Вдогонку про деда с бабкой. То что у наших предков был иммунитет и здоровье в разы лучше — вообще не заслуга образа жизни, климата, медицины или палео-диеты. Как раз наоборот — причина в отсутствии медицины и презервативов. Рождались в семье 10 бабок, после пары эпидемий оспы/тифа/холеры — выживала одна с самой удачной генетикой и крепким иммунитетом. Неудивительно что у неё здоровья хватило до 92х прыгать зайцем.
Вы знаете как делается одобрение типа ТС?
За день. Лаборатория делает типа акты испытаний и узкоглазые с довольным видом уезжают, а у наших деляг карманы чуть поднабухли.
Бьюсь об заклад — пустить это чудо в нормальный испытания, и можно заворачивать и отправлять обратно.
Свет, шум, безопасность, экология, тормозной путь (на китайской шашке при малом весе мото вообще будет огонь) — все прописано, и ничего здесь не наблюдается.
Но всем удобно и все в прибыли.
И пацанчикам в кедиках и шлемах с Али только после мотошколы — тоже нравится. Сезон покатают, повзрослеют и на Авито его, ну то такое.
Никому больше на ДОП не нравится, и ну то их дело.
По характеристикам двиг на фтр223 похож подозрительно и видом.
Возможно это он и есть. Пока копал инфу по мотору выяснил, что у них была пере маркировка моторов.
Все равно я лучше куплю какой-нибудь древний эндурик типа TTR250 чтоб его передел
На это могу ответь только одно: вы даже не представляете, что это за мото блогер. Хотел вставить в видео отрывок с тем как он это делал, но не решился из-за авторского права и т.д.
выдает 16,3 л. с., 17 Н/м при 6500 оборотах в минуту
У меня Дюк 125 выдавал на 1лс меньше при меньшем на 100кубов объеме)
По характеристикам двиг на фтр223 похож подозрительно и видом. Но в целом это прям что-то ископаемое.
Выглядит норм, если не приглядываться. В остальном сомнительное удовольствие.
Помню, как давным-давно в далёкой галактике один МОТО блогер пытался сделать из старенького китайца (Stels Flem) скремблер, тут же за вас уже всё сделали.
Все равно я лучше куплю какой-нибудь древний эндурик типа TTR250 чтоб его переделать в скремблера, чем вот эту странную штуку.
Так это исключительно советский феномен. У «нерусей» такого нет тк во-первых уважается любая профессия, во-вторых не надо косить от армии, в-третьих идиот высшее образование не получит (приготовься: преподы взяток не берут!) и в-четвертых это дорого. Не в том плане что для рабочего класса невозможно, а в том что желающий должен как следует постараться, что нравится далеко не всем
Огорчу я тебя до невозможности как говорил Жеглов в известном кино. В твоей Беларуси в фонд соцзащиты платишь не ты а твой работодатель.
Размер страховых взносов в ФСЗН составляет 35 % от начисленной заработной платы. Из них 1% удерживается с работника, а 34% уплачивает работодатель.
То-есть ты даже не понимаешь как на самом деле дорого тебе обходится медицина и по советской привычке считаешь ее бесплатной.
И кстати раз она бесплатная — можно не утомлять себя спортом и здоровым образом жизни — всё равно вылечат. И скучающие пенсионерки могут ходить до поликлинник как на работу — бесплатно-же, а ты хрен прорвешься. Проходили.
В 2018 сказочно повезло, прокатился по недоступной теперь Норвегии! Да, она до неприличия прекрасна)) Кафедра проповедника, Ставангер, Гейрангер, Лесница Троллей, Лофотены… и фьорды, водопады, вау)))Катались 3 недели, ибо повезло с погодой, конец июня, один дождь!!! Правду говорят, после Норвегии смотреть нечего))
За день. Лаборатория делает типа акты испытаний и узкоглазые с довольным видом уезжают, а у наших деляг карманы чуть поднабухли.
Бьюсь об заклад — пустить это чудо в нормальный испытания, и можно заворачивать и отправлять обратно.
Свет, шум, безопасность, экология, тормозной путь (на китайской шашке при малом весе мото вообще будет огонь) — все прописано, и ничего здесь не наблюдается.
Но всем удобно и все в прибыли.
И пацанчикам в кедиках и шлемах с Али только после мотошколы — тоже нравится. Сезон покатают, повзрослеют и на Авито его, ну то такое.
Никому больше на ДОП не нравится, и ну то их дело.
На это могу ответь только одно: вы даже не представляете, что это за мото блогер. Хотел вставить в видео отрывок с тем как он это делал, но не решился из-за авторского права и т.д.
По характеристикам двиг на фтр223 похож подозрительно и видом. Но в целом это прям что-то ископаемое.
Выглядит норм, если не приглядываться. В остальном сомнительное удовольствие.
Все равно я лучше куплю какой-нибудь древний эндурик типа TTR250 чтоб его переделать в скремблера, чем вот эту странную штуку.
То-есть ты даже не понимаешь как на самом деле дорого тебе обходится медицина и по советской привычке считаешь ее бесплатной.
И кстати раз она бесплатная — можно не утомлять себя спортом и здоровым образом жизни — всё равно вылечат. И скучающие пенсионерки могут ходить до поликлинник как на работу — бесплатно-же, а ты хрен прорвешься. Проходили.
Yamaha DT-1 принято считать первым серийным скремблером. Первая модель DT, DT-1, была выпущена в 1968 году.
а теперь найдите пожалуйста 10 отличий