У меня тоже драга650, ездил из казани в крым и дагестан. Про 5 пункт согласен, для этого каждую заправку сбрасываю пробег на одометре, чтобы не заниматься арифметикой на ходу.
Качество работы высшее, да и дизайн для багажника великолепный! Но общий стилёк немного пострадал, как мне кажется. Может просто потому что на моём Big Boy такого нет. А своя рубашка ближе к телу)
Тем временем богомерзкие англосаксы придумали у себя категории А1, А2 и А. Так чтобы пациент начинал с мопеда и дальше перездавал заново теорию и практику. Чтобы в принципе было невозможно походить в автошколу и купить Девилль.
по расходу, у меня все в районе 5-6 литров стабильно. Но я обычно на трассе не выше 115км\ч иду. Кофр центральный, сумка на зад, сумки боковые, высокое стекло
для ног вообще все хорошо. Там еще и греет, если что =)))))
у меня не стоковый ветровик от Gvi — какая-то огромная хрень, почти во весь рост закрывающая — с ней в городе катаюсь.
Но Памир проехал без ветровика и потом еще какое-то время так катался в городе. В принципе норм, немного задувает, но не критично. Даже в +1 проехался так.
Вся 1100 серия крепкая, нюансы, конечно, есть, но все баги пофиксены давно
Самые хорошие впечатления, возможно, когда-нибудь сменю круизер на гуся, именно 1100, не моложе
(это когда трубы багажника толще подрамника)
у меня не стоковый ветровик от Gvi — какая-то огромная хрень, почти во весь рост закрывающая — с ней в городе катаюсь.
Но Памир проехал без ветровика и потом еще какое-то время так катался в городе. В принципе норм, немного задувает, но не критично. Даже в +1 проехался так.
гордимся, но Урал не покупаем?
в целом изделие получилось очень изящным
жду следующую часть
Самые хорошие впечатления, возможно, когда-нибудь сменю круизер на гуся, именно 1100, не моложе