Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
motojog
А можешь кинуть фоточку а то мой гугл ЯМАХУ ТХ500 незнает
0
Vito
  • Vito
  • 22 июля 2023 в 1:30
Введи в поиск все модели, посмотри их болячки и на каких пробегах они вылетают, а так же стоимость ремонта. Все запчасти на БМВ были дорогими когда-то очень давно. Вот теперь уже подшипники аналог можно взять за 2-3 к, а не за 10-12, но и прослужит он не 100к, а тысяч 50. Бэхи такие аппараты, которые нужно делать самому. Если ты готов к тому, что каждые 10 к тебе нужно клапана регулировать, синхронить дросселя, вовремя менять аккум(очень дорогой-10-12 к), следить за блоком АБС и вообще следовать четко мануалу, то бери и не пожалеешь, а если же нет, то не смотри в эту сторону, иначе дорого все для тебя будет. Часто встречающиеся пробеги за 100 к я вижу только на БМВ Р версии и ещё когда как на Тиграх, на рисе и Харлеях я такого не видел, а это уже о чем-то говорит.
+1
capitan_amer
Из недостатков, не считая стоковых подвесок бо их легко поменять на тюненые, только неудобное сиденье, из-за которого съезжаешь к баку и колени слишком сильно согнуть. Проезжал по 900 км в день, неприятно, но терпимо.
Остальные недостатки, малая мощность и скорость, считаю надуманными, бо это не спортбайк.
Разумный, неразумный компромисс это вообще нельзя говорить в стране, где 4 месяца сезон.
Можно было бы сделать этот мотоцикл при этой кубатуре на пару л.с. мощнее и килограмм на 30 — 50 легче, но японцы перестраховались, и тогда не было бы такой надёжности.
Ну а честно, назначение этого мотоцикла поездка в прохладный летный вечер, а не утилитарная эксплуатация
+2
omaxim
  • omaxim
  • 21 июля 2023 в 21:39
спасибо, каждый раз читая Ваши посты, получаю массу удовольствия.
0
articfox
фото бака на плитке вызывает ярость)
0
Edel
  • Edel
  • 21 июля 2023 в 20:15
Никто не запрещает сразу сдать категорию А, просто многим не нужны тяжелые/ быстрые моты, открывают также по возрасту, с 15 лет по моему 125 сс, категория а1
+1
PR0SPER0
А ты хорош. Я в молодости такой же отмороженный был.
+1
AlexanderSG
Может и повезло, или предложения дешевле сильно хуже были. Объективно посмотрев два мота с одинаковым состоянием и комплектацией, куплю тот, который дешевле. И тот и тот могут сломаться, если дорогой, то будет обидно. Не нужно гнаться за низом рынка, но и переплачивать тоже, если нет дорогих допов, лучше состояние и т.д.
До полетов не доходило, просто не хочется обращать внимание на то, что дороги бывают плохие, и спину поберечь. Но это будет и на любом дорожнике.
0
andrey-11
Я к тому же, если не погнет даже на доли мм, то это и не гидроудар, а попала вода без тяжелых последствий и ударом не назовешь.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 21 июля 2023 в 12:26
Видимо у меня с покупателями была постоянная удача, но это факт, все новые владельцы — адекватные с простым отношением к купюрам как инструменту.
… и про подвески, я их и отметил. есть целые участки городских артерий где асфальт исчезает моментально, как его не перестилай. Отрыв колеса=полет=прилет в кого-то.
+2
AlexanderSG
Нет, я отказался от классики из-за ходов подвесок. И кайфую от того, что стыки, латки и ямы пропали.
Как повседневный не годится только Yamaha TX500, в первую очередь из-за того, что его жалко, каждая поездка должна приносить удовольствие, а не быть рутиной.
Даже на Yamaha SR400 с передним барабаном не чувствовал ущемленным, в междурядье чем уже тем быстрее едешь, а по свободной дороге пускай обгоняют, главное чтобы динамики хватало с запасом уйти от машин со старта на светофоре. Узенькие покрышки и срезанный асфальт конечно мучение, но я бы и на широких по возможности постарался бы не перестраиваться на срезках в скоростном потоке.
По цене тоже не соглашусь, я при продаже Кавы понял, что дороже рынка не продашь, мой мотоцикл был самым свежим, с небольшим пробегом, почти в идеале внешне (а технику до осмотра по видео особо не оценишь), и пока не снизил до нижней границы рынка (дешевле только запилы и с заметным колхозом), интереса практически не было.
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 июля 2023 в 12:08
не обязательно загиб. если обороты небольшие и/или железо крепоке — может просто мотор остановиться. или может погнуть но в долях миллиметра, тогда работать будет но криво
+1
wd-33
  • wd-33
  • 21 июля 2023 в 12:04
после гидроудара мотор завестись может и может даже ездить долго. если ударило несильно и ничего не погнуло.
НО завестись сразу самостоятельно он не должен, ибо там полная камера воды и провернуть его невозможно (на то он и гидроудар). надо вынимать свечу и продувать цилиндр.
поэтому из описаного не похоже не удар
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 июля 2023 в 11:50
Полезно в плане понимания смысла владения классикой.
Лично я не рассматривал такой тип мото как повседневный, но все это опять же личное.
И в первую очередь связано с повседневным использованием — в Москве к примеру на первом месте стоит безопасность вождения и все что с этим связано — управляемость, подвеска, геометрия покрышек (сколько народу калечится на срезах асфальта на скутерных и узеньких мопедных покрышках — можно только представить), тормоза, запас момента чтобы вовремя уйти от препятствия.
Я так понимаю, уход от классики и связан с тем что в столице приходилось постоянно пропускать более скоростные мото, се ля ви так сказать.
Я еще о чем хочу написать — в каждом посте выбора мелькает первейшая задача — потратить меньше денег.
Имхо это совершенно неправильно.
Во-первых, купленый за копейку мото заберет две копейки, а будет продан опять за копейку;
Во вторых — смотри выше, главное для мотоциклиста катать целым и здоровым, что в разы лучше получится на современном мотоцикле;
В-третьих, недешевый мото — это транспорт ликвидный и продается при наличии всего набора опций с завода и + в нормальном состоянии достаточно быстро и в нормальные адекватные руки, без охов и просьб сбросить еще и еще.
Но главное конечно безопасность.
Я честно говоря полон скепсиса глядя на классику, обычно вижу их в столице в ряду прокатывая рядом в междурядье.
0
PR0SPER0
После гидроудара двигатель не заводится, чаще всего никогда больше. Так что это не твой случай. Масло поменяй и катайся дальше.
0
PR0SPER0
По п.8. От любителей помацать чужой мот здорово спасает чехол, зачехлённый мотоцикл внимания не привлекает. А так — да, Драга мотоцикл видный, любители «пофотаться с Харлеем» набегают из ниоткуда, стоит только оставить без присмотра.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
+1
PR0SPER0
Не знаю как там, а я по России достаточно поездил на Драге 1100, на дороги не жаловался, вполне они годные для данного мотоцикла.
+1
PR0SPER0
6-7 литров на сотню при крейсере 130? Не много для восьмисотки? И коль шимми возникает на новом мотоцикле, это как-то неправильно. Скажи дилерам, пусть проверят геометрию на всякий случай. Если ничего не найдут или окажется что у всех так, то я бы задумался о демпфере руля. Расколбас штука крайне неприятная.
0
serg78
  • serg78
  • 21 июля 2023 в 9:42
Можно поменять на более массивные.
0
Skitn99
Рт, в качестве первого?
Бмв на 26 кг тяжелее cb650, вроде не так много?
На чтоттогда смотреть? Cbf 650 2004, за примерно теже деньги?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна