Безусловно, я тоже с камерой на шапке езжу. Это чувствуется. Но это не на камеру игра, по нормальному мужики общаются, потому как по жизни такие видимо :) Нормальные гаишники бывают, просто их меньшинство к сожалению.
Верно. Неделю наверное много будет. Но и часа мало. Пару дней обычного использования подойдет. Но так не бывает, разве что в журналюги и блогеры податься…
хрень. На ходу пердящий прямоток слышно только, когда он напротив тебя, а в стоячей пробке его слышно — но непонятно откуда. Так что это исключительно способ потешить ЧСВ владельца.
Мне еще в расветке на 2021 нравится, тот что с красными полосками. Хотя черный тоже обалденный.
Я вообще пошел учится на категорию А, чтобы кататься на этом мотоцикле :)
У меня 1,5к за сезон. При этом и на машине всего 13к за 2,5 года… Хотя работа (правда, только по теплому сезону) очень далеко от дома, 23 км. Так что не представляю, как можно за сезон накатать 15к, даже на всех видах транспорта в сумме :-)
Респект и уважуха таким гайцам! Все бы такими были, а то опыт показывает главная цель большинства из них-«срубить бобла», а не обеспечить безопастность на дороге.
Как измерить зазор и подобрать вкладыш я знаю ;)
Я тебе про то, что износ, при которых мотор начинает стучать — сотые. И я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что шатун проходит от стенки картера в даже на порядок большем расстоянии.
Насчет правильного момента затяжки. Реши задачу: есть колено, есть шатуны, есть старые вкладыши со стертой маркировкой, маркировка на колене и шатунах тоже хз какая (с мануалом не сопоставима); вопрос — как подобрать вкладыш и при чем тут момент затяжки? )
Молодцы! Приятно смотреть! Не потому что простили, а потому что относятся нормально! И говорят про нарушение правильно, и доброжелательность никуда не делась при этом!
Толщину вкладыша знать нафиг не надо, в мануале указаны пределы м.зазора. И кстати по поводу твоих постов о разборе движка — износ вкладышей определяется не на слух, не на глаз и даже не толщиной вкладыша.
Накладывается пластигейдж на коленвал и собирается с правильным моментом затяжки.
Наличие камеры изменяет поведение сотрудников МВД.
Лучше жилетку надень светоотражающую.
Я вообще пошел учится на категорию А, чтобы кататься на этом мотоцикле :)
Я тебе про то, что износ, при которых мотор начинает стучать — сотые. И я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что шатун проходит от стенки картера в даже на порядок большем расстоянии.
Насчет правильного момента затяжки. Реши задачу: есть колено, есть шатуны, есть старые вкладыши со стертой маркировкой, маркировка на колене и шатунах тоже хз какая (с мануалом не сопоставима); вопрос — как подобрать вкладыш и при чем тут момент затяжки? )
Накладывается пластигейдж на коленвал и собирается с правильным моментом затяжки.