Ремонтировал фару в специализированной конторе. Приехал забирать, проверили, вроде работает. Поставил фару на место, проверяю… чот не то. Включаю дальний-не горит. Снял фару, крышку с нее-не прицеплен один проводок. Ну как так то… специалисты хреновы. Рука-лицо.
Урок крайне прост — не надо покупать мотоциклы по внешнему виду. Вам с ним не спать, а ездить на нем.
А что касается этих гуслей, с ними более или менее все понятно было еще в момент анонса. Конструкция, прямо скажем, весьма бюджетная. За весьма не бюджетный прайс. Хуже — только наверное HD.
делай всё сам. а если не делаешь, то проверяй после, а если нечем проверять — стой над душой во время процесса.
но… лучшее — всё что возможно — делай на мотоцикле САМ. Это один из самых значимых выводов которые я сделал за свои 10 сезонов. И не важно в Европе ты или в России, знакомые делают или не пойми кто, и т.д.т.п.
Обслуживание тормозов, оси колёс, смена масла — только сам. По крайней мере, если накосячил, то сам.
Из смешного: как-то ради эксперимента махнул резину (безкамерку) в салоне Харли. Там были скидки. Ребята модные… Только вот нипель забыли докрутить в колесе и оно стравило до 0.5. А я в поворот клал мот на >110 и думал, что-то странно мот себя ведёт. На мой звонок с описанием сего косяка и что как-бы «вы ж меня убить могли» мне мило ответили — ничего, бывает… теперь и закрутку нипеля проверяю сам.
Вот интересно про коробку, знакомые итальянци говорили, что как раз нраица, типа вытягивает на пятой с пятидесяти километров в час без конвульсий.
Дилер прям печалька. Мотоцикл еще удачно все заводские косяки собрал походу. Вообще есть ощущение, что если гуцци не сломался в первое время, то дальше все юудет вообще хорошо.
А что касается этих гуслей, с ними более или менее все понятно было еще в момент анонса. Конструкция, прямо скажем, весьма бюджетная. За весьма не бюджетный прайс. Хуже — только наверное HD.
но… лучшее — всё что возможно — делай на мотоцикле САМ. Это один из самых значимых выводов которые я сделал за свои 10 сезонов. И не важно в Европе ты или в России, знакомые делают или не пойми кто, и т.д.т.п.
Обслуживание тормозов, оси колёс, смена масла — только сам. По крайней мере, если накосячил, то сам.
Из смешного: как-то ради эксперимента махнул резину (безкамерку) в салоне Харли. Там были скидки. Ребята модные… Только вот нипель забыли докрутить в колесе и оно стравило до 0.5. А я в поворот клал мот на >110 и думал, что-то странно мот себя ведёт. На мой звонок с описанием сего косяка и что как-бы «вы ж меня убить могли» мне мило ответили — ничего, бывает… теперь и закрутку нипеля проверяю сам.
Дилер прям печалька. Мотоцикл еще удачно все заводские косяки собрал походу. Вообще есть ощущение, что если гуцци не сломался в первое время, то дальше все юудет вообще хорошо.