Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
87HWR
  • 87HWR
  • 1 мая в 20:14
я отказался от W650 это седло
Я воспользовался советом W800-вода здесь на форуме. Седло получилось ровное, удобное — красота.
+1
87HWR
  • 87HWR
  • 1 мая в 19:55
всё это фигня. Выбирать мотоцикл не по габариты, весу, скорости, мощности, а по удобству регулировки клапанов
Нет, конечно, если обслуживать мот у криворуких механиков. Но если делаешь все сам, как я например, то это немаловажный фактор. Кстати, любой разбирающийся в технике человек знает давно известную истину — не лезь в приработавшиеся по месту детали без нужды. А уж снимать/устанавливать такую ответственную деталь как распредвал, уж точно скажется на последствиях. Не сразу и не сию секунду…
0
Wildschwein
У меня все отменное. Так сколько стоит квартира в среднем, чтоб лизинг был в «разы дешевле 500 евро»? Что-то мне подсказывает что это сарай будет, а не квартира.
+1
capitan_amer
Мотард это как-то очень на любителя,

на любителя похулиганить :)
0
capitan_amer
По размеру маленькая.
По ощущениям — не дали покататься; я вообще не знаю, что такой мотоцикл есть пока не забрёл в салон хонды.

Мегуро К3 разве продаётся где-то кроме Японии? Хотя, подождать несколько лет и бэушку везти
-1
Tavor
  • Tavor
  • 1 мая в 12:28
Ducati Hypermotard 950. И вес норм и тяга на низах и разгон 3.5 сек — всё как тебе надо
+3
Win
  • Win
  • 1 мая в 11:31
Ну ведь страшна же до ужаса :(, мне как то ближе классический дизайн 60-х как у Meguro K1 (предок Kawasaki k и w series) и триумфов Т, и 70-x в виде давно снятой с производства ZR от кавы и Хонды CB1100RS. Кстати, как она по размеру, ощущениям в сравнении с триумфом, не сравнивал?
0
capitan_amer
При таком росте только на эндурах и ездить.

Все более менее мотоциклетные моторы крутильные, низовые только чоппера.

Как вариант лёгкого городского мотоцикла «скремблер» от хонды SLC500
+1
EiskiyKolhoznik
Z900RS
0
Win
  • Win
  • 30 апреля в 23:40
скорее в приличном месте, а кофе +- одинаков будет.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля в 23:36
я лет 20 уже аккумуляторы не заряжал (которые на авто-мото-катере, конечно) и вообще мне непонятен этот процесс, если техника исправна, то аккумулятор просто работает свои 5-10 лет, подзаряжаясь во время работы, а потом по выходу из строя, тупо заменяется новым. Отчего вообще возникает необходимость дозаряжать и воду там подливать? Вот у меня старое авто, ему уже почти 10 лет, и там стоит родной аккум, ни разу не снимался. У мота тоже лет 6 аккуму, единственное что делаю — отключаю его на зиму, так как электроника есть в моте постоянно подключенная, по весне подключил обратно, завёл и поехал.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля в 23:16
да старый уже :))) тянет на классику давно. Да и езжу как удав. У меня сейчас кава версус, как универсальный мот, но это всё таки больше турист, и вот далеко на нём очень комфортно, а для тесного города хотелось бы чего то полегче, чем 240кг. Ну и не едет он до 5тыс совсем, хоть педали от велосипеда прикручивай, а эти по идее как раз до 5 должны ехать, по городу для спокойной езды больше и не нужно.
0
capitan_amer
Ну тогда только спорт/нейкед
-2
Tavor
  • Tavor
  • 30 апреля в 22:58
с другой стороны нюх у тебя отменный должен быть (по поиску трюфелей — чемпион)
образование ни к чему :)
0
Win
  • Win
  • 30 апреля в 22:56
это конечно грустно всё, одно время хотел каву ZR750 купить, нашёл даже почти в идеале (они сейчас все уколхожены вусмерть кафедеятелями), но она оказалась вообще не в размер :((

всегда считал хонды «маломерками», а тут и от кавы такая засада. Мот исключительно для асфальта, но не хочется, чтобы уж совсем все машины обгоняли :)) а сейчас 6с/100 кажется у типовой китайской повозки в характеристиках уже :))
0
capitan_amer
коленкой [проклятая автозамена]
+1
Win
  • Win
  • 30 апреля в 22:35
Целесообразности разборки мотора тоже не ясна, цепь должна спокойно меняться просто снятием валов и правой крышки, даже из рамы мотор не нужно доставать, простейшая операция.

понятно, что мануалы никто не читает, но вот выдержка:
Снятие цепи распредвала
•Разделите картер (см. Разделение картера в главе Коленчатый вал/Трансмиссия).
•Снимите цепь распредвала [A] со звездочки коленчатого вала.
так что даже производитель так рекомендует. Вопрос почему цепь так мало проходила, кто производитель, кстати? У меня была давненько древняя кава, и при пробеге за 180тыс. только масло на больших оборотах немного подъедать начала, по мотору только клапана регулировал на ней и всё, с цепью никаких трагических проблем не было.
0
capitan_amer
Ну как, до сотки 6 секунд, до 120 ещё реально, потом сильно сдаёт, и опять же подвеска, мотор бы, если крутить в звон, позволил бы ехать 130, а подвеска не даёт, мотик колбасит, ну кроме если дорога идеально ровная.
А триумф хоть 120, хоть 130 есть запас по ускорению, на 150 можно с ровной спиной сидеть, мощности хватает.
Кава на 140 с прямой спиной упирается в аэродинамику и надо залегать на бак. Можно и 180 разогнаться, но это где нибудь на платке.
И ещё у кавы спидометр безбожно завышает на 20 км, т.е. по спидометру катишь 160, а на деле то всего 140.
У триумфа на 5 км.
Триумф на скоростях до 120 по ускорению чувствует себя намного уверенней. Скажем так на МКАДских скоростях 100-120 намного лучше себя чувствовал.

Тут вопрос религии. 190 на каве будешь совсем «дядя слезь с мопеда». Триумф сантиметров на 5 подлиннее. И самое смешное в обсолюте триумф даже ниже по седлу, там дорожный просвет меньше. В качестве «эндуры» выигрывает кава. Но у триумфа для этого назначения есть модель скремблер, если хочется «эндурить». Я сейчас не рассматриваю настоящие эндуры.
Я думал про скремблер, он дороже, в стоке совершенно уныл, нужен выхлоп Arrow, и ради нескольких метров пересеченки терпеть выхлоп под колонкой не хочется.
Вообще эти мотоциклы, что кава что триумф не для скорости.
-1
Win
  • Win
  • 30 апреля в 22:08
так есть от них какой эффект, или как? «жидкая японская вилка» сразу в WP или Öhlins превращается? Вообще меня удивляет что японские Showa и KYB не додумались до такой мелочи, имея огромные бюджеты на инженерные изыскания, упорно выпускали совершенно негодную хрень, а тут ребята взяли и кардинально улучшили конструкцию просто добавив ещё одну шайбу с клапаном.
+1
Win
  • Win
  • 30 апреля в 21:59
а по динамике насколько кава дохлее? тоже думаю, то или то попробовать. И по размеру они как? я высок (немного), 190, и на совсем мелких мотах некомфортно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна