Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SquallTemnov
Как уже писали ниже есть «нарушения безопасные» и «нарушения опасные». Я не ангел (вот совсем, на том же видео к примеру можно сказать по обочине объехал). И даже по невнимательности пару раз за год, изобразил нечто сходное с этим грузовиком, т.е. подставился под авто, к счастью на околонулевых скоростях и без последствий. Но, именно по невнимательности, а не по дурости. А здесь именно второе. Потому что припаркуйся он как положено — во дворе, и никакой проблемы бы не было. Но оттуда до палатки дольше нести товар, потому «я паркуюсь как хочу!»
З.Ы. А что, нарушение которого никто не видел не существует? Или за мной так далеко ехали авто, которые тоже вынуждены были его объезжать пока он там раскорячился?
+1
quoter
  • quoter
  • 14 октября 2020 в 14:07
Ну это же традиция!

«При встрече на лестнице, соседи произнося что-то среднее между 'Добрый день' и 'Совсем окуели'» © Бродский :):):)
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 октября 2020 в 14:06
Он сейчас не сильно отличается от S1000XR, который пытались адаптировать для кроссовера. Если у БМВ это получилось, то почему не должно получиться у ямахи? Тем более крестообразный коленвал уже приближает мотор к характеристикам В4, что очень хорошо чувствуется при езде на нем.
А с В4 конкурировать сложно, но цена на В4 будет далеко не для каждого потребителя. И в основном будут обсуждения на форумах, какой же крутой это мотоцикл, как и про многие другие топовые модели. А на дорогах начнем их видеть лет через 10, если они доживут
0
SquallTemnov
Согласен полностью. За тем собственно и просматриваю всегда эту тему. Как начинающий, как раз. Потому и удивляет постоянный негатив в сторону мотоциклистов.
0
AntonKatenev
Трудно сказать. Скорее всего выяснится, что для того, чтобы впихнуть его в рамки класса, его сильно задушили, как это обычно и бывает с рядными четверками. Или что у него дикий подхват на 7-8 тысячах, как на XR, что для кроссовера не очень уместно, и очень неудобно.

С V4 им всем будет очень сложно конкурировать.
0
Luka83
  • Luka83
  • 14 октября 2020 в 14:01
жизненно
+4
Deathboarder
Мне лично казалось, что мы тут, в первую очередь, не за тем, чтобы определить, кто на видео виноват, а чтобы понять/разобрать причины — следствия аварий/поведения. Чтобы каждый в т.ч. начинающий увидел, какие бывают ситуации, как в них не попадать, на что обращать внимание.
Так-то коробочники, конечно, зачастую крайне невнимательно относятся к окружающей обстановке, но для них это проблемы со страховыми и поцарапанным металлом, а для нас переломы, инвалидность, смерть — вот и приходится думать за всех вокруг дважды)
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 октября 2020 в 13:58
Вопрос предпочтений. А в случае МТ10, с его кривой момента, хорошо должен вписаться в рамки класса.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 октября 2020 в 13:55
В процессе тебе еще скажут в какую сторону пойти на йух) А потом про метро, если будешь настаивать
0
Alexeus
  • Alexeus
  • 14 октября 2020 в 13:54
Спорный дизайн, для большого турэндуро. Но посмотрим что в итоге будет.
0
AntonKatenev
Мне кажется, что для топового кроссовера литровой рядной четверки уже недостаточно. В экологию с таким двигателем трудно пролезть, сохранив достаточную эластичность.

У XR, кстати, двигатель — чуть ли не самое слабое звено, несмотря на приличную мощность. Твины, триплы и V4 в этом классе работают лучше.
0
Luka83
  • Luka83
  • 14 октября 2020 в 13:52
Почаще, почаще выкладывай. Талант сразу видно
0
OlegBMW3641
Ямаховская фишка)
+3
Deathboarder
Мне всегда интересно: Когда за другими замечаешь 100500 нарушений и говоришь, что так нельзя — неужели сам не нарушаешь прям никогда?!
Ну, да есть правила, которые фургон нарушил, но так-то начал выезжать на пустую дорогу, ну, не успел немного, но че такого-то прям криминального? Порой прям в поток товарищи вылезают и п* им на всех.
П.С. А если бы мотоциклист не нарушал и не ехал между машин — то грузовик бы даже не увидел;)
0
AntonKatenev
Видимо, на лояльных марке покупателей. Впрочем, в этом классе покупатель обычно довольно искушенный и опытный. Поэтому идет в салон за гусем :)))
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 октября 2020 в 13:48
Или может Ямаха сподобится выпустить топовый Трейсер, впрочем, у них банально нет для него двигателя.
Двигатель от МТ10 отлично подойдет для кроссовера. На той же МТ10 он хорошо едет в середине. Не понимаю почему они это не сделали, благо база у них есть. Дали бы народу МТ10 на подвесках с большим ходом и ветрозащитой.


Ямаха и Суза, кстати, в этот класс вообще не лезут пока, может и правильно.
С сузой аналогично. Только они решили залезть в класс стритов с обтекателем, который мертв почти полностью. Выпускать же и то и то на одной базе смысла мало, мотоциклы будут конкурировать между собой.
0
quoter
  • quoter
  • 14 октября 2020 в 13:46
В Мурино все просто: «Метро в той стороне». Что там еще искать? ))
0
AntonKatenev
Если память не изменяет, то в супермарине. В конце июня. Он там был один, может продали уже к августу.
0
quoter
  • quoter
  • 14 октября 2020 в 13:45
«Кто похвалит меня лучше всех — тот получит сладкую конфету!» ©
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 октября 2020 в 13:45
Новых стремов и не привезли. Хотя мне он скорее нравится, чем не нравится. После распаковки допилить напильником и можно получить вполне нормальный мот, далеко не космос по цене.
А продаж нет, как часто говорят. Только им неоткуда взяться, когда техники нет в наличии
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна