пропустят, даже с телеметрией- если также как сейчас будете момент старта и финиша снимать без полной картины. Должен быть виден старт из старт/финишных ворот, и также финиш. Ну и в кадре прохождения трассы, всегда должен быть мотоциклист, без выездов за пределы съемки.
Особо этим славятся барышни за рулем. У меня складывается впечатление, что они даже ср.ть ходят не выпуская трубку. Что уж там говорить про трёп за рулем.
Это ж кулачковая коробка. Педаль переключения управляет копирным валом, а тот в свою очередь вилками, которые двигают шестеренки. Чтобы шестеренка кулачками вышла из зацепления, а потом вошла в зацепление с другой они должны вращаться
Мы одновременно примерно начали кататься, и я рад что у тебя все без происшествий.
Тоже поймал один раз срабатывание ABS)
В остальном все так же, единственное, не обращаю внимание на водителей в телефонах. Всех не перевоспитаешь. Надеюсь скоро заменят беспилотными авто для таких которым управлять некогда и педали надо будет нажимать только в процессе парковки.
Фотка с автомойки – я бы старался все же не катать по этим решеткам, один раз я заезжал на мойку ставил вот так и сотрудник начал махать руками и говорить «убери быстрее, вдруг провалится!», и решетка реально немного пружинила. Они там рассчитывают, что между колес авто будет.
Та же проблема на Z650 и er6n 09 — но на некоторых там наклеена плёнка, но провода всё равно мимо трут.
И надо же себя как то отговорить… Хоть что то привести против кроме цены…
Что касается отсутствия телеметрии — на али за полторы тыс.р. вполне себе половина джимханистов пользуется лаптаймерами. Как раз пока зима, приедет.
Либо, берется товарищ, момент старта засекает на секундомере мобилы, который в момент старта должен быть виден в кадре.
И фиксирует финиш, так же со временем в кадре.
Либо, в редакторе видео накладывается хронометраж.
Но с чем еще результат не пропустят, даже с телеметрией- если также как сейчас будете момент старта и финиша снимать без полной картины. Должен быть виден старт из старт/финишных ворот, и также финиш. Ну и в кадре прохождения трассы, всегда должен быть мотоциклист, без выездов за пределы съемки.