Спасибо за инфу :-)
1-2 — да были мысли :-), накину до них треки и посмотрю как будет ехаться :D. Возможно не поеду на ЮБТ… я там была в пешем походе, было интересно на мото прокатиться.
Это мой первый мототрип и больше 300 км/день не закладываю, но если зайдет больше, то почему бы не охватить все прелести :-)
А у вас какой суммарный километраж вышел, чтобы объехать все эти точки интереса?
Чувак хотел именно новый. Тут не о чем говорить, про то, что за этот бюджет есть много отличных паркетников среди риса и возможно европы, все это не новое будет. Хоть и очень близко к новому, но нет.
Так что понаблюдаем, новая реальность, китайские дорожные мотоциклы в РФ.
видел как выглядит лобое столкновение ланоса и мота по встречке? на трассе. я видел
кто пристегнут не был — никто не выжил. пассажирка на переднем сиденье целиком под торпеду ушла, только голова торчала.
Прогноз обещал сухую погоду. Но получилось как получить. Опыт есть и теперь понимаю что да как. Ехал понимая всю сложность ситуации. Бросить мот и ждать 2 дня в каком то городе тоже не вариант был. А на счёт дождевиков, опыт только на машине, а там как правило всегда сухо и тепло.
Нет тех людей кто не делает ошибки и всего сразу учесть невозможно без опыта.
тех кто в автомобиле? как? вот сам да, мог отправиться. я сам тем же маршрутом почти ездил через месяц после посадки на первый мот в виде vfr. доехал тоже заманавшись, правда без ночёвки и дождя. ехать первые же километры по трассе под дождём без дождевика и опыта — это конечно автор жёстко протупил. слабоумие и отвага-точнее тут не скажешь. но таковы по сути все мотоциклисты для меня.
Есть и сегодня возможность подобрать что-то занедорого и рассчитать доставку, конторы опять возят.
Как вариант.
Я ни один мото не брал в РФ, все с родины харле-виктористроения.
Только вернулись поэтому рекомендую чуть удлинить маршрут
1. В Акташе обязательно подняться на Ретранслятор(тем более учитывая мот можно сделать это своим ходом, но будет не легко)
2. Продлить маршрут до границы с Монголией до Ташанты и заехать на Гейзерово озеро(попса по факту и толпа народа, но красиво), на меандры реки Чуи, посмотреть со смотровой на гигантскую рябь течения в курайской степи и посетить Марс-1,2,3 по дороге. + опционально из Кош-Агача доехать до радоновых источников (Джумалинские ключи)
3. Паром с ЮБТ бронировать заранее ибо места под русский авось не будет (и можно будет там застрять в сезон)
1-2 — да были мысли :-), накину до них треки и посмотрю как будет ехаться :D. Возможно не поеду на ЮБТ… я там была в пешем походе, было интересно на мото прокатиться.
Это мой первый мототрип и больше 300 км/день не закладываю, но если зайдет больше, то почему бы не охватить все прелести :-)
А у вас какой суммарный километраж вышел, чтобы объехать все эти точки интереса?
Так что понаблюдаем, новая реальность, китайские дорожные мотоциклы в РФ.
кто пристегнут не был — никто не выжил. пассажирка на переднем сиденье целиком под торпеду ушла, только голова торчала.
Нет тех людей кто не делает ошибки и всего сразу учесть невозможно без опыта.
Как вариант.
Я ни один мото не брал в РФ, все с родины харле-виктористроения.
1. В Акташе обязательно подняться на Ретранслятор(тем более учитывая мот можно сделать это своим ходом, но будет не легко)
2. Продлить маршрут до границы с Монголией до Ташанты и заехать на Гейзерово озеро(попса по факту и толпа народа, но красиво), на меандры реки Чуи, посмотреть со смотровой на гигантскую рябь течения в курайской степи и посетить Марс-1,2,3 по дороге. + опционально из Кош-Агача доехать до радоновых источников (Джумалинские ключи)
3. Паром с ЮБТ бронировать заранее ибо места под русский авось не будет (и можно будет там застрять в сезон)