Ну как будто и неплохой маршрут, для асфальтового мапеда и без преодоления. Хорошо, что трафика мало, это правда.
Местечко вот у моря заманчиво выглядит. А там эта скала Киселева, там мапед наверху стоит, а ты вниз-вверх по обрыву пешком ходишь, так чтоль?
Ничего необычного, для мотоцикла с кофрами и на высоких подвесках. Аналогичные мапеды так и жрут в такой конфигурации и режиме. Это реальность. Особенно если смотреть скорость по жпс, а не по спидометру.
Дык он заглох, потому что вода была выше фильтра и попала в цилиндр, или потому что просто не хватило момента на повышенной передаче? Если я ничего не пропустил, то леденящий душу триллер от тредстартера как бы намекает на вариант №2. Соответственно, о каком гидроударе речь, если там «гидро» не было?
Одно из основных преимуществ бескамерки — возможность отремонтировать прокол не снимая колеса. Да и возить набор для ремонта бескамерки с баллончиком углекислоты, гораздо проще, чем монтировки, компрессор и запасную камеру.
Посмотрел фотки Вашего мота, седло на моем немного другое. Камеры тоже конечно как минус можно записать, и с учетом хорошего хампа сзади (а этом прям большой плюс) просится переделка, переднее колесо по отзывам пробивается гораздо реже (и у меня ни разу не было) и можно не трогать.
Да, я замечал, что ноги согнуты не под прямым углом, но для меня с ростом 180 это все еще комфортно, и особо скользким сиденье не показалось.
С подвесками клапаны в вилку 100% дадут эффект (это все еще надо подобрать и настроить), аморты тоже, Ohlins с настройками сильно лучше стока. Но с амортами ведь еще и в стиле важно не потерять, золотой аморт с выносным бачком так себе будет сочетаться.
Я не писал, что мощность малая, а о том, что нет ее ощущения. Кроме длинных передач все неплохо, от вакуумников я и не ждал резкой реакции. Все последнее, на чем езжу, имеет те же 50 л.с., и похожий момент. По максималке W не хуже, да и она как раз не особо важна.
Сезон смотря где, я по снегу не езжу, но обычно с начала апреля до конца октября в Москве неплохо, в каком-нибудь Краснодаре вообще почти весь год.
Мощнее он кстати был, мой 48 л.с. выдает и по каталогу выхлоп и иглы в карбе другие. Легче можно было сделать с той же надежностью, но в ущерб стилю, был бы пластиковым. Ну и дороже вышло бы, так как много куда алюминий вместо стали пошел и магниевые сплавы вместо алюминия. Да и сам мотор скорее всего у него около 100 весит. На 50кг легче это почти нереально, мой G650X весит 160кг, но это одностволка и во всех деталях чувствуется что каждый грамм выжимали.
Для вечерних поездок W650 по мне не хватает харизмы и ламповости, слишком удобный. Да и мало людей у нас готовы иметь в гараже несколько мотиков для разных целей.
Возможно на Нексус заезжал с другой стороны но была обычная укатанная грунтовка.
На вершине отдохнуть неудалось: под горой карьер, взрывают породу, так бабахнуло что вся гора подпрыгнула ( удивительно что дольмен от этих взрывов до сих пор неразрушился)
Местечко вот у моря заманчиво выглядит. А там эта скала Киселева, там мапед наверху стоит, а ты вниз-вверх по обрыву пешком ходишь, так чтоль?
Большинству рассказать нечего, а у тебя есть понимание мест.
У меня был ХОНДА СВ400N (даже незнаю какого года)- нравился, но всё ж пересел на эндуро
А вот эти W650… даже незнаю… вызывают отвращение своей неказистостью
С подвесками клапаны в вилку 100% дадут эффект (это все еще надо подобрать и настроить), аморты тоже, Ohlins с настройками сильно лучше стока. Но с амортами ведь еще и в стиле важно не потерять, золотой аморт с выносным бачком так себе будет сочетаться.
Я не писал, что мощность малая, а о том, что нет ее ощущения. Кроме длинных передач все неплохо, от вакуумников я и не ждал резкой реакции. Все последнее, на чем езжу, имеет те же 50 л.с., и похожий момент. По максималке W не хуже, да и она как раз не особо важна.
Сезон смотря где, я по снегу не езжу, но обычно с начала апреля до конца октября в Москве неплохо, в каком-нибудь Краснодаре вообще почти весь год.
Мощнее он кстати был, мой 48 л.с. выдает и по каталогу выхлоп и иглы в карбе другие. Легче можно было сделать с той же надежностью, но в ущерб стилю, был бы пластиковым. Ну и дороже вышло бы, так как много куда алюминий вместо стали пошел и магниевые сплавы вместо алюминия. Да и сам мотор скорее всего у него около 100 весит. На 50кг легче это почти нереально, мой G650X весит 160кг, но это одностволка и во всех деталях чувствуется что каждый грамм выжимали.
Для вечерних поездок W650 по мне не хватает харизмы и ламповости, слишком удобный. Да и мало людей у нас готовы иметь в гараже несколько мотиков для разных целей.
Возможно на Нексус заезжал с другой стороны но была обычная укатанная грунтовка.
На вершине отдохнуть неудалось: под горой карьер, взрывают породу, так бабахнуло что вся гора подпрыгнула ( удивительно что дольмен от этих взрывов до сих пор неразрушился)
От Пшадского ущелья осталось ощущение сказки…
Если ты про сохранность ЛКП — то Да, мотоциклу сильно не повезло с владельцем)))