Не знаю как в Геленджике, но все имеющиеся на моём моте косяки я получил в результате плановых обслуживаний в различных Московских сервисах… поэтому лишний раз стараюсь в сервисы не ездить и по-возможности делать что то самостоятельно… хотя в отсутсвие гаража это довольно проблематично, но что поделать…
Ясно. Тоже пытался также это себе представить. Однако я на классике за один день проехал 500км. Это в рамках первой 1К. Да… была отличная погода и 80%- автобан… Но все же… это больше чем 100 и это поначалу. Рассчитываю, что и в текущем сезоне рычаги до 700 км в день будут мне доступны.
Так вот и я за «выпуклость» дороги. А Голдо-Туринг философия ее сглаживает, делая поездку рафинированой, т.е. чересчур комфортной как для мотоцикла. Да… на классику я не нацеплю палатки и кофры… Однако у меня к ночевкам и баулам свой подход. Ну то такое, имхо.
Да тут особенно расписывать нечего. Если говорить сразу о результатах сравнения-я после 8000км на 1150 решил снова вернуться к 1100.
Простота и на мой взгляд более удачные решения некоторых узлов и по моему мнению, у 1150 в современных условиях нет особенных преимуществ. Ну да, более современная «морда», да 6я передача. Ну и все. Для меня это имеет меньшее значение чем более надёжное и удобное в обслуживании сцепление и отсутствие проблемы со шлицами на валу.
А «морду» на 1100 можно сообразить любую, если стандартная не нравится.
В остальном это фактически один и тот же мотоцикл.
Только 1150 еще и дороже.
Вот и всё сравнение.
1150 в итоге продан.
Занятно. Жаль, нет фотографий для разбавления текста. Прокомментирую этот момент:
не могу понять этого удовольствия. Сейчас поясню. Я склонен банально считать, что любой простенький автомобильчик по комфорту превосходит самый комфортный туринг и прочую Голду’. Так в чем же прикол?
В прошлом году по пути в Волгоград на мотоцикле я заехал к дядьке. И вечером после бани в компании возник аналогичный вопрос: «Как на этом можно проехать 1000 км?» Пока я формулировал мысли слово взял один из дядькиных друзей, как оказалось, в прошлом очень плотно занимавшийся мотоциклами, но в какой-то момент отошедший от мототематики. Он сказал: «Для мотопутешественника все сопутствующие негативные факторы: дождь, шум, холод, жара и так далее уходят на второй план. Тогда как более высокое по сравнению с автомобилем чувство дороги, ее запахов, звуков, наоборот, становится выпуклым. Там, где обычный человек недоволен, что попал под дождь, мотоциклист восторженно рассказывает, как он ехал под ливнем, как хлюпало в ботах, как он потом сушил одежду. К этому должна быть предрасположенность. Как у людей, которым действительно нравится тягать в спортзале железо».
Просто мотопутешествия (я имею в виду не поездку за 100+ км) — это не ваше. Здорово, что вы получили в мотоцикле все, чего хотели.
Прошел практически год. Не развалились, и это уже хорошо. Внутренние крышечки на шарнирах только отломились и потерялись. В остальном всё в порядке.
В дождь полные воды, как и предполагалось.
Коллега сказал «а» — он хорошо в теме, и не решается сказать «б», в чем же его знание.
Наверное надеется материализовать, т.к. матерные комментарии когда-то должны надоесть члену мотосообщества.
Надежда еще есть.
Дольмены — информационные порталы Атлантиды, в бронзовом веке (спустя 8 тысячелетий) активно использовавшиеся в качестве погребальных и ритуальных объектов.
Брал бак на Интрудер с Аллегро, приходит на почту, если продавец не маргинал и готов отправить.
Сейчас проблема денег кинуть туда. Решаемо, но это надо помнить.
Приложение качаем, по польски ищем, пишем. Несложно.
Авито открой, я регулярно вижу в разбор тигров разных. На свой по крайней мере я видел предложения. Наверняка и по твоей модели что-то есть. А еще есть алегро польское, наслышан про эту площадку, сам не пользовался.
Нет шансов, если текст в правке поста недоступен — его нужно добавлять по новой.
На правку поста пара недель вроде как дается. Предел только по количеству знаков, все что выше — не входит в пост.
Ну и разбавить бы хоть чем-то из визуального.
Действительно. Тоже это заметил. Ну как кто-то сторонний может ограничивать меня в правах? Тем более не за матерную брань, не за агрессию какую либо, а за мнение. Таким правом только Администрация обладать должна. Предупреждение-бан на неделю-бан на месяц-пожизненный бан. Как то так. Мож прибудет новый владелец… взовет к пожеланиям и здравому смыслу — я свои идеи на сей счет радо выскажу.
Приедь на родину и наведи порядок.Скажи в лицо негодяям что они неправы.Зарегистрируйся в кандидаты, стань предводителем всея Руси и покажи всему миру что мы тут не в ватниках ходим и не в ушанках.Будем очень благодарны.
И кстати… По поводу кто первый начинает… Я читаю людей… А тут вы со своими опусами… У меня естественно начинает глаз дёргаться.Я молчу.молчу… А потом вам по соплям что б не забывали что вы русский)))Игорёк)))
Вы «район на район» когда нибудь ходили?)))Молодой засранец а поучает)).Там бы вас научили на старших не пиз… деть… Начинающий гопник как правило не образованный молодой человек которому откровенно нечего делать))А мы уже старые гопники))).Спокойные, образованные и вмеру терпеливые)).Кстати-что за новое слово «тред»?))Опять «новояз» как у Оруэлла?
Так вот и я за «выпуклость» дороги. А Голдо-Туринг философия ее сглаживает, делая поездку рафинированой, т.е. чересчур комфортной как для мотоцикла. Да… на классику я не нацеплю палатки и кофры… Однако у меня к ночевкам и баулам свой подход. Ну то такое, имхо.
Простота и на мой взгляд более удачные решения некоторых узлов и по моему мнению, у 1150 в современных условиях нет особенных преимуществ. Ну да, более современная «морда», да 6я передача. Ну и все. Для меня это имеет меньшее значение чем более надёжное и удобное в обслуживании сцепление и отсутствие проблемы со шлицами на валу.
А «морду» на 1100 можно сообразить любую, если стандартная не нравится.
В остальном это фактически один и тот же мотоцикл.
Только 1150 еще и дороже.
Вот и всё сравнение.
1150 в итоге продан.
В прошлом году по пути в Волгоград на мотоцикле я заехал к дядьке. И вечером после бани в компании возник аналогичный вопрос: «Как на этом можно проехать 1000 км?» Пока я формулировал мысли слово взял один из дядькиных друзей, как оказалось, в прошлом очень плотно занимавшийся мотоциклами, но в какой-то момент отошедший от мототематики. Он сказал: «Для мотопутешественника все сопутствующие негативные факторы: дождь, шум, холод, жара и так далее уходят на второй план. Тогда как более высокое по сравнению с автомобилем чувство дороги, ее запахов, звуков, наоборот, становится выпуклым. Там, где обычный человек недоволен, что попал под дождь, мотоциклист восторженно рассказывает, как он ехал под ливнем, как хлюпало в ботах, как он потом сушил одежду. К этому должна быть предрасположенность. Как у людей, которым действительно нравится тягать в спортзале железо».
Просто мотопутешествия (я имею в виду не поездку за 100+ км) — это не ваше. Здорово, что вы получили в мотоцикле все, чего хотели.
В дождь полные воды, как и предполагалось.
Наверное надеется материализовать, т.к. матерные комментарии когда-то должны надоесть члену мотосообщества.
Надежда еще есть.
А закат в Альпах да, красивый.
Сейчас проблема денег кинуть туда. Решаемо, но это надо помнить.
Приложение качаем, по польски ищем, пишем. Несложно.
На правку поста пара недель вроде как дается. Предел только по количеству знаков, все что выше — не входит в пост.
Ну и разбавить бы хоть чем-то из визуального.
Реально думает что у него все хорошо))
Это я коллега сейчас Вам хамил или нет?