Домой интереснее приехать за 5, 10 минут чем ежели за полчаса и больше. Это всё же самое главное. И далее, прокатиться на выходных под настроение, в железе что-то поделать.
Вода отстаивается со временем. Но при перемешивании она успешно равномерно распределяется во всём объёме бензина.
Можете провести эксперимент в прозрачном стакане.
Фотографии без деталей вообще ни о чём. Может там лужа воды 10 лет стояла. Это раз.
Роль окислителя играет кислород, что уже из названия следует. В результате получается Fe2O3. Это два.
20 гр воды, связанных 10 литрами бензина могут вообще не иметь контакта с поверхностью бака (тем более, мы же про сезон, когда происходит активное перемешивание). А вот влага в воздухе вполне себе постоянно контактирует с поверхностью бака, ещё и активно оседает на стенках в виде конденсата. Это три.
посмотрите на мои фотографии и сами ответьте на вопрос. но надо отдать должное, умнеете на глазах, сразу роль окислителя играл кислород, сейчас уже водяной пар))) Так вот, для сравнения, в 1л воздуха содержится гдето 0.2 гр кислорода и максимум для 10 градусов, барабанная дробь, 0.01гр воды
1) Можно увидеть, услышать, унюхать гораздо больше, чем за рулем авто, ощутить перепады температур. Это отличный бонус если едешь не по мусорной свалке в проливной дождь при 0 градусах. Не чувствуешь себя вырванным из окружающей среды, как в авто-консерве (хотя кабриолет в этом мог бы сравниться). + нет ограничений по углам обзора, крути башкой как хочешь.
2) Повороты. Ускорение. На многих автомобилях возможно выжать ускорение не меньше, но так кайфовать от поворотов можно только на моте (причем даже в пределах пдд).
3) Удобство перемещения (и парковки) в большом городе.
4) Возможность проехать по тропинке в лесу, заехать за шлагбаум, в общем, протиснуться туда, куда путь двухколейным заказан.
5) Автомобили что-то все страшнее и страшнее пошли. А красивые мотоциклы еще не перевелись. Эстетическое удовольствие.
В общем всё вышесказанное в совокупности. А адреналин можно выписать в ампулах, зачем для этого мучать мотоциклы.
Ещё раз повторю вопрос: что вызовет более активное окисление металла: 20 грамм воды растворённой в 10 литрах бензина или несколько литров воздуха, в котором водяных паров гораздо больше?
Я просто оставлю цитату одну и две фотографии, верх бака и низ. Школоте рассказывайте про свою химию
В воздухе кислород состоит из весьма прочной молекулы О2. А для соединения с железом нужны отдельные атомы кислорода. Поэтому ржавление в сухом воздухе почти не идёт.
В воде присутствуют отдельные и достаточно активные ионы ОН-, они хорошо реагируют с железом с образованием Fe(OH)2. Оно в свою очередь легко переходит в оксид железа=ржавчина
Полагаю, что просто звезды сошлись. Если бы был хороший диллер, то 3/4 проблем можно было бы решить до того, как они стали проблемами (сделать все отзывные, найти песочек при замене фильтров, быстро оформить гарантийку и тд). Ну и да, мопед новый, болячек много, отзывных много, это для мелкосерийных, а в особенности европейцев и уж тем более итальянцев, совершенно в порядке вещей.
Свой намыл, залил полный бак, отрегулировал зазоры клапанов, заткнул глушак пробкой от вина, вывесил колеса на подъемнике, стравил давление в шинах, снял аккум, полил кое-где силиконом. В гараже зимой чуть больше нуля. Всё, остальное весной.
Сосни ка ты тунца, дружок. Я — инженер-механик по образованию, с опытом работы на производстве ;) А тот, кто пишет подобный пост — пиздабольный мамкин провокатор! ;)
Можете провести эксперимент в прозрачном стакане.
Роль окислителя играет кислород, что уже из названия следует. В результате получается Fe2O3. Это два.
20 гр воды, связанных 10 литрами бензина могут вообще не иметь контакта с поверхностью бака (тем более, мы же про сезон, когда происходит активное перемешивание). А вот влага в воздухе вполне себе постоянно контактирует с поверхностью бака, ещё и активно оседает на стенках в виде конденсата. Это три.
2) Повороты. Ускорение. На многих автомобилях возможно выжать ускорение не меньше, но так кайфовать от поворотов можно только на моте (причем даже в пределах пдд).
3) Удобство перемещения (и парковки) в большом городе.
4) Возможность проехать по тропинке в лесу, заехать за шлагбаум, в общем, протиснуться туда, куда путь двухколейным заказан.
5) Автомобили что-то все страшнее и страшнее пошли. А красивые мотоциклы еще не перевелись. Эстетическое удовольствие.
В общем всё вышесказанное в совокупности. А адреналин можно выписать в ампулах, зачем для этого мучать мотоциклы.