Тяжело осознавать что не получилось. Перед нами яркий пример которому не хватило полшага до мото3(испанец), он не ездит теперь на моте, т.к. тяжело психологически осознавать что все закончено.
В Испании несколько траты ниже чем в России, но всеравно дорого. У нас трек рядом с домом домашний в 15 мин от дома поэтому много времени в будни на дорогу не тратим, в мск тратили 2 часа на дорогу в одну сторону.
если брать по минимуму(считать минигп, но можно на питбайке начинать, будет еще подешевле чуть сама техника):
1) мотик минигп стоит порядка 4000-5000 евро. В РФ наверное около 500к можно купить
2) Шины не знаю сколько стоят в рф, но порядка 16 к на минигп. В испании около 120 евро +-. Пока ты медленный — хватает на долго, нам хватает на неделю тренировок(4 тренировки примерно)
3) трек. Тут в испании дешевле. Можно заплатить 120 евро, иногда меньше и тренироваться целый месяц на треке! В РФ помоему на картодромах трек день начинается от 3500к
У нас тренировки минимум 4 раза в неделю. Мы пока в друх школах учимся(удаленка в рф и испансккая), делаем по минимуму, и всеравно нагрузка большая. Пока получается, далее надо думать
Многие быстрые пилоты заканчивают карьеру не находя поддержки, с нами может быть то-же самое — Даже если случится такое, просто катайтесь в своё удовольствие. Рвите любительский трек, супермото, да всё что угодно, лишь бы душа к этому лежала
Можешь расписать по тратам, во сколько сие хобби встает, как часто на трек катаетесь и т.д.?
Бывает ли так, что приходится чем-то жертвовать в обычной школе или пока времени хватает на все?
У меня случайно именно так и получилось — приехал в районе 5 вечера, уехал на рассвете.
200 рублей — хорошая цена, можно поточнее координаты этого кемпинга?
Если ехать до озера Рица, то лучше в 5 вечера когда все туристические автобусы от туда уезжают, оставаться там на ночь и в 5 утра там никого, лишь изредка можно встретить местных пастухов.
Чтобы туристы не мешали, останавливаться надо не в крупных городах Абхазии, мы к примеру остановились в кемпинге рядом с ж.д станцией Гуандра (поезда не сильно мешали, редко ездят) там утром, вечером минимум отдыхающих, а с утра как вылез из палатки их вообще нет. Стоимость под палатку 200 руб сутки в том году, там владелец организовал навес c электричеством, душ, уборные и при этом за всем следит.
Мне кажется, что термобелье сильно выручает ещё. В общем, посмотрим ещё, лето только началось.
А то, что я хожу как штурмовик — как другие на это смотрят мне без разницы, главное чтобы мне было комфортно.
Конечно, хотелось бы чтобы всё на стиле было, но пока не получается- пока получается, что я комфорт для себя ищу и надежность.
не забывай, опять же, что терморегуляция у всех разная. по мне — комбез только на трек хорошо, по городу мне в нем вообще не особо комфортно, ну и ходишь везде как имперский штурмовик
Я термуху одеваю- по субъективным ощущениям мне комфортнее по температуре сейчас, чем при такой же погоде в куртке.
Сильно не потею даже, что странно, ожидал прям жести в комбезе.
На днях сетчатую куртку попробую одеть — попробую сравнить.
если брать по минимуму(считать минигп, но можно на питбайке начинать, будет еще подешевле чуть сама техника):
1) мотик минигп стоит порядка 4000-5000 евро. В РФ наверное около 500к можно купить
2) Шины не знаю сколько стоят в рф, но порядка 16 к на минигп. В испании около 120 евро +-. Пока ты медленный — хватает на долго, нам хватает на неделю тренировок(4 тренировки примерно)
3) трек. Тут в испании дешевле. Можно заплатить 120 евро, иногда меньше и тренироваться целый месяц на треке! В РФ помоему на картодромах трек день начинается от 3500к
У нас тренировки минимум 4 раза в неделю. Мы пока в друх школах учимся(удаленка в рф и испансккая), делаем по минимуму, и всеравно нагрузка большая. Пока получается, далее надо думать
Бывает ли так, что приходится чем-то жертвовать в обычной школе или пока времени хватает на все?
200 рублей — хорошая цена, можно поточнее координаты этого кемпинга?
Если ехать до озера Рица, то лучше в 5 вечера когда все туристические автобусы от туда уезжают, оставаться там на ночь и в 5 утра там никого, лишь изредка можно встретить местных пастухов.
Чтобы туристы не мешали, останавливаться надо не в крупных городах Абхазии, мы к примеру остановились в кемпинге рядом с ж.д станцией Гуандра (поезда не сильно мешали, редко ездят) там утром, вечером минимум отдыхающих, а с утра как вылез из палатки их вообще нет. Стоимость под палатку 200 руб сутки в том году, там владелец организовал навес c электричеством, душ, уборные и при этом за всем следит.
А то, что я хожу как штурмовик — как другие на это смотрят мне без разницы, главное чтобы мне было комфортно.
Конечно, хотелось бы чтобы всё на стиле было, но пока не получается- пока получается, что я комфорт для себя ищу и надежность.
Сильно не потею даже, что странно, ожидал прям жести в комбезе.
На днях сетчатую куртку попробую одеть — попробую сравнить.