Введи в поиск все модели, посмотри их болячки и на каких пробегах они вылетают, а так же стоимость ремонта. Все запчасти на БМВ были дорогими когда-то очень давно. Вот теперь уже подшипники аналог можно взять за 2-3 к, а не за 10-12, но и прослужит он не 100к, а тысяч 50. Бэхи такие аппараты, которые нужно делать самому. Если ты готов к тому, что каждые 10 к тебе нужно клапана регулировать, синхронить дросселя, вовремя менять аккум(очень дорогой-10-12 к), следить за блоком АБС и вообще следовать четко мануалу, то бери и не пожалеешь, а если же нет, то не смотри в эту сторону, иначе дорого все для тебя будет. Часто встречающиеся пробеги за 100 к я вижу только на БМВ Р версии и ещё когда как на Тиграх, на рисе и Харлеях я такого не видел, а это уже о чем-то говорит.
Из недостатков, не считая стоковых подвесок бо их легко поменять на тюненые, только неудобное сиденье, из-за которого съезжаешь к баку и колени слишком сильно согнуть. Проезжал по 900 км в день, неприятно, но терпимо.
Остальные недостатки, малая мощность и скорость, считаю надуманными, бо это не спортбайк.
Разумный, неразумный компромисс это вообще нельзя говорить в стране, где 4 месяца сезон.
Можно было бы сделать этот мотоцикл при этой кубатуре на пару л.с. мощнее и килограмм на 30 — 50 легче, но японцы перестраховались, и тогда не было бы такой надёжности.
Ну а честно, назначение этого мотоцикла поездка в прохладный летный вечер, а не утилитарная эксплуатация
Никто не запрещает сразу сдать категорию А, просто многим не нужны тяжелые/ быстрые моты, открывают также по возрасту, с 15 лет по моему 125 сс, категория а1
Может и повезло, или предложения дешевле сильно хуже были. Объективно посмотрев два мота с одинаковым состоянием и комплектацией, куплю тот, который дешевле. И тот и тот могут сломаться, если дорогой, то будет обидно. Не нужно гнаться за низом рынка, но и переплачивать тоже, если нет дорогих допов, лучше состояние и т.д.
До полетов не доходило, просто не хочется обращать внимание на то, что дороги бывают плохие, и спину поберечь. Но это будет и на любом дорожнике.
Видимо у меня с покупателями была постоянная удача, но это факт, все новые владельцы — адекватные с простым отношением к купюрам как инструменту.
… и про подвески, я их и отметил. есть целые участки городских артерий где асфальт исчезает моментально, как его не перестилай. Отрыв колеса=полет=прилет в кого-то.
Нет, я отказался от классики из-за ходов подвесок. И кайфую от того, что стыки, латки и ямы пропали.
Как повседневный не годится только Yamaha TX500, в первую очередь из-за того, что его жалко, каждая поездка должна приносить удовольствие, а не быть рутиной.
Даже на Yamaha SR400 с передним барабаном не чувствовал ущемленным, в междурядье чем уже тем быстрее едешь, а по свободной дороге пускай обгоняют, главное чтобы динамики хватало с запасом уйти от машин со старта на светофоре. Узенькие покрышки и срезанный асфальт конечно мучение, но я бы и на широких по возможности постарался бы не перестраиваться на срезках в скоростном потоке.
По цене тоже не соглашусь, я при продаже Кавы понял, что дороже рынка не продашь, мой мотоцикл был самым свежим, с небольшим пробегом, почти в идеале внешне (а технику до осмотра по видео особо не оценишь), и пока не снизил до нижней границы рынка (дешевле только запилы и с заметным колхозом), интереса практически не было.
не обязательно загиб. если обороты небольшие и/или железо крепоке — может просто мотор остановиться. или может погнуть но в долях миллиметра, тогда работать будет но криво
после гидроудара мотор завестись может и может даже ездить долго. если ударило несильно и ничего не погнуло.
НО завестись сразу самостоятельно он не должен, ибо там полная камера воды и провернуть его невозможно (на то он и гидроудар). надо вынимать свечу и продувать цилиндр.
поэтому из описаного не похоже не удар
Полезно в плане понимания смысла владения классикой.
Лично я не рассматривал такой тип мото как повседневный, но все это опять же личное.
И в первую очередь связано с повседневным использованием — в Москве к примеру на первом месте стоит безопасность вождения и все что с этим связано — управляемость, подвеска, геометрия покрышек (сколько народу калечится на срезах асфальта на скутерных и узеньких мопедных покрышках — можно только представить), тормоза, запас момента чтобы вовремя уйти от препятствия.
Я так понимаю, уход от классики и связан с тем что в столице приходилось постоянно пропускать более скоростные мото, се ля ви так сказать.
Я еще о чем хочу написать — в каждом посте выбора мелькает первейшая задача — потратить меньше денег.
Имхо это совершенно неправильно.
Во-первых, купленый за копейку мото заберет две копейки, а будет продан опять за копейку;
Во вторых — смотри выше, главное для мотоциклиста катать целым и здоровым, что в разы лучше получится на современном мотоцикле;
В-третьих, недешевый мото — это транспорт ликвидный и продается при наличии всего набора опций с завода и + в нормальном состоянии достаточно быстро и в нормальные адекватные руки, без охов и просьб сбросить еще и еще.
Но главное конечно безопасность.
Я честно говоря полон скепсиса глядя на классику, обычно вижу их в столице в ряду прокатывая рядом в междурядье.
По п.8. От любителей помацать чужой мот здорово спасает чехол, зачехлённый мотоцикл внимания не привлекает. А так — да, Драга мотоцикл видный, любители «пофотаться с Харлеем» набегают из ниоткуда, стоит только оставить без присмотра.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
6-7 литров на сотню при крейсере 130? Не много для восьмисотки? И коль шимми возникает на новом мотоцикле, это как-то неправильно. Скажи дилерам, пусть проверят геометрию на всякий случай. Если ничего не найдут или окажется что у всех так, то я бы задумался о демпфере руля. Расколбас штука крайне неприятная.
Остальные недостатки, малая мощность и скорость, считаю надуманными, бо это не спортбайк.
Разумный, неразумный компромисс это вообще нельзя говорить в стране, где 4 месяца сезон.
Можно было бы сделать этот мотоцикл при этой кубатуре на пару л.с. мощнее и килограмм на 30 — 50 легче, но японцы перестраховались, и тогда не было бы такой надёжности.
Ну а честно, назначение этого мотоцикла поездка в прохладный летный вечер, а не утилитарная эксплуатация
До полетов не доходило, просто не хочется обращать внимание на то, что дороги бывают плохие, и спину поберечь. Но это будет и на любом дорожнике.
… и про подвески, я их и отметил. есть целые участки городских артерий где асфальт исчезает моментально, как его не перестилай. Отрыв колеса=полет=прилет в кого-то.
Как повседневный не годится только Yamaha TX500, в первую очередь из-за того, что его жалко, каждая поездка должна приносить удовольствие, а не быть рутиной.
Даже на Yamaha SR400 с передним барабаном не чувствовал ущемленным, в междурядье чем уже тем быстрее едешь, а по свободной дороге пускай обгоняют, главное чтобы динамики хватало с запасом уйти от машин со старта на светофоре. Узенькие покрышки и срезанный асфальт конечно мучение, но я бы и на широких по возможности постарался бы не перестраиваться на срезках в скоростном потоке.
По цене тоже не соглашусь, я при продаже Кавы понял, что дороже рынка не продашь, мой мотоцикл был самым свежим, с небольшим пробегом, почти в идеале внешне (а технику до осмотра по видео особо не оценишь), и пока не снизил до нижней границы рынка (дешевле только запилы и с заметным колхозом), интереса практически не было.
НО завестись сразу самостоятельно он не должен, ибо там полная камера воды и провернуть его невозможно (на то он и гидроудар). надо вынимать свечу и продувать цилиндр.
поэтому из описаного не похоже не удар
Лично я не рассматривал такой тип мото как повседневный, но все это опять же личное.
И в первую очередь связано с повседневным использованием — в Москве к примеру на первом месте стоит безопасность вождения и все что с этим связано — управляемость, подвеска, геометрия покрышек (сколько народу калечится на срезах асфальта на скутерных и узеньких мопедных покрышках — можно только представить), тормоза, запас момента чтобы вовремя уйти от препятствия.
Я так понимаю, уход от классики и связан с тем что в столице приходилось постоянно пропускать более скоростные мото, се ля ви так сказать.
Я еще о чем хочу написать — в каждом посте выбора мелькает первейшая задача — потратить меньше денег.
Имхо это совершенно неправильно.
Во-первых, купленый за копейку мото заберет две копейки, а будет продан опять за копейку;
Во вторых — смотри выше, главное для мотоциклиста катать целым и здоровым, что в разы лучше получится на современном мотоцикле;
В-третьих, недешевый мото — это транспорт ликвидный и продается при наличии всего набора опций с завода и + в нормальном состоянии достаточно быстро и в нормальные адекватные руки, без охов и просьб сбросить еще и еще.
Но главное конечно безопасность.
Я честно говоря полон скепсиса глядя на классику, обычно вижу их в столице в ряду прокатывая рядом в междурядье.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
Бмв на 26 кг тяжелее cb650, вроде не так много?
На чтоттогда смотреть? Cbf 650 2004, за примерно теже деньги?