Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
_Al-Vas_
Ну как будто и неплохой маршрут, для асфальтового мапеда и без преодоления. Хорошо, что трафика мало, это правда.
Местечко вот у моря заманчиво выглядит. А там эта скала Киселева, там мапед наверху стоит, а ты вниз-вверх по обрыву пешком ходишь, так чтоль?
+3
_Al-Vas_
Ничего необычного, для мотоцикла с кофрами и на высоких подвесках. Аналогичные мапеды так и жрут в такой конфигурации и режиме. Это реальность. Особенно если смотреть скорость по жпс, а не по спидометру.
+1
tae1966
  • tae1966
  • 22 июля 2023 в 20:19
Я вам поведУю как я пробЫвал рассказать что мы едИм в Пензу. Но не смог, потому, что пёр(д)нул.
+1
max77ekb
Дык он заглох, потому что вода была выше фильтра и попала в цилиндр, или потому что просто не хватило момента на повышенной передаче? Если я ничего не пропустил, то леденящий душу триллер от тредстартера как бы намекает на вариант №2. Соответственно, о каком гидроударе речь, если там «гидро» не было?
+1
Sengel
  • Sengel
  • 22 июля 2023 в 19:00
знакомое место с первого фото, Калмыкия — «Старый Хурул» рядом с трассой, люблю это место.
+5
AlexanderSG
Вкус конечно у каждого свой, но неказистым W650 мало кто назовет
+3
komendant
Байкпост — наверное, самое безобидное и недорогое из моих хобби.
0
PR0SPER0
Ну и молодец. Стильные тапки, ну и скутер красивый. Удачи на дорогах.
0
8355148
  • 8355148
  • 22 июля 2023 в 13:46
А посты на Байкпосте окупаются. :)
Большинству рассказать нечего, а у тебя есть понимание мест.
+1
PR0SPER0
Одно из основных преимуществ бескамерки — возможность отремонтировать прокол не снимая колеса. Да и возить набор для ремонта бескамерки с баллончиком углекислоты, гораздо проще, чем монтировки, компрессор и запасную камеру.
0
motojog
  • motojog
  • 22 июля 2023 в 13:43
Да, симпатишный!

У меня был ХОНДА СВ400N (даже незнаю какого года)- нравился, но всё ж пересел на эндуро

А вот эти W650… даже незнаю… вызывают отвращение своей неказистостью
0
komendant
Слишком у многих не получилось. И не окупилось…
0
8355148
  • 8355148
  • 22 июля 2023 в 12:42
Пора, брат, пора тебе информационно-туристические видосики снимать.
0
AlexanderSG
Что ленточной пилой пилой дорабатывалось, травило по ободу или по борту? Бортовой герметик не использовался?
0
AlexanderSG
Посмотрел фотки Вашего мота, седло на моем немного другое. Камеры тоже конечно как минус можно записать, и с учетом хорошего хампа сзади (а этом прям большой плюс) просится переделка, переднее колесо по отзывам пробивается гораздо реже (и у меня ни разу не было) и можно не трогать.
0
AlexanderSG
Да, я замечал, что ноги согнуты не под прямым углом, но для меня с ростом 180 это все еще комфортно, и особо скользким сиденье не показалось.
С подвесками клапаны в вилку 100% дадут эффект (это все еще надо подобрать и настроить), аморты тоже, Ohlins с настройками сильно лучше стока. Но с амортами ведь еще и в стиле важно не потерять, золотой аморт с выносным бачком так себе будет сочетаться.
Я не писал, что мощность малая, а о том, что нет ее ощущения. Кроме длинных передач все неплохо, от вакуумников я и не ждал резкой реакции. Все последнее, на чем езжу, имеет те же 50 л.с., и похожий момент. По максималке W не хуже, да и она как раз не особо важна.
Сезон смотря где, я по снегу не езжу, но обычно с начала апреля до конца октября в Москве неплохо, в каком-нибудь Краснодаре вообще почти весь год.
Мощнее он кстати был, мой 48 л.с. выдает и по каталогу выхлоп и иглы в карбе другие. Легче можно было сделать с той же надежностью, но в ущерб стилю, был бы пластиковым. Ну и дороже вышло бы, так как много куда алюминий вместо стали пошел и магниевые сплавы вместо алюминия. Да и сам мотор скорее всего у него около 100 весит. На 50кг легче это почти нереально, мой G650X весит 160кг, но это одностволка и во всех деталях чувствуется что каждый грамм выжимали.
Для вечерних поездок W650 по мне не хватает харизмы и ламповости, слишком удобный. Да и мало людей у нас готовы иметь в гараже несколько мотиков для разных целей.
0
AlexanderSG
В БЖ моем, даже обзор сняли
0
motojog
Ездил на Сузуки Фривинд там.

Возможно на Нексус заезжал с другой стороны но была обычная укатанная грунтовка.
На вершине отдохнуть неудалось: под горой карьер, взрывают породу, так бабахнуло что вся гора подпрыгнула ( удивительно что дольмен от этих взрывов до сих пор неразрушился)

От Пшадского ущелья осталось ощущение сказки…
+1
komendant
ТБ? Статика? Что?
Если ты про сохранность ЛКП — то Да, мотоциклу сильно не повезло с владельцем)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна