Есть гражданские сумерки (0-6), есть навигационные сумерки (6-12), и есть астрономические сумерки (12-18). Цифры в градусах центра Солнца под горизонтом. Под истинным.
Ну и понятно, что продолжительность сумерек на экваторе меньше, если сравнивать с широтой Москвы, то примерно раза в два. Летом и зимой сумерки длиннее, весной и осенью — короче.
Да уж, этот способен удивить.
Весьма нервный, неровный, капризный, и довольно дохлый по современным меркам двигатель установили в шасси, которое даже к тому моменту уже устарело. Впрочем, Ducati тогда была в сложном положении, денег на разработки особо не было, собирали из того, что было, списывая все на «итальянский характер».
Был у меня такой.
Можно дрочить на внешку, можно дрочить на всякие там вибрации, попердывания и похрюкивания, можно даже дрочить на необходимость все время что-то в нем ковырять и обслуживать. Ну или просто на логотип. Но какому-нибудь монстру 1200 не годится даже в подметки, ни по управляемости, ни по характеру, ни по динамике, и даже, честно говоря, по внешнему виду.
Нарын-Кала на 98% отстроена заново, и не особо безопасно, вполне легко навернуться со стен.
Железный забор сделали не чтобы не падали, а чтобы не лазили внутрь.
Фотографии отличные. У автора есть чувство вкуса. Одна из фоток навела на размышления — та, в крепости Нарын Кала, где установлено металлическое ограждение над проемом. Могу поспорить, что в древние времена ограждения не было. И никто не падал вниз (иначе его бы установили, хотя бы из камня). Если 40-50 лет назад в инструкциях на мотоциклы и автомобили описывалось, как их обслуживать, то в наши дни — что об выхлопные трубы можно обжечься, что нельзя пить антифриз.
Вообще по факту то, что я писал — это максимально упрощение. Настоящий текст с формулами найдете в учебниках, но скорее всего даже не сможете прочитать.
Ты вроде заявлял что в белые обезъяны пробился — презентации рисуешь, доклады проводишь. А «по факту» ведешь себя как типичная черная — пытается произвести впечатление глубокими познаниями в том, в чем нифига не разбирается, но научилась надувать щеки с умным видом и отсылать к мистическим формулам которые сама в глаза не видела. Выясняется элементарно — предложить проверить некую гипотезу на реальных данных (см скрипт для парсинга). Если слилась — картина ясная :)
Да-да, а еще я набор клонов, наркоман, меня вообще не существует, и даже мотоцикла нет. Все эти теории легко проверить личной встречей, и очередной раз успокою — бить не собираюсь. :)
не отбери у финнов в 1940м — был-бы щас сплошной асфальт вместо чудесных бродиков
Ну и понятно, что продолжительность сумерек на экваторе меньше, если сравнивать с широтой Москвы, то примерно раза в два. Летом и зимой сумерки длиннее, весной и осенью — короче.
Весьма нервный, неровный, капризный, и довольно дохлый по современным меркам двигатель установили в шасси, которое даже к тому моменту уже устарело. Впрочем, Ducati тогда была в сложном положении, денег на разработки особо не было, собирали из того, что было, списывая все на «итальянский характер».
Был у меня такой.
Можно дрочить на внешку, можно дрочить на всякие там вибрации, попердывания и похрюкивания, можно даже дрочить на необходимость все время что-то в нем ковырять и обслуживать. Ну или просто на логотип. Но какому-нибудь монстру 1200 не годится даже в подметки, ни по управляемости, ни по характеру, ни по динамике, и даже, честно говоря, по внешнему виду.
Это не правда)
И ноги на нем сильно согнуты, быстро затекают.
Железный забор сделали не чтобы не падали, а чтобы не лазили внутрь.
И осталось немало мест на еще несколько поездок, например, в сентябре!