Как уже писали ниже есть «нарушения безопасные» и «нарушения опасные». Я не ангел (вот совсем, на том же видео к примеру можно сказать по обочине объехал). И даже по невнимательности пару раз за год, изобразил нечто сходное с этим грузовиком, т.е. подставился под авто, к счастью на околонулевых скоростях и без последствий. Но, именно по невнимательности, а не по дурости. А здесь именно второе. Потому что припаркуйся он как положено — во дворе, и никакой проблемы бы не было. Но оттуда до палатки дольше нести товар, потому «я паркуюсь как хочу!»
З.Ы. А что, нарушение которого никто не видел не существует? Или за мной так далеко ехали авто, которые тоже вынуждены были его объезжать пока он там раскорячился?
Он сейчас не сильно отличается от S1000XR, который пытались адаптировать для кроссовера. Если у БМВ это получилось, то почему не должно получиться у ямахи? Тем более крестообразный коленвал уже приближает мотор к характеристикам В4, что очень хорошо чувствуется при езде на нем.
А с В4 конкурировать сложно, но цена на В4 будет далеко не для каждого потребителя. И в основном будут обсуждения на форумах, какой же крутой это мотоцикл, как и про многие другие топовые модели. А на дорогах начнем их видеть лет через 10, если они доживут
Согласен полностью. За тем собственно и просматриваю всегда эту тему. Как начинающий, как раз. Потому и удивляет постоянный негатив в сторону мотоциклистов.
Трудно сказать. Скорее всего выяснится, что для того, чтобы впихнуть его в рамки класса, его сильно задушили, как это обычно и бывает с рядными четверками. Или что у него дикий подхват на 7-8 тысячах, как на XR, что для кроссовера не очень уместно, и очень неудобно.
Мне лично казалось, что мы тут, в первую очередь, не за тем, чтобы определить, кто на видео виноват, а чтобы понять/разобрать причины — следствия аварий/поведения. Чтобы каждый в т.ч. начинающий увидел, какие бывают ситуации, как в них не попадать, на что обращать внимание.
Так-то коробочники, конечно, зачастую крайне невнимательно относятся к окружающей обстановке, но для них это проблемы со страховыми и поцарапанным металлом, а для нас переломы, инвалидность, смерть — вот и приходится думать за всех вокруг дважды)
Мне кажется, что для топового кроссовера литровой рядной четверки уже недостаточно. В экологию с таким двигателем трудно пролезть, сохранив достаточную эластичность.
У XR, кстати, двигатель — чуть ли не самое слабое звено, несмотря на приличную мощность. Твины, триплы и V4 в этом классе работают лучше.
Мне всегда интересно: Когда за другими замечаешь 100500 нарушений и говоришь, что так нельзя — неужели сам не нарушаешь прям никогда?!
Ну, да есть правила, которые фургон нарушил, но так-то начал выезжать на пустую дорогу, ну, не успел немного, но че такого-то прям криминального? Порой прям в поток товарищи вылезают и п* им на всех.
П.С. А если бы мотоциклист не нарушал и не ехал между машин — то грузовик бы даже не увидел;)
Или может Ямаха сподобится выпустить топовый Трейсер, впрочем, у них банально нет для него двигателя.
Двигатель от МТ10 отлично подойдет для кроссовера. На той же МТ10 он хорошо едет в середине. Не понимаю почему они это не сделали, благо база у них есть. Дали бы народу МТ10 на подвесках с большим ходом и ветрозащитой.
Ямаха и Суза, кстати, в этот класс вообще не лезут пока, может и правильно.
С сузой аналогично. Только они решили залезть в класс стритов с обтекателем, который мертв почти полностью. Выпускать же и то и то на одной базе смысла мало, мотоциклы будут конкурировать между собой.
Новых стремов и не привезли. Хотя мне он скорее нравится, чем не нравится. После распаковки допилить напильником и можно получить вполне нормальный мот, далеко не космос по цене.
А продаж нет, как часто говорят. Только им неоткуда взяться, когда техники нет в наличии
З.Ы. А что, нарушение которого никто не видел не существует? Или за мной так далеко ехали авто, которые тоже вынуждены были его объезжать пока он там раскорячился?
«При встрече на лестнице, соседи произнося что-то среднее между 'Добрый день' и 'Совсем окуели'» © Бродский :):):)
А с В4 конкурировать сложно, но цена на В4 будет далеко не для каждого потребителя. И в основном будут обсуждения на форумах, какой же крутой это мотоцикл, как и про многие другие топовые модели. А на дорогах начнем их видеть лет через 10, если они доживут
С V4 им всем будет очень сложно конкурировать.
Так-то коробочники, конечно, зачастую крайне невнимательно относятся к окружающей обстановке, но для них это проблемы со страховыми и поцарапанным металлом, а для нас переломы, инвалидность, смерть — вот и приходится думать за всех вокруг дважды)
У XR, кстати, двигатель — чуть ли не самое слабое звено, несмотря на приличную мощность. Твины, триплы и V4 в этом классе работают лучше.
Ну, да есть правила, которые фургон нарушил, но так-то начал выезжать на пустую дорогу, ну, не успел немного, но че такого-то прям криминального? Порой прям в поток товарищи вылезают и п* им на всех.
П.С. А если бы мотоциклист не нарушал и не ехал между машин — то грузовик бы даже не увидел;)
С сузой аналогично. Только они решили залезть в класс стритов с обтекателем, который мертв почти полностью. Выпускать же и то и то на одной базе смысла мало, мотоциклы будут конкурировать между собой.
А продаж нет, как часто говорят. Только им неоткуда взяться, когда техники нет в наличии