Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Win
  • Win
  • 16 августа 2023 в 14:36
Сток суппорты у Бусы 2 (видимо такая у автора, так как 4 поршня и нигде нет упоминаний про брембо) имеют поршни 27 32, машинка 14мм, по идее с машинкой на 19мм рычаг должен колом стоять.
0
Win
  • Win
  • 16 августа 2023 в 14:28
на ранние бусы ставились 6 поршневые токико, 4 поршневые токико на 2 поколение, 4 поршневые брембо на последние. Суппорта токико все «мягкие», это их свойство и за это японцы их любят на дорожниках (это не хорошо или плохо, ну вот просто это так, из тройки японцев сумитомо ближе всего к европейцам по ощущениям, а токико самые плюшевые). Хочешь более чувствительные — меняй суппорта на стоковые от 1400 зизера (ниссин) или брембы от последних хаябус, они подходят без переделок. Но это конечно после того как убедишься что воздуха нет нигде. Это самый простой путь.
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 14:21
Я уже описывал свой случай. Не прокачивались тормоза. Никак. Хоть литр тормозухи туда влей. В итоге выпустил пузырь воздуха через перепропускной канал в суппортах. Может у автора такое, может нет. Я не знаю. Но то, что rcs19 — слабая машинка для стоковых суппортов — просто невозможно. Это стандартный тюнинг всех мотоциклов, в том числе и бус. Она может быть слишком сильной для суппортов, а слабой — никак, если тормоза не автомобильные, конечно
0
JamesStern
да риск есть во всем) но на то человеку и дана голова что бы продумывать и минимизировать эти риски)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 14:11
По твоей «теории», ТС — рукожоп, не может уже месяц тормоза прокачать)))
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 14:05
Тормозная система очень простая: машинка — шланги — суппорта + жидкость во всем этом. Если после прокачки проблема осталась, значит идёшь по элементам. Проблема точно не в шлангах. Не в машинке, так как она новая и со старой проблема тоже была. Не в соответствии машинки — суппортов, как бы упорно здесь это не пытались утверждать, несмотря ни на что. Остаётся суппорта. У меня, как писал, там был воздушный пузырь. Выше тебе писали про манжеты. При переборке суппортов ты все резинки ведь заменял? Проблема с манжетами могла бы пройти бы сама, но ведь ты говоришь месяц прошел, они бы давно должны были прийти в рабочее состояние.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 16 августа 2023 в 14:04
У меня такой с сереной с алика за копейки. Почти не пользуюсь, но ему 5 лет, я ни разу не менял батарейки и он до сих пор орёт так что уши закладывает в помещении)
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 13:56
Ахах, гениально. «Если факты против моей теории — тем хуже для фактов» ©. Подгоним под свое видение, игнорируя существование более простых проблем. Короче, автор, если не хочешь тупо деньги тратить — не меняй ничего, если на 100% не уверен.
0
4ekmarev
  • 4ekmarev
  • 16 августа 2023 в 13:45
при этом есть риск повредить лкп мотоцикла и перегреть тормозной диск
0
4ekmarev
  • 4ekmarev
  • 16 августа 2023 в 13:43
А вы свой блокиратор смазывали? Тот что был у вас, он качественнее раз в 5 точно
0
kostromezz
Ух, ссылки на продолжение нет, испугался, что на этом всё:) но нашёл в профиле продолжение)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 13:00
А не могло быть так, что мотоцикл вам достался со стоковой машинкой, но от другого года выпуска мотоцикла, предыдущий хозяин заменил на то что смог найти. Неужели у всех хаябус за всё время производства не менялись тормоза? Я к тому, что, визуально, стоковые машинки выглядят одинаково, а рабочий объём у них может быть разным, в зависимости от года выпуска и тормозной системы.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 12:53
Стоковые машинки и суппорта, на хаябусах разных лет, все одинаковые?
+1
barrakuda1
Именно. Это и было основной причиной смены машинки. Поменял, но все осталось как прежде
0
JamesStern
в закрытом бы спилил, ничего страшного, в строй маге берешь в аренду аккумуляторную болгарку и пилишь) я как то белым днем машину свою вскрывал, что происходит спросил только проходящий мимо участковый) ну а замки что бы работали долго. забиваются смазкой, в идеале не текучей на основе силикона что то на подобии смазки для направляющих, только они называются «многофункциональная» ну или около того.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 12:45
И стоковый рычаг, со стоковыми суппортами, прожимался также до грипсы?
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 12:32
Уже ответил. Я понимаю, что вы имели ввиду. Но я исходил из того, что если автор описал замену шлангов и тормозной машинки и не описал замену суппортов, значит они стоят стоковые. Тем более, что при тюнинге тормозной системы их обычно не трогают, так как они дают минимальную прибавку к обратной связи по сравнению с оригинальными при большой цене и дополнительным геморроем при установке
-1
mgreb
  • mgreb
  • 16 августа 2023 в 12:22
или как ту разумно заметили, манжеты поршней слишком сильно возвращают поршни обратно
должно само пройти в теории
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 12:11
Я объяснил, что варианта несоответствия быть не может, так как у полностью оригинальных машинки + суппортов была такая же проблема. Не может быть неправильного подбора диаметров с завода. А по поиску проблемы всегда надо начинать с более простого, а не пытаться менять все подряд, так как такой вариант — самый дорогой. Поэтому я посоветовал автору обратить внимание на то, что в системе может быть воздух, особенно учитывая, что она полность осушалась для смены шлангов, машинки и переборки суппортов. И даже правильная прокачка не гарантирует, что воздуха там нет, так как у меня была ситуация с воздушным пузырем в суппортах, который ушел только после доп. манипуляций. И я привел симптом наличия воздуха в системе, когда ход ручки уменьшается при работе ее по которой автор точно сможет опознать данную проблему. Так что свое видение я считаю достаточно корректным и не нужно было как другой человек называть меня ничего не понимающим в проблеме. Если симптома нет — тогда ничего не останется как искать другую проблему, но она будет не в несоответствии диаметров, как я уже объяснил
0
ssa2482
  • ssa2482
  • 16 августа 2023 в 12:04
Всем спасибо за советы. Заменил датчик нейтрали и всё заработало. Проблема реально в нём и не в чём другом. Вот номер датчика, который встал как влитой, если кому надо: Suzuki 37730-18H03 Датчик положения передачи. Брал оригинал за 10 200 руб.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна