Приезжаешь к границе на машине. Чтобы не стоять в очереди — покупаешь у грузина мотоцикл. Проходишь границу. Выбрасываешь мотоцикл (там будет большая куча, не ошибешься). Дальше едешь на такси.
Еще одно наблюдение — поменяй 650 на 1100, я сначала 3 года отъездил на 650, потом поменял на 1100 и понял, что 650 на трассе хуже, просто не хватает мощности для быстрых обгонов… ну, а лучше вообще какой-нибудь fjr1300 с такими километражами
Нее. Норм будет. Тоже по этому маршруту ехал сутки в ливне, фиг просохнешь где. Только пакеты спасли. И перчи мокрые совсем. На заправке берешь полиэтиленовые одноразовые перчи, и на уже свои.
Та статистика, что на Автостате, опирается на данные дилеров и не учитывает новые мотоциклы, которые везут по конторы по пригону техники. Кроме того, согласно ей и в 2021 году индусы и китайцы были в лидерах. Там только БМВ просел
Только приехали из Грузии. в 333 кабинет гонят всех мотоциклистов без разбора и даже пассажиров. Моя сказала, что муж там и ее пропустили. Скажите, что у вас забронирована гостиница или гест хаус или едете к родственнику (но так, чтоб это было реально) т.к. у меня пробивали даже родственника. Ни чего не фоткайте на телефон на КПП. Мой телефон шерстили полностью. И да, я поехал в камуфляжных штанах и берцах… были вопросики почему я в военной форме. На Грузинской границе не досматривали вообще (ни туда — ни обратно) Покупали страховку, симку (Магти) и немного обмена сразу за Степанцминдой справа где стоянка грузовиков.
Сеткой не пользуюсь, но когда нужно проехать 100+ км ставлю подушку AirHawk. Вот с этой штукой действительно комфортно в дальняках. ТОчнее задница со временем все равно затекает, но слез с мотика и никакого дискомфорта не чувствуешь. Одевается быстро, тоже плюс.
Вспомнил одну из наиболее важных вещей во Вьетнаме в отличии от Тайланда, почему многие сюда прилетают — Вьетнам сильно менее развратный чем Тайланд. Травка тут запрещена, проституция есть, но не так развита как в Тае. В принципе при желании можно и травы курнуть, полицаи на это смотрят сквозь пальцы в курортных городах, и народ почти не скрывается. Но так чтоб целый туман из шмали как в Тае был, я такого не припомню)
В целом все, что нужно мотопутешествии по 99% маршрутам это:
1. Кредитная карта.
2. Наличка (где карта не работает).
3. Запас воды (вдруг жара а ты ждешь помощь).
4. Минимальный универсальный набор инструментов (подтянуть чего по пути).
5. Комплект трусов/носков/маек на несколько дней.
Сколько не возил с собой кучу остального барахла — ничего не пригодилось, просто лишняя поклажа. Есть конечно маленький % дорог, где нужно что-то больше, но таких маршрутов совсем немного.
Далее едем в верхний Ларс, за пару километров до границы в ларьках покупаем страховку для Грузии. Я делал на месяц отдал три тысячи.
Странно, что не посоветовал все деньги обменять на границе))
Страховка делается также, после прохода грузинской границы и не на ней, а отъехав подальше в ларьке.
ну ты нуб. настоящие джигиты с отсечки стартуют
На не сэкономленые 2-3к.евро можно купить китайца для леса и велик дочьке
1. Кредитная карта.
2. Наличка (где карта не работает).
3. Запас воды (вдруг жара а ты ждешь помощь).
4. Минимальный универсальный набор инструментов (подтянуть чего по пути).
5. Комплект трусов/носков/маек на несколько дней.
Сколько не возил с собой кучу остального барахла — ничего не пригодилось, просто лишняя поклажа. Есть конечно маленький % дорог, где нужно что-то больше, но таких маршрутов совсем немного.
Страховка делается также, после прохода грузинской границы и не на ней, а отъехав подальше в ларьке.