тоже парился по этому вопросу.Шлемы все были топовые.Шое1000 вообше не понравился-если антпфог ставить(пинлок) Мне не нравится перед глазами видно граници пинлока.Если приоткрывать то невозможно ехать больше 150 при холодной погоде.Самое больше нравится Суоми-ничего не потеет и никаких средств не надо.Кстати на Суоми визор изнутри уже с антифогом, но если помыть фери или еще каким моюшим-слезает на ура проверенно
честно сказать я плавал в очках Арена еще какая то лобуда была Акватис потом плюнул и купил нормальные спидо — проблема исчезла. Соответственно и здесь переплатить на пару тысяч и оградить себя от лишних проблем. Скупой платит дважды
Мен не забывай что в шлеме ты выдыхаешь в «него», очки же и маска дайверская лишины этого эффекта в силу свей конструкции. Разница во влажности на на столько критическая.
Там не резинка, а селикон он высыхает на солнышке.
Monstr — Потеет сильно или не очень зависит от того где ты погружался. На сколько холодная водичка.
Это все не вариант. Фоговое покрытие это мертвому припарки =) В дождик только пинлок и работает. По краям где его нет. Там аж капли образуются.
UNIVERSAL DO IT YOURSELF PINLOCK INSERT VISOR KIT — ebay цена вопроса 1000 р. Все в комплекте (пинлок, крепеж, метка, сверло)
Pinlock Fog Resistant Insert Lens — либо так за 12 баксов + PINLOCK PINS + 6 баков + доставка. + руки на из жопы что бы все инсталировать. (метки ставим из нутри визора и т.д.) Вообщем я ставил на Arai corsar, не чего сложного. Если мозги и руки есть.
У меня директор дайвер. Так вот говорит слюна самый дешовый и доступный девайс =) Хороший карандаш, который реально работает 100$ стоит. Как говорится оно тебе надо?! + Дайвер всегда может промыть маску под водой.
Щелка в шлеме так же не вариант. Соплю потом лечить заманаешся и денег на капли в нос потратишь и т.д.
Проблема с запотевайкой кардинально решина в шлемах для снегоходов. Там чисто пинлок не поможет. Вот там стоит отсекатель дыхания. Типо как пилоты на истребителях дышут. Вообщем вдыхаешь и выдыхаешь в маску. Но там и ценник за такой шлемофон другой =)
Хм…
А ведь были времена, на заре мотоциклетных гонок, к участию допускались только одноцилиндроые мотоциклы. Считалось, что два и более цилиндров делают из спортивного мотоцикла гражданский паровоз…
Купил себе такую же маску — шикарная — не потеет. Одно условие прятать от солнца. Резина мягкая быстро портиться и протекать начинает. В бассейне пользуюсь Arena Antifog Drop стоит 250 рублей на основе спирта — две капли на линзы очков и меня вообще запотевание не волнует. Стоит 250 рублей — хватает на 3-4 месяца, в зависимости от интенсивности тренировок. Для визоров шлемов уверен поможет, но расход? Не стоит шкурка выделки.
Не плохо. Практичность к нулю приблежается. Точнее больше на киношный аппарат смахивает. Хотя любой кстомном с огромный рейком на том же уровне практичности. Найдутся и на это фанаты. Машина выходного дня или для колекции.
Короче + в карму дизайнеру.
О ТТХ расуждать бес знания «кишков», все равно что диагноз ставить по интернету. Может вся конструкция монокок, рама карбоновая к примеру и т.д.
Только на мой взгляд линия ветровика завалена вниз, её бы чуточку приподнять.
Там не резинка, а селикон он высыхает на солнышке.
Monstr — Потеет сильно или не очень зависит от того где ты погружался. На сколько холодная водичка.
UNIVERSAL DO IT YOURSELF PINLOCK INSERT VISOR KIT — ebay цена вопроса 1000 р. Все в комплекте (пинлок, крепеж, метка, сверло)
Pinlock Fog Resistant Insert Lens — либо так за 12 баксов + PINLOCK PINS + 6 баков + доставка. + руки на из жопы что бы все инсталировать. (метки ставим из нутри визора и т.д.) Вообщем я ставил на Arai corsar, не чего сложного. Если мозги и руки есть.
У меня директор дайвер. Так вот говорит слюна самый дешовый и доступный девайс =) Хороший карандаш, который реально работает 100$ стоит. Как говорится оно тебе надо?! + Дайвер всегда может промыть маску под водой.
Щелка в шлеме так же не вариант. Соплю потом лечить заманаешся и денег на капли в нос потратишь и т.д.
Проблема с запотевайкой кардинально решина в шлемах для снегоходов. Там чисто пинлок не поможет. Вот там стоит отсекатель дыхания. Типо как пилоты на истребителях дышут. Вообщем вдыхаешь и выдыхаешь в маску. Но там и ценник за такой шлемофон другой =)
А ведь были времена, на заре мотоциклетных гонок, к участию допускались только одноцилиндроые мотоциклы. Считалось, что два и более цилиндров делают из спортивного мотоцикла гражданский паровоз…
особенно если планку держателя номера снять.
Короче + в карму дизайнеру.
О ТТХ расуждать бес знания «кишков», все равно что диагноз ставить по интернету. Может вся конструкция монокок, рама карбоновая к примеру и т.д.