всё это фигня. Выбирать мотоцикл не по габариты, весу, скорости, мощности, а по удобству регулировки клапанов
Нет, конечно, если обслуживать мот у криворуких механиков. Но если делаешь все сам, как я например, то это немаловажный фактор. Кстати, любой разбирающийся в технике человек знает давно известную истину — не лезь в приработавшиеся по месту детали без нужды. А уж снимать/устанавливать такую ответственную деталь как распредвал, уж точно скажется на последствиях. Не сразу и не сию секунду…
У меня все отменное. Так сколько стоит квартира в среднем, чтоб лизинг был в «разы дешевле 500 евро»? Что-то мне подсказывает что это сарай будет, а не квартира.
Ну ведь страшна же до ужаса :(, мне как то ближе классический дизайн 60-х как у Meguro K1 (предок Kawasaki k и w series) и триумфов Т, и 70-x в виде давно снятой с производства ZR от кавы и Хонды CB1100RS. Кстати, как она по размеру, ощущениям в сравнении с триумфом, не сравнивал?
я лет 20 уже аккумуляторы не заряжал (которые на авто-мото-катере, конечно) и вообще мне непонятен этот процесс, если техника исправна, то аккумулятор просто работает свои 5-10 лет, подзаряжаясь во время работы, а потом по выходу из строя, тупо заменяется новым. Отчего вообще возникает необходимость дозаряжать и воду там подливать? Вот у меня старое авто, ему уже почти 10 лет, и там стоит родной аккум, ни разу не снимался. У мота тоже лет 6 аккуму, единственное что делаю — отключаю его на зиму, так как электроника есть в моте постоянно подключенная, по весне подключил обратно, завёл и поехал.
да старый уже :))) тянет на классику давно. Да и езжу как удав. У меня сейчас кава версус, как универсальный мот, но это всё таки больше турист, и вот далеко на нём очень комфортно, а для тесного города хотелось бы чего то полегче, чем 240кг. Ну и не едет он до 5тыс совсем, хоть педали от велосипеда прикручивай, а эти по идее как раз до 5 должны ехать, по городу для спокойной езды больше и не нужно.
это конечно грустно всё, одно время хотел каву ZR750 купить, нашёл даже почти в идеале (они сейчас все уколхожены вусмерть кафедеятелями), но она оказалась вообще не в размер :((
всегда считал хонды «маломерками», а тут и от кавы такая засада. Мот исключительно для асфальта, но не хочется, чтобы уж совсем все машины обгоняли :)) а сейчас 6с/100 кажется у типовой китайской повозки в характеристиках уже :))
Целесообразности разборки мотора тоже не ясна, цепь должна спокойно меняться просто снятием валов и правой крышки, даже из рамы мотор не нужно доставать, простейшая операция.
понятно, что мануалы никто не читает, но вот выдержка:
Снятие цепи распредвала
•Разделите картер (см. Разделение картера в главе Коленчатый вал/Трансмиссия).
•Снимите цепь распредвала [A] со звездочки коленчатого вала.
так что даже производитель так рекомендует. Вопрос почему цепь так мало проходила, кто производитель, кстати? У меня была давненько древняя кава, и при пробеге за 180тыс. только масло на больших оборотах немного подъедать начала, по мотору только клапана регулировал на ней и всё, с цепью никаких трагических проблем не было.
Ну как, до сотки 6 секунд, до 120 ещё реально, потом сильно сдаёт, и опять же подвеска, мотор бы, если крутить в звон, позволил бы ехать 130, а подвеска не даёт, мотик колбасит, ну кроме если дорога идеально ровная.
А триумф хоть 120, хоть 130 есть запас по ускорению, на 150 можно с ровной спиной сидеть, мощности хватает.
Кава на 140 с прямой спиной упирается в аэродинамику и надо залегать на бак. Можно и 180 разогнаться, но это где нибудь на платке.
И ещё у кавы спидометр безбожно завышает на 20 км, т.е. по спидометру катишь 160, а на деле то всего 140.
У триумфа на 5 км.
Триумф на скоростях до 120 по ускорению чувствует себя намного уверенней. Скажем так на МКАДских скоростях 100-120 намного лучше себя чувствовал.
Тут вопрос религии. 190 на каве будешь совсем «дядя слезь с мопеда». Триумф сантиметров на 5 подлиннее. И самое смешное в обсолюте триумф даже ниже по седлу, там дорожный просвет меньше. В качестве «эндуры» выигрывает кава. Но у триумфа для этого назначения есть модель скремблер, если хочется «эндурить». Я сейчас не рассматриваю настоящие эндуры.
Я думал про скремблер, он дороже, в стоке совершенно уныл, нужен выхлоп Arrow, и ради нескольких метров пересеченки терпеть выхлоп под колонкой не хочется.
Вообще эти мотоциклы, что кава что триумф не для скорости.
так есть от них какой эффект, или как? «жидкая японская вилка» сразу в WP или Öhlins превращается? Вообще меня удивляет что японские Showa и KYB не додумались до такой мелочи, имея огромные бюджеты на инженерные изыскания, упорно выпускали совершенно негодную хрень, а тут ребята взяли и кардинально улучшили конструкцию просто добавив ещё одну шайбу с клапаном.
а по динамике насколько кава дохлее? тоже думаю, то или то попробовать. И по размеру они как? я высок (немного), 190, и на совсем мелких мотах некомфортно.
на любителя похулиганить :)
По ощущениям — не дали покататься; я вообще не знаю, что такой мотоцикл есть пока не забрёл в салон хонды.
Мегуро К3 разве продаётся где-то кроме Японии? Хотя, подождать несколько лет и бэушку везти
Все более менее мотоциклетные моторы крутильные, низовые только чоппера.
Как вариант лёгкого городского мотоцикла «скремблер» от хонды SLC500
образование ни к чему :)
всегда считал хонды «маломерками», а тут и от кавы такая засада. Мот исключительно для асфальта, но не хочется, чтобы уж совсем все машины обгоняли :)) а сейчас 6с/100 кажется у типовой китайской повозки в характеристиках уже :))
понятно, что мануалы никто не читает, но вот выдержка:
Снятие цепи распредвала
•Разделите картер (см. Разделение картера в главе Коленчатый вал/Трансмиссия).
•Снимите цепь распредвала [A] со звездочки коленчатого вала.
так что даже производитель так рекомендует. Вопрос почему цепь так мало проходила, кто производитель, кстати? У меня была давненько древняя кава, и при пробеге за 180тыс. только масло на больших оборотах немного подъедать начала, по мотору только клапана регулировал на ней и всё, с цепью никаких трагических проблем не было.
А триумф хоть 120, хоть 130 есть запас по ускорению, на 150 можно с ровной спиной сидеть, мощности хватает.
Кава на 140 с прямой спиной упирается в аэродинамику и надо залегать на бак. Можно и 180 разогнаться, но это где нибудь на платке.
И ещё у кавы спидометр безбожно завышает на 20 км, т.е. по спидометру катишь 160, а на деле то всего 140.
У триумфа на 5 км.
Триумф на скоростях до 120 по ускорению чувствует себя намного уверенней. Скажем так на МКАДских скоростях 100-120 намного лучше себя чувствовал.
Тут вопрос религии. 190 на каве будешь совсем «дядя слезь с мопеда». Триумф сантиметров на 5 подлиннее. И самое смешное в обсолюте триумф даже ниже по седлу, там дорожный просвет меньше. В качестве «эндуры» выигрывает кава. Но у триумфа для этого назначения есть модель скремблер, если хочется «эндурить». Я сейчас не рассматриваю настоящие эндуры.
Я думал про скремблер, он дороже, в стоке совершенно уныл, нужен выхлоп Arrow, и ради нескольких метров пересеченки терпеть выхлоп под колонкой не хочется.
Вообще эти мотоциклы, что кава что триумф не для скорости.